Отзывы о фитнес-центрах Концепт Фитнес
Страница отзывов о сети фитнес-центров "Концепт Фитнес"
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Никогда не писал отзывы, но этим разводилам, пожалуй, напишу)
Ваше приключение начнётся, когда Вы придёте в эту богадельню осматривать зал, Вам сразу же предложат цену на абонемент "с большой скидкой"! В прайсе ценник за абонемент в районе 20-25 тыс. руб, а Вам его предложат за 8-15 тыс. руб! Да, вот такой "пацанский" подход к продажам из 90х))
Затем, Вам будут каждую неделю поступать звонки о покупке доп. услуг - личный тренер, массаж и т.п.
У друга пропала сменная обувь во время тренировки - вытащили из ящика, закрытого на ключ. Следов взлома не было, менеджеры отказались проводить проверку, друг не стал из-за кроссовок вызывать ментов. К слову, братьев наших меньших хватает и среди персонала (уборщицы и т.п.), и среди клиентов ))
Теперь, что касается моей истории - приобрёл абонемент в апреле 2018 года, но в мае появилась интересная работа и пришлось переехать в Питер. Мне в очередной раз позвонила девушка в начале июня с предложениями по доп. услугам, на что я объяснил ей ситуацию с переездом и желанием переоформить Договор на другого человека, т.к. неизвестно когда вернусь в Москву. Девушка в ответ мне сообщила, что Договор не активирован и начнёт своё действие после первого посещения и я могу придти хоть через год (в Договоре прописано, что он абонемент активируется автоматически в течение 2х недель после покупки).
Я обрадовался, что не надо ехать в Москву переоформлять, со спокойной душой забыл про этот вопрос. Вернулся в Москву я в марте 2019 года и в конце месяца пошёл на тренировку. Думаю, представляете какое было у меня лицо, когда мне сказали, что у меня заканчивается абонемент и спросили не хочу ли я его продлить.
Было написано заявление на имя ген. директора с просьбой разобраться в данном вопросе и активировать абонемент по факту первого посещения, как и обещали по телефону. Менеджеры сообщили, что в течение 2х недель будет ответ, со мной предварительно свяжутся, но, естественно, никакого ответа не было и менеджеры, естественно, не передавали моё заявление выше, а просто оставили его у себя в ящике. Когда я пришёл уточнить как дела с моим заявлением, мне сказали, что мне отказано, я попросил показать заявление, на нём не было никаких новых надписей и виз (подписей) руководства, что свидетельствует о том, что руководство было не в курсе о данном заявлении.
В ответ я предложил, на мой взгляд, самый разумный вариант решения проблемы - я приобретаю по той же цене ещё год, и мне активируют абонемент на 2 года (покупал я абонемент за 11 т.р., на момент продления он стоил 8 т.р.), на что менеджеры посовещавшись сказали: "Мы готовы Вам активировать на 2 года, если вы купите абонемент за полную стоимость на год за 24 тыс. руб.", то есть купить 3 года абонемента за 2 )))
Понимаю, что сам лоханулся и с юридической точки зрения они правы, но мы живём в 21 веке и клиентоориентированность в наше время не просто слово. После моей истории по дружеской солидарности не продлили абонемент ещё трое (помимо меня) и ещё 2е не стали приобретать новый. "Сарафанное радио" в действии.
Надеюсь, руководство заинтересуется данным отзывом и проведёт необходимую работу над ошибками. Если нет, значит "рыба гниёт с головы". Общался я с Романовой Екатериной и Ионовой Людмилой.
Кстати, звонки с предложением продлить абонемент и приобрести доп. услуги продолжались ещё полгода каждую неделю. Тут Вы можете гордиться настойчивостью Ваших менеджеров! ))
Всем удачи, не попадайтесь в подобные ситуации!