Разовые визиты в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть разовые визиты. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Разовые визиты" в Москве
Рафаэль Вафин рассказывает о том, что ему не позволили посетить клуб без предоставления паспорта, и сомневается в необходимости предоставления таких данных фитнес-центру.
Специалисты:
Егор Тырышкин рассказывает, что, звоня по номеру, девушка ответила ему, но после недопонимания по местоположению, он сбросил. В итоге для него фитнес-центр "Alex fitness" звучит слишком громко.
Специалисты:
Nastasia L. оставляет негативный отзыв о клубе, подчеркивая проблемы с ценообразованием и обслуживанием.
Специалисты:
Светлана С. чувствует обман в PlatinumFitness в Медведково. Договор, заключенный с Н.Л. (возможно, Кошин), оказался недобросовестным. Проблемы с продлением абонемента решались почти неделю, и лояльность к клубу у нее равна нулю.
Специалисты:
Елена Исатова выразила недовольство закрытием фитнес-центра, утверждая, что ей предложили перейти в другой за доплату. Она считает это вымогательством.
Специалисты:
Аракся Г. поделилась негативным опытом, указав на запах болота в бассейне, проблемы с температурой воды и скептическое отношение руководства к их проблемам.
Специалисты:
Цены выше в сравнении с другими центрами по району, но то что нужно покупать абонемент на парковку- это я вижу впервые!!!!!! И ведь специально, так как за территорией невозможно припарковаться!!! Обычно фитнес центры заботятся о клиентах, предоставляя парковку для удобства! Но тут отбивает все желание продлевать абонемент!!!!!
Специалисты:
Посетитель по имени Эльмира Галеева выразила свое негодование отношением персонала в "Территории Фитнеса". Несмотря на пять попыток связаться с тренером для записи ребенка в бассейн, никто не откликнулся. На ресепшене она столкнулась с некомпетентностью и нерешительностью персонала. При осмотре бассейна она обнаружила проблемы с воздухом из-за хлора и отметила неудовлетворительные условия в джакузи. Ее впечатление было подпорчено обилием посетителей старшего возраста в бассейне для детей.
Специалисты:
Татьяна Г. описывает фитнес-центр "Чайка" как отвратительное место с разрухой, грязью, старым оборудованием и равнодушным персоналом. Ей отказали в возврате денег после неприятного инцидента с качелями.
Специалисты:
Посетитель Lyubov Danilova испытала трудности при расторжении контракта: менеджеры отказывались принимать заявление и ставить подписи, нарушая законы. Клуб оказался загруженным, тренажеры старые, раздевалки требуют ремонта, что оставило негативное впечатление.
Специалисты:
Отзыв spam123 s. о World Class Lite касается отсутствия парковки, что, по его мнению, портит всем жизнь.
Специалисты:
Husen Sh. expresses gratitude to Ilya Karamyshev, describing him as a calm, attentive, and professional trainer, sharing successful weight loss progress.
Специалисты:
После нескольких месяцев посещений фитнес-центра "СССР", Рузанне и ее мужу пришлось вернуть карты из-за обстоятельств. Но вместо ожидаемого возврата денег они столкнулись с неприятным опытом: обещанные сроки не соблюдались, информация о переводе денег оказалась ложной, а контакт с центром был затруднен. Это вызвало у них разочарование и негативное впечатление от обслуживания.
Специалисты:
Максиму не понравилось - он считает, что цена не соответствует качеству. Все впечатления портит старомодный дизайн и несколько неудобств: грязные душевые, отсутствие указателей в бассейне, странные правила и дополнительные платные услуги, особенно раздражает оплата за парковку. Он считает, что за те же деньги можно найти лучшие центры.
Специалисты:
Светлана делится негативным опытом взаимодействия с сетью фитнес-центров. Она упоминает сложности с оплатой абонемента и недовольство навязанными настройками. В результате пришлось блокировать карту из-за незаконного списания.
Специалисты:
LeD0 C. points out clauses in the fitness center contract, such as section 9.5, where the gym claims 30% of the paid amount upon contract termination, and section 9.6, which requires payment at the highest tariff. These clauses are seen as contradicting consumer protection laws and easily contestable in court.
Специалисты:
Ольга К. посещала "Фитнес Парк" с переменным успехом из-за отсутствия альтернативы. Ей не понравились запах ковриков на групповых занятиях, неудобства в раздевалке и наличие людей пенсионного возраста, ходящих топлес. Она отметила хорошие стороны, такие как расположение, предоставление полотенец, разнообразие групповых занятий и приветливый персонал.
Специалисты:
Флампер выражает радость от открытия фитнес-центра "Паллада" в Отрадном и приобретения клубной карты. Однако он отмечает недостатки, такие как нехватка тренажеров в часы пик и ограниченное расписание занятий, что вызывает разочарование и сомнения в правильности своего выбора.
Специалисты:
Mike L выразил негодование относительно состояния фитнес-центра: описание его как грязной выгребной ямы с неизменным бассейном за 8 лет вызвало разочарование и недоумение.
Специалисты:
Михаил Михаил делится своим разочарованием в странной политике клуба по гостевым визитам и решает приобрести карту в другом фитнес-клубе.
Специалисты: