Отзывы: Айенгара йога в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть айенгара йога. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Айенгара йога" в Москве
Хожу в центр Миллениум на занятия по йоге. Тренер Алисова Юлия мне очень нравится. Она человек, который знает свое дело. Благодаря занятиям по йоге я стала более спокойной и уравновешенной.
Услышал недавно, что открывается новая ФитнесМания на Фрунзенской, решил позвонить и все уточнить. Очень удивила менеджер Елена, была внимательна, ответила на все 150 моих впросов)))шучу, конечно, но все было понятно и хорошо, наверно, только благодаря ей и принял окончательное решение про покупку абонемента. Вот не зря говорят, что хороший сервис начинается с колл-центра!!!!
Выбрала "Миллениум" т.к. туда довольно давно ходит моя хорошая знакомая, у которой отличная фигура, так что я решила последовать ее примеру. Первое, что очень понравилось в этом фитнес-центре - разнообразие спортивного оборудования. Можно выбрать то, что вам по душе и именно то, что поможет исправить ваши проблемные зоны. Второй плюс - инструктора. Ребята всегда помогут вам с упражнениями, дадут совет и смогут мотивировать вас, если вы начнете лениться. Лично меня это радует. Не так давно я стала ещё на йогу ходить, сначала было сложно и не получалось, но потом втянулась. Печалит лишь то, что центр находится далеко от моего дома, но это не трагедия в век транспорта.
В фитнес-центре "Миллениум" занимаюсь уже пару лет. Обычно, хожу в тренажерный зал, но иногда для разнообразия посещаю йогу или какие-либо другие групповые занятия. Что могу сказать, мне здесь очень нравится. В первую очередь, радует то, что тренажеры все - новые и вполне себе современные, заниматься на таких одно удовольствие. Сам зал достаточно просторный, так что, толкаться, тренируясь, не приходится. Да, и тренера вполне себе неплохие. Видно, что достаточно опытные, всегда с удовольствием проконсультируют и подскажут, если что-то интересует. В общем, центром я довольна на все 100%.
Оплачивал дочери абонемент на восьмь месяцев, плюс оплатил заморозку карты на три летних месяца, т.к. мы летом на даче. В итоге нашу карту не заморозили не смотря на оплату этой услуги, и три месяца занятий пропали. Далее продлевать абонемент не собираюсь, поищу другой фитнес центр. Клиенты Les ftness, будте осторожны со своими деньгами в этом центре!!!
Преобрели три абонемента в "Фитнес Холл", ул. Черняховского, для себя и двух детей.
Успели посетить клуб ровно два раза, после чего он закрылся без предупреждения (в середине сентября 2019г).
Сотрудники просили пойти на встречу и немного потерпеть с возвратом денежных средств, договоились до НГ.
На данный момент администраторы никакой информации предоставить не могут, дозвониться до руководства невозможно, на электронные письма никто не отвечает.
Люди, будьте внимательнее, эта организация не несет никакой ответственности перед своими клиентами.
Кидалово!!
Никогда не писал отзывы, но этим разводилам, пожалуй, напишу)
Ваше приключение начнётся, когда Вы придёте в эту богадельню осматривать зал, Вам сразу же предложат цену на абонемент "с большой скидкой"! В прайсе ценник за абонемент в районе 20-25 тыс. руб, а Вам его предложат за 8-15 тыс. руб! Да, вот такой "пацанский" подход к продажам из 90х))
Затем, Вам будут каждую неделю поступать звонки о покупке доп. услуг - личный тренер, массаж и т.п.
У друга пропала сменная обувь во время тренировки - вытащили из ящика, закрытого на ключ. Следов взлома не было, менеджеры отказались проводить проверку, друг не стал из-за кроссовок вызывать ментов. К слову, братьев наших меньших хватает и среди персонала (уборщицы и т.п.), и среди клиентов ))
Теперь, что касается моей истории - приобрёл абонемент в апреле 2018 года, но в мае появилась интересная работа и пришлось переехать в Питер. Мне в очередной раз позвонила девушка в начале июня с предложениями по доп. услугам, на что я объяснил ей ситуацию с переездом и желанием переоформить Договор на другого человека, т.к. неизвестно когда вернусь в Москву. Девушка в ответ мне сообщила, что Договор не активирован и начнёт своё действие после первого посещения и я могу придти хоть через год (в Договоре прописано, что он абонемент активируется автоматически в течение 2х недель после покупки).
Я обрадовался, что не надо ехать в Москву переоформлять, со спокойной душой забыл про этот вопрос. Вернулся в Москву я в марте 2019 года и в конце месяца пошёл на тренировку. Думаю, представляете какое было у меня лицо, когда мне сказали, что у меня заканчивается абонемент и спросили не хочу ли я его продлить.
Было написано заявление на имя ген. директора с просьбой разобраться в данном вопросе и активировать абонемент по факту первого посещения, как и обещали по телефону. Менеджеры сообщили, что в течение 2х недель будет ответ, со мной предварительно свяжутся, но, естественно, никакого ответа не было и менеджеры, естественно, не передавали моё заявление выше, а просто оставили его у себя в ящике. Когда я пришёл уточнить как дела с моим заявлением, мне сказали, что мне отказано, я попросил показать заявление, на нём не было никаких новых надписей и виз (подписей) руководства, что свидетельствует о том, что руководство было не в курсе о данном заявлении.
В ответ я предложил, на мой взгляд, самый разумный вариант решения проблемы - я приобретаю по той же цене ещё год, и мне активируют абонемент на 2 года (покупал я абонемент за 11 т.р., на момент продления он стоил 8 т.р.), на что менеджеры посовещавшись сказали: "Мы готовы Вам активировать на 2 года, если вы купите абонемент за полную стоимость на год за 24 тыс. руб.", то есть купить 3 года абонемента за 2 )))
Понимаю, что сам лоханулся и с юридической точки зрения они правы, но мы живём в 21 веке и клиентоориентированность в наше время не просто слово. После моей истории по дружеской солидарности не продлили абонемент ещё трое (помимо меня) и ещё 2е не стали приобретать новый. "Сарафанное радио" в действии.
Надеюсь, руководство заинтересуется данным отзывом и проведёт необходимую работу над ошибками. Если нет, значит "рыба гниёт с головы". Общался я с Романовой Екатериной и Ионовой Людмилой.
Кстати, звонки с предложением продлить абонемент и приобрести доп. услуги продолжались ещё полгода каждую неделю. Тут Вы можете гордиться настойчивостью Ваших менеджеров! ))
Всем удачи, не попадайтесь в подобные ситуации!
К сожалению, мне пришлось стать счастливым обладателем карты этого «люкс» фитнес. Купила карту с условием, что мне смогут предоставить парковку, мне подтвердили эти условия(есть переписка), мне не было предложено купить абонемент с парковкой, тк на тот момент таких карт не было, но сказали что согласовали с руководством. Я купила карту, спустя пол года мне был закрыт въезд, сказали либо доплачивайте за парковку,либо покупайте доп тренировки. Естественно я отказалась и захотела вернуть деньги, но так называемое руководство клуба сказали, что возврат с удержанием 30% , хотя не по моей вине и что для них переписка , не является основанием предоставлять мне парковку. Но после моих отрицательных отзывов они осчастливили меня разовыми заездами на парковку) не тут. О было, я попросила прописать это условия у меня в договоре, на что при личной встрече они вели себя абсолютно не должным образом, позволяли себе разговаривать со мной на повышенных тонах. Я поспешила оформить заявление на возврат денег, у меня его приняли, поставили Печать. Я попросила книгу жалоб, принесли старую тетрадку , оформленную не по правилам и отказались предоставить лицензию и разрешение на работу клуба. Я уехала и через 2 часа мне сообщают , что заявление написано не верно, хотя они сами его приняли и поставили Печать. Я потребовала принять его в электронном виде, они согласились (есть переписка), но отказались прислать мне фото копии с печатью. Считаю что имею право получить возврат по моему первому заявлению, Которе они сами же приняли. Руководство клуба позволяет себе в непристойной форме писать комментарии к моим отзывам. Направлено заявление в Роспотребнадзора. Так что имейте ввиду, что для так называемого руководства клуба вы ни кто)
Обманщики и мошенники. Продавали карты сотням обманутых клиентов задолго до открытия фитнес клуба, обманывая их обещаниями о скором открытие. В итоге после открытия аннулировали все эти карты и в том числе мою! В данный момент я с ними сужусь и планирую вернуть все свои потраченные деньги
Клуб работает на количество, а не на качество.
Тренажеры старые, сильно потертые. В зале душно. Тренер спокойно отменяет персональные тренировки.
Написала заявление на возврат денег за неоказанные услуги (неиспользованные персоналки из-за тренерских отмен).
Сказали, что нужно подождать 2-3 недели. Жду второй месяц.
Профнепригодный менеджер София отказалась решать проблему: не смогла объяснить задержку возврата и предложила мне самой выполнить ее работу - приехать (!) в Лотос, потребовать возврат у бухгалтера..
Уважаемые посетители клуба! Не верьте пустым обещаниям, которые якобы гарантирует вам клуб, а именно : заморозка и акция " приведи друга - месяц в подарок". Все это, только слова, а на деле, никокого исполнения своих обязательств. 04.01.2019 я обратилась к менеджеру Александру по поводу продления абонемента на выше изложенных акциях, ничего внятного не объяснили, перенаправили к управляющему( извините, не зная имени, т.к.она не представилась). Управляющий сказала написать заявление и приложить копии договоров. Все их пожелания выполнила, заявление написано, копии договоров приложены( Александр объяснил, что после переустановки программы, старые данные не сохранились - все это ЛОЖЬ, два часы работы и вся ваша программа на моем компе, все мои данные сохранены, переустановки не было).Ответ на мое заявление обещали дать после окончания праздников. Сейчас конец января, ответа нет. Кстати никто из администрации клуба не сказал, что у них сменился директор клуба 28.12.2018, а заявления пишутся на прежнего руководителя. У клуба полно долгов, дело идет к закрытию. Ссылка на просмотр финансовых дел клуба "Титаниум" https://www.rusprofile.ru/. В поисковике( по ссылке) набираете ООО Фитхолл, и вся информация по финансовым делам, по арбитражным судам и прочим заморочкам. Дальше буду обращаться в Роспотребнадзор, в пожарную инспекцию(очень много нарушений), и далее по всем инстанциям...
Будьте внимательны! При расторжении договора эта сеть берет себе 5000р, и уже от оставшейся суммы выплачивает ту, которую вы "не проходили".
При этом, чтобы продлить время и выплатить мне меньшую сумму, они посоветовали подождать, всё обдумать и продать договор на авито, что в принципе является абсурдом.
По жизненным обстоятельствам я вынуждена была переехать в другой город, мало того, что отказались расторгать договор, так ещё и обокрали на 5000р, заявив, что это их законное право. Нет такого закона в нашей стране, по которому компания берет деньги за не оказанные услуги!
Будьте благоразумны и сообщайте о таком злостном мошенничестве в правоохранительные органы. Пусть этой компании объяснят какие законы на самом деле.
кинули с зарплатой на 22000₽ НЕ ХОДИТЕ РАБОТАТЬ К ЭТОЙ СТАРОЙ ВЕДЬМЕ она и администраторам зарплаты не выплачивает и вообще всем потому что вас никто НЕ оформляет ОФИЦИАЛЬНО и вот за последний месяц ничего не получите
Отзыв для тех,кто думает устроиться на работу в фитнес клуб «Лотос» итак начнем:
-Вас никто не оформит и работать будете по черному и в этом и кроется основная опасность. Решите уволится держать никто не намерен,НО и ЗАРПЛАТУ за последний месяц НЕ ЖДИТЕ.
-Не важно кем вы устроились,уборщиком,гардеробщиком,барменом или тренером ЗАРПЛАТУ прям ПРИДЕТСЯ ВЫПРАШИВАТЬ,деньги платят с задержанием,говорят аванс 5го и основная 25го числа каждого месяца,на деле аванс раньше 10 не ждите,а если выпадает ещё и на выходные,то добавляйте несколько дней и с основной частью не все так гладко выдают почти 30го.
-Если устроитесь в фитнес бар,тогда ждите что все недосдачи,в том числе и прочих барменов,повесят на вас при увольнении,не все,но основные косяки повесят на тех кто работает в данный конкретный период времени.
-Следить за вами на работе особо не будут,всем на все пофигу из этого и появляются проблемы.
-Главная переодически отдыхает на море,в это время в фитнес клубе твориться хаос и раздолбайство,но приезжая все получают словесные угрозы. «что это такое...всех уволю»
-В оформлении,только ПЯТЬ человек из 80.
-В салоне красоты работают ну очень далекие люди,объяснить как пользоваться компьютером на уровне АВТОРИЗАЦИИ в программе или ВЫБОРА принтера в офисной программе,это очень сложно.
-Кстати,салон красоты выполняет часть услуг без сертификации.
Хороший фитнес-центр,хожу в него 3 года.Уютный,небольшой зал,после ремонта стал выглядите солиднее.Тренажеры в хорошем состоянии.Приятный контингент и тренеры.Хочу отдельно выделить преподавателя йоги Ольгу,высокий уровень знаний и подготовки.
Немаловажно-есть хаммам и сауна.