Фотографии
Сравнение с другими фитнес-центрами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
|
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
|
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тренажерный Зал
на Каширском |
Разовое посещение~320 р. | Абонемент на один месяц~1900 р. | Годовой абонементот ~11000 р. | |||
|
РадЖи
на пер. 5-й Монетчиковский |
Разовое посещениеот ~430 р. | Абонемент на один месяцот ~3300 р. | Годовой абонементот ~22000 р. | |||
|
Стратегия тела
на ул. Покрышкина |
Разовое посещениеот ~970 р. | Абонемент на один месяцот ~8100 р. | Годовой абонементот ~40000 р. | |||
|
Зебра
на ул. Веневской |
Разовое посещениеданные не предоставлены | Абонемент на один месяц~16000 р. | Годовой абонемент~71000 р. |
Зебра в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Накруток нет, негатива нет/мало, информации недостаточно
Вы - эксперт, и знаете, чем Зебра отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Руководство клуба не клиентоориентированно и не любит совсем своих клиентов. Проблемы клиентов, это проблемы клиентов!!!
В августе 2019 года очередной раз был зафиксирована разница в температуре бассейна. На табло 28, по факту 22. Было сделано замечание клубу. Позже я с семьёй переехал в другую местность и попросил клуб вернуть мне деньги за карту. Вроде всё просто и по закону. Но тут начались чудеса:
- сразу получен отказ, что деньги не вернут
- 22 октября 2019 года написано заявление на возврат. Сотрудник клуба говорит, что сами ищите кому продадите, много вас таких и деньги мы вам не вернём
- 2 ноября 2019 года написана досудебная претензия. Сотрудники клуба при этом звонят и предлагают продлить карту. На протяжение всего ноября по разным каналам пытаемся связаться с руководством сети. Ответ один – руководство не общается с клиентами.
- в декабре подан иск в суд. На все фактические адреса и юридические отправлены копии иска. Сотрудники не забирают почту. По адресам ни кого нет.
- весь декабрь звонят и вновь предлагают продлить карту. Смешно. На просьбу поговорить с руководством любого звена – сразу отказ.
- в декабре подана жалоба в прокуратуру и роспотребнадзор, в последствие они участвуют и помогают в суде. Так же прокуратура заинтересовалась сотрудниками и руководством клуба.
- 27 декабря звонит девушка из клуба (фамилия и имя известно) просит реквизиты счёта для возврата денег, и сообщает, что деньги придут, но при этом настойчиво интересуется какие требования помимо прямых исковых у меня есть. Получив требование в компенсации морального вреда и % за добровольное исполнение обязательства сразу исчезает. После этого сотрудники клуба заявляют, что мне ни кто не звонил. Хорошо, что я разговор записал и сохранил переписку в ватсапп
- наступил 2020 год. На заседания представители клуба не являются.
- суд делает запрос по которому сразу происходит звонок в клуб, где сотрудник клуба обещает выдать необходимую информацию, но при визите в клуб, сразу получаем отказ. Пишите через месяц дадим ответ.
Руководству клуба плевать на клиентов. Они не любят людей. Они не хотят ни с кем общаться.
Мы находим таких же пострадавших и подаёмся коллективно.
Если вы пострадали от действия клуба, приходите в суд в Москве в 240 судебный участок 4 января к 14:20. Если вам есть что сказать, приходите!!!
Если ты руководитель в сети – звони мне по телефону 89262035699 – у меня много есть что тебе сказать!
Этот текст есть и на других сайта, я не бот, а реальный человек!
Накипело! Я такого отношения к клиентам еще не видела! "Зебра Эталон" самый "токсичный" фитнес!!! Буря отрицательных эмоций! Каждый третий ЖК "Эталон" купил абонемент в этом фитнес-клубе и с тех пор ежемесячно нас кормят завтраками. Грамотная манипуляция - если что-то не нравится продавайте.
Они уверенны, что все живущие ЖК "Эталон" гарантированно их клиенты. По этой причине, они хамски разговаривают и плюют на всякое возражение клиента. Честно, я первый раз такое вижу... как бывший работник фитнес-клуба знаю, что за такие дела наказывают...
А самое интересное, это отмазы "это застройщик не дает запускать, тормозит нас", "все вопросы к смм-специалисту и менеджеру, который вам продавал абонемент и тп." Да! В наше время удобно переводить стрелки, я не удивлюсь, что все тренажеры действительно б\у из другой Зебры, которая накрылась медным тазом.
Единственный ответ на возражение, это "мы же запустились, идите на йогу", да бл...! я не хожу на йогу! Я покупала абонемент из-за тренажерного зала и бассейна, у меня есть право выбора! на Х мне нужна ваша йога...!?
Могу долго писать и рассказывать о своем негативе к ЗЕБРЕ ЭТАЛОН, но тест будет большим и нудным...
ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ АБОНЕМЕНТ!!!!
Скажу правду!!! Члены моей семьи ходят туда с основания клуба. И я сама 3-й год, но скажу, что за последний год политика ужасно испортилась. Денег в развитие не вкладывают вообще. Всё говорит об этом: старые тренажёры, часто ломаются, есть где уже пробиты до дыр обивки, правда недавно добавили 2 или 3 новых тренажёра (бордовая обивка), но лучше бы обновили те, что больше пользуются спросом. Тренеры на посетителей зала не смотрят. Много любителей-качков очень небрежно относятся к тренажёрам, резко бросают груз, что ещё больше портит тренажёры, в которые итак не вкладываются! Давно убрали коврики в раздевалках, тонкая резиновая дорожка из душевой не была бы лишней, чтобы не было случайных травм. Недавно даже шапочки одноразовые отменили, но с одной стороны и к лучшему, тк. уборщицы из средней Азии в душевых работают плохо, валяются постоянно оставленные бутылки от использованного шампуня, одноразовые шапочки, стены противные и слизкие от остатков набрызганного геля. Дверь из душевой в зону бассейна постоянно открывается, холодно, когда моешься и этот недуг с дверью уже ГОД!!!Баню обновили, а уже досочки перекошенные на верхних сиденьях. И почему нельзя ввести ШТРАФНОЙ запрет на заливание печки в бане всем кто пожелает?! Часто баня влажная, залитая, от того, что заходит каждый второй банщик-баран и льёт вёдрами и льёт. Отсюда выходят из строя тэны, влажность почти как в хаммаме, а жара от этого ровно на 3 минуты, потому что вся вода залитая испарилась и поднялась вверх. Половина населения технически безграмотные, поэтому введите ШТРАФ за самопроизвол, как это делают у ваших конкурентов- фитнес клубов СССР. И думаю это правильно. И вообще атмосфера в клубе дикой загруженности. Да, сейчас особый пик любви к спорту перед весной, но извините, когда ты приходишь в зал, стоишь в очереди взять ключик от фкашчика,которых практически нет, потом стоишь в очереди, чтобы взять полотенце, а после заходишь в раздевалку, а там яблоку упасть негде. Там человек 100 не меньше, все толкаются. Заходишь в зал и там половина тренажёров занято. Кардио точно все, стоишь ждёшь, минут 10. А это 20:30/21:00. Я боюсь представить, что в 19:00 сразу после работы. Правда в выходные дни до 13:00 отлично, относительная загруженность. Но на самом деле так должно быть и в будни. Зачем там забивать зал? Человек должен заниматься спортом с комфортом, без нервов за отвоёвывание тренажёра! Одним словом спросом клуб пользуется (по количеству людей), а денег в улучшение его не вкладывается вообще! Печально! Сейчас буду рассматривать конкурентов, что уже сделали часть моих друзей и родственников. Товарищи администраторы, если так будет дальше, то знайте...есть хорошая поговорка : Рыба ищет где глубже, а человек, где лучше!!!
Ужасный клуб.Обман и лохотрон. Не покупайте абонемент в этот клуб. Народу занимается больше положенного.Вода в бассейне мутная.
Хожу в клуб около года, впечатления о нем исключительно положительные. Хожу на групповые занятия, похудела уже на 10 кг ) для мня это очень отличный результат.
Рад, что клуб развивается и делает все для своих клиентов, это радует.