Все Фитнес-Центры
Москвы

Отзывы: Абонементы в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонементы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Абонементы" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Абонементы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о фитнес-центре RIVIERA Fitness & SPA 2024-10-07 14:40:44Николино, 351

Прошу обратить внимание посетителей на данный фитнес-клуб. Я являлась работником данного клуба около 3 лет. На данный момент меня незаконно уволила менеджер клуба Антонова Наталья, которая сформировала обслуживающий персонал из иностранных граждан. Некоторые из граждан не имеют разрешения на работу, депортированы,у данного контингента отсутствуют медицинские книжки. Будьте осторожны при посещении данного заведения.

Специалисты:
    Яна П.
    Яна П. о фитнес-центре Элис 2021-05-11 19:48:58Рогожский Вал 6к2источник: Яндекс
    Яна П. При первом посещении пару лет назад все было продемонстрировано, но не срослось со временем. В этом апреле уточнила цены, но встретила холодное отношение и недоразумение с ценой. После опыта другого клуба, "Элис" кажется менее привлекательным. Тренажеры в плохом состоянии, зал оставляет желать лучшего. Сожалею, что рядом нет альтернативы.
    Специалисты:
      vladimirbyazrov
      vladimirbyazrov о фитнес-центре СССР 2022-08-04 07:26:47Калинина 7к1источник: Яндекс
      vladimirbyazrov утверждает, что фитнес-клуб "СССР" обманул сотни клиентов, закрыв филиал в Сокольниках и не возвращая деньги из-за сложной схемы оплаты абонемента "6+6". Он призывает осторожности перед становлением клиентом данной сети.
      Специалисты:
        Victoria Gnedy
        Victoria Gnedy о фитнес-центре Спортив 2019-09-23 16:48:54г. Реутов, ул. Городецкая, д. 8, лит. Аисточник: Google
        Татьяна Громова (La bestia) рассматривает клуб критически, указывая на старое оборудование и устаревшие условия душевых. Тем не менее, она выделяет профессионализм тренера Татьяны и приветливость персонала.
        Специалисты:
          Юлия С.
          Юлия С. о фитнес-центре СССР 2021-05-01 09:56:32пер. Стромынский, д. 6источник: Яндекс
          Впечатление Юлии С. о фитнес-клубе "СССР" положительно за счет хороших акций и предложений, но она разочарована в работе менеджеров, которые по её мнению, не в состоянии правильно общаться с клиентами. Она выразила недовольство по поводу неудачного опыта взаимодействия с менеджером при покупке клубных карт.
          Специалисты:
            Владислав Б.
            Владислав Б. о фитнес-центре Alex fitness 2021-06-15 12:49:56пр. Андропова, д. 22источник: Яндекс
            Владислав Б. рассказывает, что ходил в "Alex fitness" пару лет, но прекратил из-за перегруженности вечерами и некоторых проблем с возвратом денег при расторжении абонемента. Он подчеркивает сложности в коммуникации с персоналом и отмечает, что в зале часто бывает много азиатов.
            Специалисты:
              Ivan G.
              Ivan G. о фитнес-центре Spirit Fitness 2020-09-05 11:19:28пр. Балаклавский, д. 16, лит. Аисточник: Яндекс
              Ivan G. выражает свое разочарование в руководстве клуба, упоминая проблемы с ценой на абонемент и игнорирование запросов менеджерами. Он призывает к расследованию и обращает внимание на уровень компетенции сотрудников.
              Специалисты:
                Дядя Фёдор
                Дядя Фёдор о фитнес-центре Raketa 2020-11-07 00:37:39Поречная 10источник: Яндекс
                Uncle Fyodor finds the club potentially good but criticizes its customer orientation during the selection process. He describes the club as cramped, with weightlifting areas so congested that it hinders movement. The rubber on squat racks is worn out, causing an uneven surface. Additionally, his guest visit was prolonged due to the inconvenience of guest cards.
                Специалисты:
                  екатерина ч
                  екатерина ч о фитнес-центре World Class 2021-03-22 11:14:37 Ивана Франко 16источник: Яндекс
                  Екатерина Ч делится своим опытом и негодует от ограниченного доступа к групповым программам из-за большого спроса. Выражает недовольство несогласованностью информации от персонала.
                  Специалисты:
                    Елена Данилова
                    Елена Данилова о фитнес-центре Элис 2021-03-02 13:06:41Наташи Ковшовой 8/1источник: Яндекс
                    Елена Данилова подчеркивает свою негодование по поводу блокировки карты без предварительного уведомления. Она удивлена тем, что никто из сотрудников клуба не предложил продление карты при ее последнем визите. Этот опыт оставил неприятное впечатление и вызвал осадок, особенно учитывая ее готовность к тренировкам.
                    Специалисты:
                      Лилия Улыбчивая
                      Лилия Улыбчивая о фитнес-центре Спортив 2020-11-27 08:46:46г. Реутов, ул. Городецкая, д. 8, лит. Аисточник: Яндекс
                      Лилия Улыбчивая описывает фитнес-центр как ужасное место с обшарпанным зданием и высокой ценой за абонемент. Она также выражает недовольство отсутствием кулера и низким уровнем обслуживания.
                      Специалисты:
                        vladimirbyazrov
                        vladimirbyazrov о фитнес-центре СССР 2022-06-21 17:32:54пер. Стромынский, д. 6источник: Яндекс
                        Клуб "СССР" покорил Владимира до недавнего времени, но после смены управляющего всё пошло наперекосяк. Беговые дорожки и эллипсы превратились в источник ужаса с грохотом и скрипом. Температурный режим зала переплетается между сауной и морозом, создавая неудобства как посетителям, так и тренерам. Но самое ужасное - половину клуба закрыли на замок, лишив возможности использовать полный спектр услуг, за которые уже заплачено.
                        Специалисты:
                          Анонимный отзыв
                          Анонимный отзыв о фитнес-центре Spirit Fitness 2020-07-25 16:07:52пр. Балаклавский, д. 16, лит. Аисточник: Яндекс
                          Анонимный автор оценил общее качество фитнес-клуба, подчеркнув удобство тренажеров, но выразил недовольство отсутствием бассейна и сауны. Он также уделяет внимание проблемам с оплатой и нежелательной ситуации, что, в итоге, привело к расторжению договора.
                          Специалисты:
                            Среда обитания
                            Среда обитания о фитнес-центре Зебра 2020-12-30 14:28:09ул. Енисейская, д. 35источник: Яндекс
                            Среда обитания делится своим негативным опытом, высказывая недовольство запахом хлора в бассейне, неудовлетворённость обслуживанием и условиями в клубе. Она предлагает владельцам клуба улучшить работу с персоналом.
                            Специалисты:
                              Рачья Есаян
                              Рачья Есаян о фитнес-центре Flight Fit 2025-01-24 19:07:47Подольск, Большая Зелёновская 62/2источник: сайт (вход через VK)

                              Прекрасный фитнес-клуб. Однако хочется отметить Владимира Макарикова – человека, который постоянно учится, открывается новому и чуток к каждому рядом. Сказать, что он – тренер или реабилитолог, изготовитель стелек – будет лишь частью правды. Порой возникает чувство, будто Владимир существует своей профессией. Он любит людей, потому стремится внести в их жизнь краски, вдохновить на новые свершения и преодоление трудностей. Благослови вас Господь, Владимир!

                              Специалисты:
                                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                                Juice
                                Juice о фитнес-центре Облака 2020-07-30 13:05:58Артековская 5источник: Яндекс
                                Отзыв от Juice: Впечатления о фитнес-центре "Облака" омрачились недоразумением с менеджером, который предложил подписать кредитный договор вместо клубной карты. Руководство не реагирует адекватно на претензии.
                                Специалисты:
                                  Вероника
                                  Вероника о фитнес-центре Люкс Фитнес 2019-11-19 20:58:51Мичуринский 6к1

                                  К сожалению, мне пришлось стать счастливым обладателем карты этого «люкс» фитнес. Купила карту с условием, что мне смогут предоставить парковку, мне подтвердили эти условия(есть переписка), мне не было предложено купить абонемент с парковкой, тк на тот момент таких карт не было, но сказали что согласовали с руководством. Я купила карту, спустя пол года мне был закрыт въезд, сказали либо доплачивайте за парковку,либо покупайте доп тренировки. Естественно я отказалась и захотела вернуть деньги, но так называемое руководство клуба сказали, что возврат с удержанием 30% , хотя не по моей вине и что для них переписка , не является основанием предоставлять мне парковку. Но после моих отрицательных отзывов они осчастливили меня разовыми заездами на парковку) не тут. О было, я попросила прописать это условия у меня в договоре, на что при личной встрече они вели себя абсолютно не должным образом, позволяли себе разговаривать со мной на повышенных тонах. Я поспешила оформить заявление на возврат денег, у меня его приняли, поставили Печать. Я попросила книгу жалоб, принесли старую тетрадку , оформленную не по правилам и отказались предоставить лицензию и разрешение на работу клуба. Я уехала и через 2 часа мне сообщают , что заявление написано не верно, хотя они сами его приняли и поставили Печать. Я потребовала принять его в электронном виде, они согласились (есть переписка), но отказались прислать мне фото копии с печатью. Считаю что имею право получить возврат по моему первому заявлению, Которе они сами же приняли. Руководство клуба позволяет себе в непристойной форме писать комментарии к моим отзывам. Направлено заявление в Роспотребнадзора. Так что имейте ввиду, что для так называемого руководства клуба вы ни кто)

                                  Специалисты:
                                    d_Lamassu
                                    d_Lamassu о фитнес-центре Alex fitness 2020-08-19 19:23:31пр. Андропова, д. 22источник: Яндекс
                                    Посетитель с именем d_Lamassu жалуется на долгий процесс получения клубной карты после приобретения абонемента. Также он уточняет, что абонемент был разморожен без предварительного уведомления, несмотря на информацию в личном кабинете. Прошло полгода, но клуб так и не предоставил ему клубную карту.
                                    Специалисты:
                                      Дима Смирнов
                                      Дима Смирнов о фитнес-центре World Class 2021-04-21 14:14:34Кулакова 20источник: Яндекс
                                      Опыт Димы сотрудничества с Софьей оказался неприятным: сотрудник не продемонстрировал клуб, а в итоге ультимативно настаивал на покупке карты. Дима не рекомендует работать с таким сотрудником и желает ей здоровья.
                                      Специалисты:
                                        Ответ от фитнес-центра:

                                        Дима, нам искренне жаль, что общение с Софьей разочаровало Вас. Мы надеемся, что тур по клубу, который провела для Вас руководитель отдела продаж, сгладил Ваше первое впечатление и дал полное представление об услугах клуба. Если у Вас остались вопросы к Наталье, свяжитесь с ней по телефону +7 (495) 788-00-00 (доб. 63515), и она с радостью на них ответит. Желаем Вам эффективных тренировок и всегда рады видеть Вас в нашем клубе!

                                        Ответ от администрации:

                                        Наталья В
                                        Наталья В о фитнес-центре Raketa 2021-05-04 10:54:02Поречная 10источник: Яндекс
                                        Наталья В отмечает, что фитнес-клуб "Raketa" небольшой, с хорошими тренажерами, но малым их количеством, что приводит к длинным очередям. Также она выделяет проблемы с махинациями с картами и списанием денег без ведома клиента.
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше