Отзывы: Курсы для беременных в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть курсы для беременных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Курсы для беременных" в Москве
Теперь все могут посмотреть онлайн на загруженность зала
Который год бьюсь над тем что б мой номер был убран из рассылки!!!!!!!!!!! Это идиотизм, я и звонила и писала, что за дебилизм то такой!! В бассейне у них АДСКИ воняет хлоркой, это очень вредно для дыхательных путей и цены завышены до небес!!!!!!!! УБЕРИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ РАССЫЛКЕ ПО ХОРОШЕМУ!
Я бывший работник этого клуба.
У меня с Игорем и Катей сложились ужасные отношения после того, как я попросил мне выдать зарплату.
Уже как 2 месяца эти люди не выплачивают зарплату и не собираются этого делать. Только кормят меня завтраками.
Я работал в этом клубе 2 месяца (нелегально), и за все время получил 8 тыс. рублей. Эти люди мне должны более 20 тыс. По моему опросу, бывших сотрудников, у всех была одна и та же проблема.
14 мая в 19.30 часов я пришёл для мирного урегулирования данного вопроса. Но получил пощёчину от Игоря и дело закончилось полицией.
Не смотря на его угрозы расправы в мой адрес я не готов сдаться и пойду дальше. Я подготовил с юристом заявление, файл которого приложен тут.
Прежде чем устраиваться туда на работу, подумайте не раз и почитайте отзывы в интернете об этой организации.
Так-же обращайте внимание на срок годности продукции спорт пита, который, у них на стенде.
Обсуждения
Ваши пожелания
Фитнес клуб "UP FITNESS" (официальная группа)
56 сообщений
Екатерина Кандакова
Верните капоэйру!!!
Челябинск Точно MILLENNIUM-CENTER ужасный худший фитнесс ГРЯЗЬ АНТИСАНИТАРИЯ И ХАМСТВО даже со стороны руководства, лучше бы следили за чистотой и безопасностью!!!!
Классный клуб, один из лучших в Москве.
Но этой весной в клубе завелась "крыса". В апреле у нас были украдены женские кроссовки из раздевалки, а в прошлую пятницу из душевой пропал пакет с шампунями, гелями и другими моющими средствами. Сотрудники посочувствовали и сообщили, что клуб по договору ответственность за имущество посетителей не несет. Вроде мелочь, а очень неприятно.
Занимаюсь с февраля 2016 года и могу сделать следующие выводы.
Минусы:
- Тренажёров очень много, правда не самых популярных (непонятных блочных тренажёров туева тьма). Зато в послерабочее время две скамьи для жима лёжа заняты со стопроцентной вероятностью. Рамы для приседа - тоже.
- Неоправданно дорогие тренера. Как следствие - тренерам абсолютно фиолетово что там вытворяет подснежник, который уже очевидно пытается себя травмировать. Это конечно не их обязанность, но хотя бы раз подсказать наверное следует.
- Всем плевать на месторасположение блинов, штанг, гантелей и прочих снарядов. Они в буквальном смысле валяются везде, где их оставляет "рядовой кочка". Конечно - это больше вина клиентов, но на профилактику данного вопроса нет даже намёка.
- Чтобы зайти в раздевалку - нужно одеть бахилы... Без комментариев.
Плюсы:
- Большой зал. Нет ощущения тесноты.
- Очень годная сауна. Действительно жаркая.
- Вентиляция на уровне, есть чем дышать.
- При всех нюансах и по сравнению с другими залами - привлекательный прайс на абонемент.
- Бесплатные групповые занятия (бокс, кикбоксинг и др)
Спасибо!
Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.
Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.
Фитнес миллениум очень наглые , мой муж купил там годовой абонемент и так получилось что он за год не разу не сходил , оставалось три месяца до окончания , я ему говорю давай на меня переведём . Приходим и нам говорят перевод карты стоит 4000 т р. Я просто офигела от такой суммы . Больше к таким жадным не нагой и не кому не советую .
Фитнес Миллениум обманывает многих. Купила абонемент в 2012 году, как наверное и многим сказали, что абонемент начнёт действовать с открытия бассейна, а до открытия бесплатно можете посещать фитнес, но УВЫ((( это не так. Бассейн открылся 1 февраля, а абонемент мой действует до мая!!! КАК ТАК!!! 4 месяца получается мой абонемент. Написала заявление-обращение. Добавили 3 месяца. Итого 7 месяцев абонемент получился. Так нельзя. Вы обманываете своих клиентов!!!! Придётся выбирать другой фитнес после окончания абонемента, хотя меня все остальное устраивало!!!
Никогда не писал отзывы, но этим разводилам, пожалуй, напишу)
Ваше приключение начнётся, когда Вы придёте в эту богадельню осматривать зал, Вам сразу же предложат цену на абонемент "с большой скидкой"! В прайсе ценник за абонемент в районе 20-25 тыс. руб, а Вам его предложат за 8-15 тыс. руб! Да, вот такой "пацанский" подход к продажам из 90х))
Затем, Вам будут каждую неделю поступать звонки о покупке доп. услуг - личный тренер, массаж и т.п.
У друга пропала сменная обувь во время тренировки - вытащили из ящика, закрытого на ключ. Следов взлома не было, менеджеры отказались проводить проверку, друг не стал из-за кроссовок вызывать ментов. К слову, братьев наших меньших хватает и среди персонала (уборщицы и т.п.), и среди клиентов ))
Теперь, что касается моей истории - приобрёл абонемент в апреле 2018 года, но в мае появилась интересная работа и пришлось переехать в Питер. Мне в очередной раз позвонила девушка в начале июня с предложениями по доп. услугам, на что я объяснил ей ситуацию с переездом и желанием переоформить Договор на другого человека, т.к. неизвестно когда вернусь в Москву. Девушка в ответ мне сообщила, что Договор не активирован и начнёт своё действие после первого посещения и я могу придти хоть через год (в Договоре прописано, что он абонемент активируется автоматически в течение 2х недель после покупки).
Я обрадовался, что не надо ехать в Москву переоформлять, со спокойной душой забыл про этот вопрос. Вернулся в Москву я в марте 2019 года и в конце месяца пошёл на тренировку. Думаю, представляете какое было у меня лицо, когда мне сказали, что у меня заканчивается абонемент и спросили не хочу ли я его продлить.
Было написано заявление на имя ген. директора с просьбой разобраться в данном вопросе и активировать абонемент по факту первого посещения, как и обещали по телефону. Менеджеры сообщили, что в течение 2х недель будет ответ, со мной предварительно свяжутся, но, естественно, никакого ответа не было и менеджеры, естественно, не передавали моё заявление выше, а просто оставили его у себя в ящике. Когда я пришёл уточнить как дела с моим заявлением, мне сказали, что мне отказано, я попросил показать заявление, на нём не было никаких новых надписей и виз (подписей) руководства, что свидетельствует о том, что руководство было не в курсе о данном заявлении.
В ответ я предложил, на мой взгляд, самый разумный вариант решения проблемы - я приобретаю по той же цене ещё год, и мне активируют абонемент на 2 года (покупал я абонемент за 11 т.р., на момент продления он стоил 8 т.р.), на что менеджеры посовещавшись сказали: "Мы готовы Вам активировать на 2 года, если вы купите абонемент за полную стоимость на год за 24 тыс. руб.", то есть купить 3 года абонемента за 2 )))
Понимаю, что сам лоханулся и с юридической точки зрения они правы, но мы живём в 21 веке и клиентоориентированность в наше время не просто слово. После моей истории по дружеской солидарности не продлили абонемент ещё трое (помимо меня) и ещё 2е не стали приобретать новый. "Сарафанное радио" в действии.
Надеюсь, руководство заинтересуется данным отзывом и проведёт необходимую работу над ошибками. Если нет, значит "рыба гниёт с головы". Общался я с Романовой Екатериной и Ионовой Людмилой.
Кстати, звонки с предложением продлить абонемент и приобрести доп. услуги продолжались ещё полгода каждую неделю. Тут Вы можете гордиться настойчивостью Ваших менеджеров! ))
Всем удачи, не попадайтесь в подобные ситуации!