Курсы для беременных в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть курсы для беременных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Курсы для беременных" в Москве
Никогда не писал отзывы, но этим разводилам, пожалуй, напишу)
Ваше приключение начнётся, когда Вы придёте в эту богадельню осматривать зал, Вам сразу же предложат цену на абонемент "с большой скидкой"! В прайсе ценник за абонемент в районе 20-25 тыс. руб, а Вам его предложат за 8-15 тыс. руб! Да, вот такой "пацанский" подход к продажам из 90х))
Затем, Вам будут каждую неделю поступать звонки о покупке доп. услуг - личный тренер, массаж и т.п.
У друга пропала сменная обувь во время тренировки - вытащили из ящика, закрытого на ключ. Следов взлома не было, менеджеры отказались проводить проверку, друг не стал из-за кроссовок вызывать ментов. К слову, братьев наших меньших хватает и среди персонала (уборщицы и т.п.), и среди клиентов ))
Теперь, что касается моей истории - приобрёл абонемент в апреле 2018 года, но в мае появилась интересная работа и пришлось переехать в Питер. Мне в очередной раз позвонила девушка в начале июня с предложениями по доп. услугам, на что я объяснил ей ситуацию с переездом и желанием переоформить Договор на другого человека, т.к. неизвестно когда вернусь в Москву. Девушка в ответ мне сообщила, что Договор не активирован и начнёт своё действие после первого посещения и я могу придти хоть через год (в Договоре прописано, что он абонемент активируется автоматически в течение 2х недель после покупки).
Я обрадовался, что не надо ехать в Москву переоформлять, со спокойной душой забыл про этот вопрос. Вернулся в Москву я в марте 2019 года и в конце месяца пошёл на тренировку. Думаю, представляете какое было у меня лицо, когда мне сказали, что у меня заканчивается абонемент и спросили не хочу ли я его продлить.
Было написано заявление на имя ген. директора с просьбой разобраться в данном вопросе и активировать абонемент по факту первого посещения, как и обещали по телефону. Менеджеры сообщили, что в течение 2х недель будет ответ, со мной предварительно свяжутся, но, естественно, никакого ответа не было и менеджеры, естественно, не передавали моё заявление выше, а просто оставили его у себя в ящике. Когда я пришёл уточнить как дела с моим заявлением, мне сказали, что мне отказано, я попросил показать заявление, на нём не было никаких новых надписей и виз (подписей) руководства, что свидетельствует о том, что руководство было не в курсе о данном заявлении.
В ответ я предложил, на мой взгляд, самый разумный вариант решения проблемы - я приобретаю по той же цене ещё год, и мне активируют абонемент на 2 года (покупал я абонемент за 11 т.р., на момент продления он стоил 8 т.р.), на что менеджеры посовещавшись сказали: "Мы готовы Вам активировать на 2 года, если вы купите абонемент за полную стоимость на год за 24 тыс. руб.", то есть купить 3 года абонемента за 2 )))
Понимаю, что сам лоханулся и с юридической точки зрения они правы, но мы живём в 21 веке и клиентоориентированность в наше время не просто слово. После моей истории по дружеской солидарности не продлили абонемент ещё трое (помимо меня) и ещё 2е не стали приобретать новый. "Сарафанное радио" в действии.
Надеюсь, руководство заинтересуется данным отзывом и проведёт необходимую работу над ошибками. Если нет, значит "рыба гниёт с головы". Общался я с Романовой Екатериной и Ионовой Людмилой.
Кстати, звонки с предложением продлить абонемент и приобрести доп. услуги продолжались ещё полгода каждую неделю. Тут Вы можете гордиться настойчивостью Ваших менеджеров! ))
Всем удачи, не попадайтесь в подобные ситуации!