Отзывы: Водное поло в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть водное поло. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Водное поло" в Москве
Сборище пенсионеров!!!!!! В бассейне - как на лавочке у подъезда!!!!! Две дорожки и на них 20 бабуль! Плавать просто невозможно! Считаю, что клубу нужно как-то разделять контингент своих клиентов. Бабули до 15ч., далее молодежь. Хожу уже почти год и еще ни разу нормально не плавала. Гидромассаж и джакузи постоянно заняты теми же пенсионерами, они там готовы сутки сидеть и языки чесать. В сауне очень все мрачно!!! 2кв.м.!!!! Пар не выше 80 градусов и не регул. Очень давно не было ремонта и там тоже бабули!!! У меня вообще, когда я туда прихожу, бывает ощущение, что я пришла в дом престарелых))) Тренажерный зал - более-менее свободно, но очень древние беговые дорожки, да и все тренажеры ветхие как посетители этого клуба. Шкафчики в раздевалке сделаны неудобно (хотя меняли их 3месяца назад). Смысла замены не поняла, стало хуже. Душевые не оборудованы нормальными полочками и вешалками для пакетов. Вешалки сделаны в 3 метрах от душа. Всегда мокрый пол. Пару раз чуть не упала. Полотенца всегда воняют дошираком) Очень жалею, что купила (55 т.р.) абонемент в этот клуб. Была гостем с подругой в клубе world класса, стоит на 15 тысяч дороже, но там просто рай!!!!! Реальная цена для этого клуба - 30т.р. и чтобы они предупреждали своих клиентов о том, что у них клуб для престарелых.
Косметолог Мохова Елена устраивает антисанитарию практически не отходя от своего рабочего места — в раздевалке клуба.
Неоднократно наблюдали — как Елена бросает полотенце на грязный пол в качестве коврика для ног (19.01.2017), что строжайше запрещено правилами клуба.
Но Елена — это игнорирует — страшно представить,как она поддерживает порядок в своем кабинете.
Продолжать ходить к ней на процедуры — отпадает желание, так как ее не заботит здоровье других людей.
Купила абонемент в этот клуб6 но в силу обстоятельств не могу ходить. Решила вернуть деньги, как говорилось все легко, минус определенной суммы, а в реальности поменялись учредители, бывшие признаны банкротами и новые типа не могут, все как и раньше по записи, менеджеры все те же, за пол месяца компания передала свои активы, другим людям, чистые мошенники, собираюсь в суд
Постоянно грязный и вонючий бассейн, постоянно! Из двух саун работает только одна - и мужчины и женщины сидят в одной, на головах друг у друга. Я просто перестала ходить, жаль потраченных денег.
Кстати, справок для посещения бассейна не требуют.
Неоднокатно обращалась к ним с просьбой отписать меня от рекламной рассылки, отвечают, что отписали, но сообщения продолжают приходить.
Челябинск Точно MILLENNIUM-CENTER ужасный худший фитнесс ГРЯЗЬ АНТИСАНИТАРИЯ И ХАМСТВО даже со стороны руководства, лучше бы следили за чистотой и безопасностью!!!!
Прекрасный фитнес клуб с бассейном, премиального уровня.
Приятно тренироваться и отдыхать, просторные залы и свободный чистый бассейн. Удобно расположение.
Фитнес Холл дает заведомо ложную информацию! На сайте указана акция: 7 месяцев,Фитнес,бассейн,спа Все включено 24 часа+вторая карта бесплатно, 5770р. Это обман! По телефону вам скажут, что это ошибка на сайте, и что карта эта стоит 7000р, а за 5770 вам предложат дневную карту с посещением с 7 до 16:00. Клуб который обманом хочет привлечь клиентов совсем не вызывает доверия.
Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.
Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.
С 16.08.16 жду возврат денег. Администратор каждый раз придумывает сроки, то все уволились, то потеряли договор. О многом такое некрасивое поведение говорит. Кроме администратора, больше людей у них не работает, тк все разговоры и решения через нее. У бухгалтера нет телефона городского. С управляющим тоже нет связи
Фитнес миллениум очень наглые , мой муж купил там годовой абонемент и так получилось что он за год не разу не сходил , оставалось три месяца до окончания , я ему говорю давай на меня переведём . Приходим и нам говорят перевод карты стоит 4000 т р. Я просто офигела от такой суммы . Больше к таким жадным не нагой и не кому не советую .
Перед покупкой абонемента советую прогуляться по клубу и посмотреть на тот эконом, за который вы будете платить деньги. Все отзывы ниже- правдивые, второй раз все писать не буду. Тренерам до вас не будет дела, даже на персональной тренировке. Очень все старое, обшарпанное, советское. При этом хороший персонал. Лучше доплатить 5000 руб и заниматься с комфортом в другом месте.
Фитнес Миллениум обманывает многих. Купила абонемент в 2012 году, как наверное и многим сказали, что абонемент начнёт действовать с открытия бассейна, а до открытия бесплатно можете посещать фитнес, но УВЫ((( это не так. Бассейн открылся 1 февраля, а абонемент мой действует до мая!!! КАК ТАК!!! 4 месяца получается мой абонемент. Написала заявление-обращение. Добавили 3 месяца. Итого 7 месяцев абонемент получился. Так нельзя. Вы обманываете своих клиентов!!!! Придётся выбирать другой фитнес после окончания абонемента, хотя меня все остальное устраивало!!!
Занималась раньше в фитнес клубе на Братиславской. Купила карту в Ваш клуб в связи с переездом. Ознакомилась с расписанием занятий в зале и в бассейне. С удивлением узнала, что большинство занятий в бассейне платные. Я привыкла к тому, чтобы совмещать сначала занятия в зале и затем занятие в бассейне. В расписании клуба Милениум у меня такой возможности не получается совсем. Есть только 2 бесплатных занятия в бассейне бесплатные- это одинаковые занятия Beginner , которые предназначены для " начального освоения водной среды".Хотя я пенсионерка, мне это неинтересно, т.к. стаж моих занятий в бассейне более 5 лет.
Прошу пересмотреть программу бесплатных занятий в бассейне, расширить их по степени нагрузки и времени в течении дня.
Попова. Л.А.