Все Фитнес-Центры
Москвы
слайд
Фитнес-клуб

Фитнес Практика на ул. Толбухина


+7 (495) 641-69-...

Фотографии

Фотография Фитнес Практика 0
Фотография Фитнес Практика 1
Фотография Фитнес Практика 2
Фотография Фитнес Практика 3
Фотография Фитнес Практика 4
Фотография Фитнес Практика 5

Сравнение с другими фитнес-центрами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Алтайской
цены ниже среднего
от ~730 до ~1200 р.
от ~2400 до ~5100 р.
до ~38000 р.

на ул. Рогожский Вал
средние цены
от ~760 до ~1100 р.
~6000 р.
от ~26000 р.

на Вешняковской
низкие цены
от ~310 до ~490 р.
~3500 р.
~20000 р.

на ул. Толбухина
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Сорокина Юлия
Сорокина Юлия 2022-10-05 02:06:27Толбухина 10к3

Достаточно не плохой клуб за такие деньги,но много но.Сотрудники не клиентоориентированы от слова совсем.Хожу поздно вечером,прихожу около 00.00 и ухожу 01.00.Прихожу только плавать в бассейне,больше ни чем ни пользуюсь.4.10 пришла как обычно,плаваю 10 минут,ко мне подходит парень,кто он не понятно,не представляется и говорит,что когда водолазы залезут в бассейн ,бассейн закроется.На мое недоумение почему?Время до закрытия еще 1 час.Говорит что так бывает,это чистка бассейна,периодически они приезжают и тогда бассейн закрывают.Я надо полагать недовольна,плаваю дальше,потому что водолазы не спускаются в бассейн.Парень уходит и зовет службу безопасности.Приходит сотрудник и обращается ко мне,Уважаемая,вам что непонятно?
Так вот мне все непонятно.Почему эти работы Вы проводите в рабочее время?Это не поломка,не зависящая от Вас,это запланированное мероприятие.Так вот и планируйте тогда эти мероприятия на время после закрытия.На вопрос откуда я могу знать что будет проводится чистка,ответ простой,информацию нужно читать на ресепшен.
А почему я должна что то читать?Я пришла,взяла ключ и пошла в раздевалку.На ресепшен есть менеджер,который как мне кажется должен в такие моменты обращать внимание гостей клуба на то что в клубе какие то изменения,будь то график работы клуба или еще что то.Охранник стал мне говорить о том что есть правила и они прописаны в договоре,но не смотря на его доводы,я могу с полной уверенностью сказать что в договоре не прописано что меня выгонят из бассейна во время тренировки,когда клуб еще работает согласно графику. Потом все тот же охранник стал меня убеждать что я не права и что даже к сотруднику обращаюсь на Ты,нарушая рамки.Ну хорошо,пусть я не воспитанная и обращаюсь на ты к сотруднику,который выгоняя меня из бассейна даже не представился.Только у меня возникает вопрос,какое отношение моя невоспитанность имеет к данной ситуации?Ведь можно все делать по человечески.Научить разговаривать грамотно и вежливо.Ведь Вы оказываете услуги,оказываете за деньги,пусть и не за большие.Ведь не сложно было изначально,этому парню подойти ко мне,представится,уточнить предупредили ли меня что сегодня будут проводиться работы,и даже если не предупредили объяснить ситуацию и попросить сегодня прекратить тренировку.
Не сложно было охранику так же сделать,а не орать с бортика эй уважаемая.
Не сложно было администратору обратить мое внимание на доп.информацию согласно работы бассейна.Я ведь могла просто не пойти в него.Так нет,всем наплевать.А потом Вы что то пытаетесь доказать ни найдя весомых аргументов.
Мой отзыв больше обращен к руководителям данного клуба.С таким подходом,старые посетители не будут возвращаться,а новые не придут.Потому что самая лучшая реклама в сфере оказания услуг,это сарафанное радио,а после подобного рассказывать кому то о Вас,рекомендовать,не хочется от слова совсем.Проще переплатить 10000 и не сталкиваться с таким отношением и хамством.

Специалисты:
    Милана
    Милана 2021-05-16 09:20:42Толбухина 10к3
    неправильные контакты

    Купила абонемент за месяц до пандемии . Абонементом не успела воспользоваться из-за пандемии, потому что они не заморозили мою карту. Деньги возвращать не хотят и продлевать абонемент бесплатно даже на неделю не хотят . Я даже не успела воспользоваться картой. От силы раза 4 сходила ... Вот такое вот свинское отношение

    Специалисты:
      Жанна Давыдова
      Жанна Давыдова 2021-03-23 18:47:28Толбухина 10к3

      Тоже вынуждена написать о не клиентоориентированности клуба, от слова СОВСЕМ!
      Посещаем этот клуб семьей уже более двух лет. Клубная карта есть даже у ребенка 4-лет! Хотя ей там и не чего делать с этой картой, детская комната в связи с карантином, долго была закрыта, детские занятия даже по записи очень часто отменяются и не проводятся! В очередной раз в день открытых дверей уверяя меня что сейчас просто очень привлекательные скидки на персональные тренировки, уговорили приобрести блок индивидуальных тренировок по плаванию для ребенка. Так как мы уже были знакомы с тренером и очень хотели заниматься именно у нее. Я конечно оплатила блок 4 тренировки -3860(причем цена в ближайшие под года не изменялась!все эти дни рассказы о скидках просто развод). Ни о каких сроках действия мне озвучено не было. Далее встала проблема в том что загруженность нашего тренера колоссальная и к ней просто невозможно записаться, а когда все же у нее выпадала окно, то ребенок обязательно болел(ребенку 4 года, сад и тд, постоянные больничные) обьяснив эту ситуацию на ресепшен получила в ответ: «ни чего страшного, есть карта и тренировки на ней сохранятся». И как же меня осадили, в день когда мы все таки пришли на тренировку, что ваши тренировки СГОРЕЛИ!!!Сгорели?! Как?!Ни кто не о каких сроках даже не упомянул, когда блок приобретался! В этом их главная политика, просто продать!А в том что тренер загружен донельзя, а том что есть какие-то сроки сообщать видимо не надо!?Зная это я бы конечно не стала покупать блок, а уже бы ориентировалась по факту пришли-заплатили! В этот день чтобы попасть на занятие я приобрела еще один блок. Далее мне предложили написать заявление на возврат средств, так же уверяя что обычно деньги возвращают на депозит с удержанием какого то процента(что тоже наглость), написав заявление я ходила еще пару месяцев и робко спрашивала на ресепшен, а не пришли ли деньги?! На что мне говорили что вот вот должны. По итогу сообщили что деньги не вернут, по причине истечения срока давности!Сообщили уже после соих бесконечных сообщений в соц.сети.И это был не письменный отказ от руководства клуба, а звонок админа с Ресепшен, которая и принимала мою заявку! И я же не просила их мне именно возвращать! Я просила оказать услугу за которую заплатила! Я являясь постоянным клиентом и думаю что имею право на лояльное отношение со стороны руководства клуба! Но видимо не в этом клубе! В нем всегда есть ощущение что ты кому-то что-то должен((((
      Я присоединяюсь
      ко всем отзывам написанным выше про «чистоту», толпы народа, кондиционирование, не возможность попасть на групповые тренировки тоже чистая правда!!!

      Специалисты:

        Фитнес Практика в рейтингах

        Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
        
        3.0 балла
        Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
        Вы - эксперт, и знаете, чем Фитнес Практика отличается от других?
        Добавить преимущество
        Пожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
        Ценовой сегмент
        Супер-эконом
        • Супер-эконом
        • Эконом
        • Средний
        • Бизнес-класс
        • Премиум/VIP
        Плотность записи
        Запись на любое время
        • Запись на любое время
        • Найти время легко
        • Запись на неделю вперёд
        • Запись за 1-2 недели
        • Запись за 3 недели и более
        Количество клиентов
        Мало клиентов
        • Мало клиентов
        • Немного клиентов
        • Умеренно
        • Много клиентов
        • Очень много клиентов
        Техническое оснащение
        Уровень сервиса
        Интерьер
        Надёжность, безопасность, гарантии
        Удобство расположения
        Тренеры
        Отправить оценки

        Как добраться

        Карта загружается, подождите.
        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше