Водный спорт в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть водный спорт. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Водный спорт" в Москве
КАК можно на чужом несчастье свое счастье строить!!!Да еще с таким пафосным видом подлые делишки свои делают.Купила год назад абонемент,до сих пор лапшу вешают о возврате денег.Если бы все по честному проводили,то отбили бы свои затраты из-за посещения довольных клиентов 10раз,но видимо они в нас не нуждаются-спорт видимо не единственный приток денег у этого начальства.Поэтому за нас и не держатся.С такими только судиться!!!
Если хотите разочароваться в виндсёрфинге и в себе, вам прямиком на станцию windschool к инструктору Ивану...! 10 лет назад я два месяца провела в Дахабе с ежедневной каталкой, достигнув скорости 42 км/час . Но прошло много лет и без практики много подзабылось. Я пришла на станцию 11.07.2020 , в свой юбилей, 30 лет. Думала, что справлюсь сама с каталкой. Но , из-за большого перерыва, я даже не смогла стартовать нормально. Посмотрев на мои бултыхания, админ станции отняли у меня снаряжение со словами , что без инструктора меня на воду не выпустят. Начало - cool! Я решила, что мне повезло, когда оказалось, что есть свободный инструктор. А потом я поняла, почему в разгар дня , В хороший ветер и в субботу он свободен.. пол каталки он мне кричал, чтобы я сильнее наклоняла мачту , чтобы идти против ветра. Повторяя одно и то же , одно и то же .. когда я, наконец, сообразила, чего от меня хотят, далее никакого инструктажа не следовало. Он просто катался рядом, уходя на порывах. Парус мне дали настолько маленький, что даже при нужном ветре и правильных моих действиях, я не выходила на глиссирование.. и вот в таком унылом виде, при классном ветре, мы прокатались час, за что с меня взяли 2000 руб. когда я спросила, далеко ли мне до глиссирования, Иван без стеснения ответил, что да! Итог: мало того, что мне испортили юбилей, во мне развили комплекс того, что я ничего не умею.. сейчас я неделю в Анапе, при наличии здесь серф станции, я ловлю себя на том, что ехать не хочу и даже боюсь. Портить себе настроение и платить ещё за это деньги. А ведь виндсёрфинг был моей страстью!!! Как надо ухитриться так загадить мне самооценку, я сама даже не понимаю. В общем, из моего печального опыта- держитесь подальше от этой школы впринципе и уж точно не ходите к Ивану !! Вроде есть неплохой инструктор другой: Алексей. Но сам подход этой конторы меня не впечатлил на всех этапах!
Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.
Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.