Отзывы: Водное поло в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть водное поло. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Водное поло" в Москве
Был зал этой сети недалеко от метро Новогиреево, просто собрали денег, закрылись, а дальше игнор. Деньги не возвращают. Абонемент был на год, но менее чем через пол года после его приобретения закрылись. Обещали перерасчет и возврат денег. Обманули. Никакого в итоге перерасчета и возврата, просто игнорируют.
Занималась раньше в фитнес клубе на Братиславской. Купила карту в Ваш клуб в связи с переездом. Ознакомилась с расписанием занятий в зале и в бассейне. С удивлением узнала, что большинство занятий в бассейне платные. Я привыкла к тому, чтобы совмещать сначала занятия в зале и затем занятие в бассейне. В расписании клуба Милениум у меня такой возможности не получается совсем. Есть только 2 бесплатных занятия в бассейне бесплатные- это одинаковые занятия Beginner , которые предназначены для " начального освоения водной среды".Хотя я пенсионерка, мне это неинтересно, т.к. стаж моих занятий в бассейне более 5 лет.
Прошу пересмотреть программу бесплатных занятий в бассейне, расширить их по степени нагрузки и времени в течении дня.
Попова. Л.А.
Сборище пенсионеров!!!!!! В бассейне - как на лавочке у подъезда!!!!! Две дорожки и на них 20 бабуль! Плавать просто невозможно! Считаю, что клубу нужно как-то разделять контингент своих клиентов. Бабули до 15ч., далее молодежь. Хожу уже почти год и еще ни разу нормально не плавала. Гидромассаж и джакузи постоянно заняты теми же пенсионерами, они там готовы сутки сидеть и языки чесать. В сауне очень все мрачно!!! 2кв.м.!!!! Пар не выше 80 градусов и не регул. Очень давно не было ремонта и там тоже бабули!!! У меня вообще, когда я туда прихожу, бывает ощущение, что я пришла в дом престарелых))) Тренажерный зал - более-менее свободно, но очень древние беговые дорожки, да и все тренажеры ветхие как посетители этого клуба. Шкафчики в раздевалке сделаны неудобно (хотя меняли их 3месяца назад). Смысла замены не поняла, стало хуже. Душевые не оборудованы нормальными полочками и вешалками для пакетов. Вешалки сделаны в 3 метрах от душа. Всегда мокрый пол. Пару раз чуть не упала. Полотенца всегда воняют дошираком) Очень жалею, что купила (55 т.р.) абонемент в этот клуб. Была гостем с подругой в клубе world класса, стоит на 15 тысяч дороже, но там просто рай!!!!! Реальная цена для этого клуба - 30т.р. и чтобы они предупреждали своих клиентов о том, что у них клуб для престарелых.
Косметолог Мохова Елена устраивает антисанитарию практически не отходя от своего рабочего места — в раздевалке клуба.
Неоднократно наблюдали — как Елена бросает полотенце на грязный пол в качестве коврика для ног (19.01.2017), что строжайше запрещено правилами клуба.
Но Елена — это игнорирует — страшно представить,как она поддерживает порядок в своем кабинете.
Продолжать ходить к ней на процедуры — отпадает желание, так как ее не заботит здоровье других людей.
Купила абонемент в этот клуб6 но в силу обстоятельств не могу ходить. Решила вернуть деньги, как говорилось все легко, минус определенной суммы, а в реальности поменялись учредители, бывшие признаны банкротами и новые типа не могут, все как и раньше по записи, менеджеры все те же, за пол месяца компания передала свои активы, другим людям, чистые мошенники, собираюсь в суд
Постоянно грязный и вонючий бассейн, постоянно! Из двух саун работает только одна - и мужчины и женщины сидят в одной, на головах друг у друга. Я просто перестала ходить, жаль потраченных денег.
Кстати, справок для посещения бассейна не требуют.
Неоднокатно обращалась к ним с просьбой отписать меня от рекламной рассылки, отвечают, что отписали, но сообщения продолжают приходить.
Челябинск Точно MILLENNIUM-CENTER ужасный худший фитнесс ГРЯЗЬ АНТИСАНИТАРИЯ И ХАМСТВО даже со стороны руководства, лучше бы следили за чистотой и безопасностью!!!!
Прекрасный фитнес клуб с бассейном, премиального уровня.
Приятно тренироваться и отдыхать, просторные залы и свободный чистый бассейн. Удобно расположение.
Фитнес Холл дает заведомо ложную информацию! На сайте указана акция: 7 месяцев,Фитнес,бассейн,спа Все включено 24 часа+вторая карта бесплатно, 5770р. Это обман! По телефону вам скажут, что это ошибка на сайте, и что карта эта стоит 7000р, а за 5770 вам предложат дневную карту с посещением с 7 до 16:00. Клуб который обманом хочет привлечь клиентов совсем не вызывает доверия.
Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.
Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.
С 16.08.16 жду возврат денег. Администратор каждый раз придумывает сроки, то все уволились, то потеряли договор. О многом такое некрасивое поведение говорит. Кроме администратора, больше людей у них не работает, тк все разговоры и решения через нее. У бухгалтера нет телефона городского. С управляющим тоже нет связи
Фитнес миллениум очень наглые , мой муж купил там годовой абонемент и так получилось что он за год не разу не сходил , оставалось три месяца до окончания , я ему говорю давай на меня переведём . Приходим и нам говорят перевод карты стоит 4000 т р. Я просто офигела от такой суммы . Больше к таким жадным не нагой и не кому не советую .
Перед покупкой абонемента советую прогуляться по клубу и посмотреть на тот эконом, за который вы будете платить деньги. Все отзывы ниже- правдивые, второй раз все писать не буду. Тренерам до вас не будет дела, даже на персональной тренировке. Очень все старое, обшарпанное, советское. При этом хороший персонал. Лучше доплатить 5000 руб и заниматься с комфортом в другом месте.
Фитнес Миллениум обманывает многих. Купила абонемент в 2012 году, как наверное и многим сказали, что абонемент начнёт действовать с открытия бассейна, а до открытия бесплатно можете посещать фитнес, но УВЫ((( это не так. Бассейн открылся 1 февраля, а абонемент мой действует до мая!!! КАК ТАК!!! 4 месяца получается мой абонемент. Написала заявление-обращение. Добавили 3 месяца. Итого 7 месяцев абонемент получился. Так нельзя. Вы обманываете своих клиентов!!!! Придётся выбирать другой фитнес после окончания абонемента, хотя меня все остальное устраивало!!!
Был зал этой сети недалеко от метро Новогиреево, просто собрали денег, закрылись, а дальше игнор. Деньги не возвращают. Абонемент был на год, но менее чем через пол года после его приобретения закрылись. Обещали перерасчет и возврат денег. Обманули. Никакого в итоге перерасчета и возврата, просто игнорируют.