Отзывы о фитнес-центрах Фитнес Практика
Страница отзывов о сети фитнес-центров "Фитнес Практика "
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Отзывы
Ходил почти 3 года, вначале все очень нравилось - чистота, большое количество залов и тренажеров, хороший бассейн и сауна. Полтора года назад начал замечать признаки начала упадка - исчезли из туалетов бумажные полотенца (это самый верный признак во всех фирмах), долго ремонтировались тренажеры после поломок, стали хуже убирать, периодически исчезали полотенца, ломались кулеры и замки в шкафах. В прошлом году я попал на серьёзную операцию и 10 месяцев ушло пока не начал снова ходить. Полгода абонемента пропало. Два раза звонили менеджеры по поводу нового абонемента, и, войдя в моё положение обещали 3 месяца компенсировать. Наконец третий раз позвонил менеджер Иван и предложил приходить за новым абонементом, однако никакого желания пойти клиенту навстречу я не увидел, он сказал, что на обещания ему плевать, знать ничего не знает. Вы покупайте абонемент, а потом посмотрим. На следующий день согласился пойти навстречу, но устроил какой-то торг - месяц компенсируем и все, а поняв что я уйду уже в двери сказал что два месяца. Дело даже не в том, что я потерял полабонемента, а в неуважительном отношении к клиенту - какое-то барыжничество. Потом позвонил знакомым которые занимались со мной, они рассказали, что клуб превращается в помойку, качество резко упало, отношение к клиентам стало пренебрежительное, переходящее в хамство. Принял решение уйти. Жаль неплохой в прошлом клуб.
Достаточно не плохой клуб за такие деньги,но много но.Сотрудники не клиентоориентированы от слова совсем.Хожу поздно вечером,прихожу около 00.00 и ухожу 01.00.Прихожу только плавать в бассейне,больше ни чем ни пользуюсь.4.10 пришла как обычно,плаваю 10 минут,ко мне подходит парень,кто он не понятно,не представляется и говорит,что когда водолазы залезут в бассейн ,бассейн закроется.На мое недоумение почему?Время до закрытия еще 1 час.Говорит что так бывает,это чистка бассейна,периодически они приезжают и тогда бассейн закрывают.Я надо полагать недовольна,плаваю дальше,потому что водолазы не спускаются в бассейн.Парень уходит и зовет службу безопасности.Приходит сотрудник и обращается ко мне,Уважаемая,вам что непонятно?
Так вот мне все непонятно.Почему эти работы Вы проводите в рабочее время?Это не поломка,не зависящая от Вас,это запланированное мероприятие.Так вот и планируйте тогда эти мероприятия на время после закрытия.На вопрос откуда я могу знать что будет проводится чистка,ответ простой,информацию нужно читать на ресепшен.
А почему я должна что то читать?Я пришла,взяла ключ и пошла в раздевалку.На ресепшен есть менеджер,который как мне кажется должен в такие моменты обращать внимание гостей клуба на то что в клубе какие то изменения,будь то график работы клуба или еще что то.Охранник стал мне говорить о том что есть правила и они прописаны в договоре,но не смотря на его доводы,я могу с полной уверенностью сказать что в договоре не прописано что меня выгонят из бассейна во время тренировки,когда клуб еще работает согласно графику. Потом все тот же охранник стал меня убеждать что я не права и что даже к сотруднику обращаюсь на Ты,нарушая рамки.Ну хорошо,пусть я не воспитанная и обращаюсь на ты к сотруднику,который выгоняя меня из бассейна даже не представился.Только у меня возникает вопрос,какое отношение моя невоспитанность имеет к данной ситуации?Ведь можно все делать по человечески.Научить разговаривать грамотно и вежливо.Ведь Вы оказываете услуги,оказываете за деньги,пусть и не за большие.Ведь не сложно было изначально,этому парню подойти ко мне,представится,уточнить предупредили ли меня что сегодня будут проводиться работы,и даже если не предупредили объяснить ситуацию и попросить сегодня прекратить тренировку.
Не сложно было охранику так же сделать,а не орать с бортика эй уважаемая.
Не сложно было администратору обратить мое внимание на доп.информацию согласно работы бассейна.Я ведь могла просто не пойти в него.Так нет,всем наплевать.А потом Вы что то пытаетесь доказать ни найдя весомых аргументов.
Мой отзыв больше обращен к руководителям данного клуба.С таким подходом,старые посетители не будут возвращаться,а новые не придут.Потому что самая лучшая реклама в сфере оказания услуг,это сарафанное радио,а после подобного рассказывать кому то о Вас,рекомендовать,не хочется от слова совсем.Проще переплатить 10000 и не сталкиваться с таким отношением и хамством.