Все Фитнес-Центры
Москвы

Абонементы в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть абонементы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Абонементы" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Абонементы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о фитнес-центре RIVIERA Fitness & SPA 2024-10-07 14:40:44Николино, 351Одинцово

Прошу обратить внимание посетителей на данный фитнес-клуб. Я являлась работником данного клуба около 3 лет. На данный момент меня незаконно уволила менеджер клуба Антонова Наталья, которая сформировала обслуживающий персонал из иностранных граждан. Некоторые из граждан не имеют разрешения на работу, депортированы,у данного контингента отсутствуют медицинские книжки. Будьте осторожны при посещении данного заведения.

Специалисты:
    vladimirbyazrov
    vladimirbyazrov о фитнес-центре СССР 2022-08-04 07:26:47Калинина 7к1Химкиисточник: Яндекс
    vladimirbyazrov утверждает, что фитнес-клуб "СССР" обманул сотни клиентов, закрыв филиал в Сокольниках и не возвращая деньги из-за сложной схемы оплаты абонемента "6+6". Он призывает осторожности перед становлением клиентом данной сети.
    Специалисты:
      Яна П.
      Яна П. о фитнес-центре Элис 2021-05-11 19:48:58Рогожский Вал 6к2Таганский районисточник: Яндекс
      Яна П. При первом посещении пару лет назад все было продемонстрировано, но не срослось со временем. В этом апреле уточнила цены, но встретила холодное отношение и недоразумение с ценой. После опыта другого клуба, "Элис" кажется менее привлекательным. Тренажеры в плохом состоянии, зал оставляет желать лучшего. Сожалею, что рядом нет альтернативы.
      Специалисты:
        Владислав Б.
        Владислав Б. о фитнес-центре Alex fitness 2021-06-15 12:49:56пр. Андропова, д. 22Нагатино-Садовникиисточник: Яндекс
        Владислав Б. рассказывает, что ходил в "Alex fitness" пару лет, но прекратил из-за перегруженности вечерами и некоторых проблем с возвратом денег при расторжении абонемента. Он подчеркивает сложности в коммуникации с персоналом и отмечает, что в зале часто бывает много азиатов.
        Специалисты:
          Юлия С.
          Юлия С. о фитнес-центре СССР 2021-05-01 09:56:32пер. Стромынский, д. 6Сокольникиисточник: Яндекс
          Впечатление Юлии С. о фитнес-клубе "СССР" положительно за счет хороших акций и предложений, но она разочарована в работе менеджеров, которые по её мнению, не в состоянии правильно общаться с клиентами. Она выразила недовольство по поводу неудачного опыта взаимодействия с менеджером при покупке клубных карт.
          Специалисты:
            Victoria Gnedy
            Victoria Gnedy о фитнес-центре Спортив 2019-09-23 16:48:54г. Реутов, ул. Городецкая, д. 8, лит. АНовокосиноисточник: Google
            Татьяна Громова (La bestia) рассматривает клуб критически, указывая на старое оборудование и устаревшие условия душевых. Тем не менее, она выделяет профессионализм тренера Татьяны и приветливость персонала.
            Специалисты:
              Ivan G.
              Ivan G. о фитнес-центре Spirit Fitness 2020-09-05 11:19:28пр. Балаклавский, д. 16, лит. АЗюзиноисточник: Яндекс
              Ivan G. выражает свое разочарование в руководстве клуба, упоминая проблемы с ценой на абонемент и игнорирование запросов менеджерами. Он призывает к расследованию и обращает внимание на уровень компетенции сотрудников.
              Специалисты:
                екатерина ч
                екатерина ч о фитнес-центре World Class 2021-03-22 11:14:37 Ивана Франко 16Кунцевоисточник: Яндекс
                Екатерина Ч делится своим опытом и негодует от ограниченного доступа к групповым программам из-за большого спроса. Выражает недовольство несогласованностью информации от персонала.
                Специалисты:
                  Дядя Фёдор
                  Дядя Фёдор о фитнес-центре Raketa 2020-11-07 00:37:39Поречная 10Марьиноисточник: Яндекс
                  Uncle Fyodor finds the club potentially good but criticizes its customer orientation during the selection process. He describes the club as cramped, with weightlifting areas so congested that it hinders movement. The rubber on squat racks is worn out, causing an uneven surface. Additionally, his guest visit was prolonged due to the inconvenience of guest cards.
                  Специалисты:
                    d_Lamassu
                    d_Lamassu о фитнес-центре Alex fitness 2020-08-19 19:23:31пр. Андропова, д. 22Нагатино-Садовникиисточник: Яндекс
                    Посетитель с именем d_Lamassu жалуется на долгий процесс получения клубной карты после приобретения абонемента. Также он уточняет, что абонемент был разморожен без предварительного уведомления, несмотря на информацию в личном кабинете. Прошло полгода, но клуб так и не предоставил ему клубную карту.
                    Специалисты:
                      Елена Данилова
                      Елена Данилова о фитнес-центре Элис 2021-03-02 13:06:41Наташи Ковшовой 8/1Очаково-Матвеевскоеисточник: Яндекс
                      Елена Данилова подчеркивает свою негодование по поводу блокировки карты без предварительного уведомления. Она удивлена тем, что никто из сотрудников клуба не предложил продление карты при ее последнем визите. Этот опыт оставил неприятное впечатление и вызвал осадок, особенно учитывая ее готовность к тренировкам.
                      Специалисты:
                        vladimirbyazrov
                        vladimirbyazrov о фитнес-центре СССР 2022-06-21 17:32:54пер. Стромынский, д. 6Сокольникиисточник: Яндекс
                        Клуб "СССР" покорил Владимира до недавнего времени, но после смены управляющего всё пошло наперекосяк. Беговые дорожки и эллипсы превратились в источник ужаса с грохотом и скрипом. Температурный режим зала переплетается между сауной и морозом, создавая неудобства как посетителям, так и тренерам. Но самое ужасное - половину клуба закрыли на замок, лишив возможности использовать полный спектр услуг, за которые уже заплачено.
                        Специалисты:
                          Анонимный отзыв
                          Анонимный отзыв о фитнес-центре Spirit Fitness 2020-07-25 16:07:52пр. Балаклавский, д. 16, лит. АЗюзиноисточник: Яндекс
                          Анонимный автор оценил общее качество фитнес-клуба, подчеркнув удобство тренажеров, но выразил недовольство отсутствием бассейна и сауны. Он также уделяет внимание проблемам с оплатой и нежелательной ситуации, что, в итоге, привело к расторжению договора.
                          Специалисты:
                            Среда обитания
                            Среда обитания о фитнес-центре Зебра 2020-12-30 14:28:09ул. Енисейская, д. 35Бабушкинский районисточник: Яндекс
                            Среда обитания делится своим негативным опытом, высказывая недовольство запахом хлора в бассейне, неудовлетворённость обслуживанием и условиями в клубе. Она предлагает владельцам клуба улучшить работу с персоналом.
                            Специалисты:
                              Елена Шацкая
                              Елена Шацкая о фитнес-центре Миллениум 2021-09-19 14:55:26ш. Каширское, д. 55, лит. АМоскворечье-Сабуровоисточник: Яндекс
                              Елена Шацкая выражает разочарование в фитнес-центре "Миллениум", утверждая, что изменения в расписании без предупреждения и с добавлением платы вызывают негативное восприятие.
                              Специалисты:
                                Анастасия Матвеева
                                Анастасия Матвеева о фитнес-центре WeGym 2022-09-05 16:51:19ул. 2-я Синичкина, д. 9, лит А, стр. 4Лефортовоисточник: Яндекс
                                Анастасия Матвеева перечисляет минусы и плюсы клуба, включая проблемы с полотенцами и грибковыми заболеваниями, а также хороший массаж и охрану.
                                Специалисты:
                                  Juice
                                  Juice о фитнес-центре Облака 2020-07-30 13:05:58Артековская 5Нагорный районисточник: Яндекс
                                  Отзыв от Juice: Впечатления о фитнес-центре "Облака" омрачились недоразумением с менеджером, который предложил подписать кредитный договор вместо клубной карты. Руководство не реагирует адекватно на претензии.
                                  Специалисты:
                                    Дима Смирнов
                                    Дима Смирнов о фитнес-центре World Class 2021-04-21 14:14:34Кулакова 20Строгиноисточник: Яндекс
                                    Опыт Димы сотрудничества с Софьей оказался неприятным: сотрудник не продемонстрировал клуб, а в итоге ультимативно настаивал на покупке карты. Дима не рекомендует работать с таким сотрудником и желает ей здоровья.
                                    Специалисты:

                                      Ответ от фитнес-центра:

                                      Дима, нам искренне жаль, что общение с Софьей разочаровало Вас. Мы надеемся, что тур по клубу, который провела для Вас руководитель отдела продаж, сгладил Ваше первое впечатление и дал полное представление об услугах клуба. Если у Вас остались вопросы к Наталье, свяжитесь с ней по телефону +7 (495) 788-00-00 (доб. 63515), и она с радостью на них ответит. Желаем Вам эффективных тренировок и всегда рады видеть Вас в нашем клубе!

                                      Ответ от администрации:

                                      Наталья В
                                      Наталья В о фитнес-центре Raketa 2021-05-04 10:54:02Поречная 10Марьиноисточник: Яндекс
                                      Наталья В отмечает, что фитнес-клуб "Raketa" небольшой, с хорошими тренажерами, но малым их количеством, что приводит к длинным очередям. Также она выделяет проблемы с махинациями с картами и списанием денег без ведома клиента.
                                      Специалисты:
                                        Лея З.
                                        Лея З. о фитнес-центре Alex fitness 2017-12-11 13:33:27пр. Андропова, д. 22Нагатино-Садовникиисточник: Яндекс
                                        Лея З. выражает своё недовольство уровнем сервиса и настойчивой продажей дополнительных услуг. Она отмечает недостаточное внимание со стороны тренера на групповом занятии и навязывание платных услуг после тренировки.
                                        Специалисты: