Отзывы: Аквааэробика для беременных в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть аквааэробика для беременных. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Аквааэробика для беременных" в Москве
Фитнес клуб практика Динамо. Посещаю уже около года, не первый абонемент в подобные фитнес клубы, есть с чем сравнить. Не рекомендую, в клубе непроходящий ремонт, длится уже больше года, во время тренировок будете дышать строительной пылью. Ремонт начался год назад когда я купила абонемент, после него мало что поменялось, а грязь была полгода (ламинат заменили в залах). Теперь начался новый ремонт(как и говорили мне когда я покупала абонемент, «это на пару недель»). Летом в сезон отключения горячей воды, воды горячей в фитнес клубе нет, это объясняется тем что бойлеры не справляются, как мне написали в службе качества. А менеджеры по продажам и вовсе утверждают что она есть, когда из крана течёт холодная вода!) Непродуманная система замков для шкафчиков, невозможно узнать номер шкафчика, периодически ключ не срабатывает. Выходить в купальнике на ресепшн и просить открыть шкафчик не совсем удобно:) Менеджеры и администраторы общаются в грубой форме. В бассейне, в кафе оплата только наличными, достаточно сложно помывшись в душе, в купальнике плавать с кошельком. Вам решать, но моё мнение соотношение цена/качество не в пользу клуба.
И да грязная вода в бассейне, отсутствие кулеров, низкая температура воздуха в помещении где бассейн(но это все уже писали в комментариях ниже)
Фитнес клуб на улице Кировоградская 23А.
В зале для единоборств весит одна старая боксерская груша а остальные порванные лежал на полу, обещали поменять сказали что новые уже лежат где то у них и уже два месяца меняю, просто ужасное отношение, все что лежит в зале для единоборств порванное и поломанное и никаких действий!!!
Клуб крайне атмосферный, очень понравился недавний ремонт, который провели. Особенно кафе, там теперь очень стильно и комфортно, плюс сильно расширилось меню.
Занимаюсь тут уже давно, никогда не было проблем с персоналом. Так что однозначно советую!
Челябинск Точно MILLENNIUM-CENTER ужасный худший фитнесс ГРЯЗЬ АНТИСАНИТАРИЯ И ХАМСТВО даже со стороны руководства, лучше бы следили за чистотой и безопасностью!!!!
Косметолог Мохова Елена устраивает антисанитарию практически не отходя от своего рабочего места — в раздевалке клуба.
Неоднократно наблюдали — как Елена бросает полотенце на грязный пол в качестве коврика для ног (19.01.2017), что строжайше запрещено правилами клуба.
Но Елена — это игнорирует — страшно представить,как она поддерживает порядок в своем кабинете.
Продолжать ходить к ней на процедуры — отпадает желание, так как ее не заботит здоровье других людей.
Плюсы: Большой, светлый клуб, новое оборудование
Минусы: Всего 6 душевых кабинок в мужской раздевалки, в час пик очереди. Отношение после покупки абонемента к посетителям наплевательское: Фены не исправны. 90% всех "сейфовых" ячеек можно открыть просто поддев дверцу, например ключем. За 1,5 года администрация несмотря на указание на неисправность так и не удосужилась их починить. Ценные вещи клиентов фактически лежат в общем доступе. Групповые занятия всего час - не о чем.
Классный клуб, один из лучших в Москве.
Но этой весной в клубе завелась "крыса". В апреле у нас были украдены женские кроссовки из раздевалки, а в прошлую пятницу из душевой пропал пакет с шампунями, гелями и другими моющими средствами. Сотрудники посочувствовали и сообщили, что клуб по договору ответственность за имущество посетителей не несет. Вроде мелочь, а очень неприятно.
Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.
Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.
Фитнес миллениум очень наглые , мой муж купил там годовой абонемент и так получилось что он за год не разу не сходил , оставалось три месяца до окончания , я ему говорю давай на меня переведём . Приходим и нам говорят перевод карты стоит 4000 т р. Я просто офигела от такой суммы . Больше к таким жадным не нагой и не кому не советую .
Который год бьюсь над тем что б мой номер был убран из рассылки!!!!!!!!!!! Это идиотизм, я и звонила и писала, что за дебилизм то такой!! В бассейне у них АДСКИ воняет хлоркой, это очень вредно для дыхательных путей и цены завышены до небес!!!!!!!! УБЕРИТЕ МОЙ НОМЕР ИЗ РАССЫЛКЕ ПО ХОРОШЕМУ!