Отзывы: Водный спорт в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть водный спорт. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Водный спорт" в Москве
Если хотите разочароваться в виндсёрфинге и в себе, вам прямиком на станцию windschool к инструктору Ивану...! 10 лет назад я два месяца провела в Дахабе с ежедневной каталкой, достигнув скорости 42 км/час . Но прошло много лет и без практики много подзабылось. Я пришла на станцию 11.07.2020 , в свой юбилей, 30 лет. Думала, что справлюсь сама с каталкой. Но , из-за большого перерыва, я даже не смогла стартовать нормально. Посмотрев на мои бултыхания, админ станции отняли у меня снаряжение со словами , что без инструктора меня на воду не выпустят. Начало - cool! Я решила, что мне повезло, когда оказалось, что есть свободный инструктор. А потом я поняла, почему в разгар дня , В хороший ветер и в субботу он свободен.. пол каталки он мне кричал, чтобы я сильнее наклоняла мачту , чтобы идти против ветра. Повторяя одно и то же , одно и то же .. когда я, наконец, сообразила, чего от меня хотят, далее никакого инструктажа не следовало. Он просто катался рядом, уходя на порывах. Парус мне дали настолько маленький, что даже при нужном ветре и правильных моих действиях, я не выходила на глиссирование.. и вот в таком унылом виде, при классном ветре, мы прокатались час, за что с меня взяли 2000 руб. когда я спросила, далеко ли мне до глиссирования, Иван без стеснения ответил, что да! Итог: мало того, что мне испортили юбилей, во мне развили комплекс того, что я ничего не умею.. сейчас я неделю в Анапе, при наличии здесь серф станции, я ловлю себя на том, что ехать не хочу и даже боюсь. Портить себе настроение и платить ещё за это деньги. А ведь виндсёрфинг был моей страстью!!! Как надо ухитриться так загадить мне самооценку, я сама даже не понимаю. В общем, из моего печального опыта- держитесь подальше от этой школы впринципе и уж точно не ходите к Ивану !! Вроде есть неплохой инструктор другой: Алексей. Но сам подход этой конторы меня не впечатлил на всех этапах!
Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.
Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.
Постоянно грязный и вонючий бассейн, постоянно! Из двух саун работает только одна - и мужчины и женщины сидят в одной, на головах друг у друга. Я просто перестала ходить, жаль потраченных денег.
Кстати, справок для посещения бассейна не требуют.
Неоднокатно обращалась к ним с просьбой отписать меня от рекламной рассылки, отвечают, что отписали, но сообщения продолжают приходить.
Сёрфстанция Марабу работает круглый год, 7 дней в неделю =)
http://marabou.ru
https://www.instagram.com/marabou.windsurfing.club/
https://www.facebook.com/Marabou.windsurfing.club/
Если вы желаете научиться виндсерфингу, сноукайтингу,
походить на SUP, яхте или катамаране,
взять в прокат оборудование или воспользоваться другими
услугами клуба Марабу — позвоните: 8(916)606-80-25 Александр
Челябинск Точно MILLENNIUM-CENTER ужасный худший фитнесс ГРЯЗЬ АНТИСАНИТАРИЯ И ХАМСТВО даже со стороны руководства, лучше бы следили за чистотой и безопасностью!!!!
Фитнес Холл дает заведомо ложную информацию! На сайте указана акция: 7 месяцев,Фитнес,бассейн,спа Все включено 24 часа+вторая карта бесплатно, 5770р. Это обман! По телефону вам скажут, что это ошибка на сайте, и что карта эта стоит 7000р, а за 5770 вам предложат дневную карту с посещением с 7 до 16:00. Клуб который обманом хочет привлечь клиентов совсем не вызывает доверия.
Прекрасный фитнес клуб с бассейном, премиального уровня.
Приятно тренироваться и отдыхать, просторные залы и свободный чистый бассейн. Удобно расположение.
С 16.08.16 жду возврат денег. Администратор каждый раз придумывает сроки, то все уволились, то потеряли договор. О многом такое некрасивое поведение говорит. Кроме администратора, больше людей у них не работает, тк все разговоры и решения через нее. У бухгалтера нет телефона городского. С управляющим тоже нет связи
Фитнес миллениум очень наглые , мой муж купил там годовой абонемент и так получилось что он за год не разу не сходил , оставалось три месяца до окончания , я ему говорю давай на меня переведём . Приходим и нам говорят перевод карты стоит 4000 т р. Я просто офигела от такой суммы . Больше к таким жадным не нагой и не кому не советую .
Перед покупкой абонемента советую прогуляться по клубу и посмотреть на тот эконом, за который вы будете платить деньги. Все отзывы ниже- правдивые, второй раз все писать не буду. Тренерам до вас не будет дела, даже на персональной тренировке. Очень все старое, обшарпанное, советское. При этом хороший персонал. Лучше доплатить 5000 руб и заниматься с комфортом в другом месте.
Фитнес Миллениум обманывает многих. Купила абонемент в 2012 году, как наверное и многим сказали, что абонемент начнёт действовать с открытия бассейна, а до открытия бесплатно можете посещать фитнес, но УВЫ((( это не так. Бассейн открылся 1 февраля, а абонемент мой действует до мая!!! КАК ТАК!!! 4 месяца получается мой абонемент. Написала заявление-обращение. Добавили 3 месяца. Итого 7 месяцев абонемент получился. Так нельзя. Вы обманываете своих клиентов!!!! Придётся выбирать другой фитнес после окончания абонемента, хотя меня все остальное устраивало!!!
КАК можно на чужом несчастье свое счастье строить!!!Да еще с таким пафосным видом подлые делишки свои делают.Купила год назад абонемент,до сих пор лапшу вешают о возврате денег.Если бы все по честному проводили,то отбили бы свои затраты из-за посещения довольных клиентов 10раз,но видимо они в нас не нуждаются-спорт видимо не единственный приток денег у этого начальства.Поэтому за нас и не держатся.С такими только судиться!!!