Фотографии
Сравнение с другими фитнес-центрами
|
Название
Возр.
Убыв.
|
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
|
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
|
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
|
Приоритеты
Возр.
Убыв.
|
Рейтинг
Возр.
Убыв.
|
Предпочтения
Возр.
Убыв.
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Тренажерный Зал
на Каширском |
Разовое посещение~320 р. | Абонемент на один месяц~1900 р. | Годовой абонементот ~11000 р. | |||
|
Фитнес Практика
на ул. Толбухина |
Разовое посещениеданные не предоставлены | Абонемент на один месяцданные не предоставлены | Годовой абонементданные не предоставлены | |||
|
Стратегия тела
на ул. Покрышкина |
Разовое посещениеот ~970 р. | Абонемент на один месяцот ~8100 р. | Годовой абонементот ~40000 р. | |||
|
Фитнес-клуб Новая Спарта
на ул. 3-я Богатырская |
Разовое посещениеот ~1000 р. | Абонемент на один месяцот ~4500 р. | Годовой абонементот ~20000 р. |
Фитнес Практика в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Фитнес Практика отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
Как добраться
Карта загружается, подождите.

Отзывы
Достаточно не плохой клуб за такие деньги,но много но.Сотрудники не клиентоориентированы от слова совсем.Хожу поздно вечером,прихожу около 00.00 и ухожу 01.00.Прихожу только плавать в бассейне,больше ни чем ни пользуюсь.4.10 пришла как обычно,плаваю 10 минут,ко мне подходит парень,кто он не понятно,не представляется и говорит,что когда водолазы залезут в бассейн ,бассейн закроется.На мое недоумение почему?Время до закрытия еще 1 час.Говорит что так бывает,это чистка бассейна,периодически они приезжают и тогда бассейн закрывают.Я надо полагать недовольна,плаваю дальше,потому что водолазы не спускаются в бассейн.Парень уходит и зовет службу безопасности.Приходит сотрудник и обращается ко мне,Уважаемая,вам что непонятно?
Так вот мне все непонятно.Почему эти работы Вы проводите в рабочее время?Это не поломка,не зависящая от Вас,это запланированное мероприятие.Так вот и планируйте тогда эти мероприятия на время после закрытия.На вопрос откуда я могу знать что будет проводится чистка,ответ простой,информацию нужно читать на ресепшен.
А почему я должна что то читать?Я пришла,взяла ключ и пошла в раздевалку.На ресепшен есть менеджер,который как мне кажется должен в такие моменты обращать внимание гостей клуба на то что в клубе какие то изменения,будь то график работы клуба или еще что то.Охранник стал мне говорить о том что есть правила и они прописаны в договоре,но не смотря на его доводы,я могу с полной уверенностью сказать что в договоре не прописано что меня выгонят из бассейна во время тренировки,когда клуб еще работает согласно графику. Потом все тот же охранник стал меня убеждать что я не права и что даже к сотруднику обращаюсь на Ты,нарушая рамки.Ну хорошо,пусть я не воспитанная и обращаюсь на ты к сотруднику,который выгоняя меня из бассейна даже не представился.Только у меня возникает вопрос,какое отношение моя невоспитанность имеет к данной ситуации?Ведь можно все делать по человечески.Научить разговаривать грамотно и вежливо.Ведь Вы оказываете услуги,оказываете за деньги,пусть и не за большие.Ведь не сложно было изначально,этому парню подойти ко мне,представится,уточнить предупредили ли меня что сегодня будут проводиться работы,и даже если не предупредили объяснить ситуацию и попросить сегодня прекратить тренировку.
Не сложно было охранику так же сделать,а не орать с бортика эй уважаемая.
Не сложно было администратору обратить мое внимание на доп.информацию согласно работы бассейна.Я ведь могла просто не пойти в него.Так нет,всем наплевать.А потом Вы что то пытаетесь доказать ни найдя весомых аргументов.
Мой отзыв больше обращен к руководителям данного клуба.С таким подходом,старые посетители не будут возвращаться,а новые не придут.Потому что самая лучшая реклама в сфере оказания услуг,это сарафанное радио,а после подобного рассказывать кому то о Вас,рекомендовать,не хочется от слова совсем.Проще переплатить 10000 и не сталкиваться с таким отношением и хамством.
Купила абонемент за месяц до пандемии . Абонементом не успела воспользоваться из-за пандемии, потому что они не заморозили мою карту. Деньги возвращать не хотят и продлевать абонемент бесплатно даже на неделю не хотят . Я даже не успела воспользоваться картой. От силы раза 4 сходила ... Вот такое вот свинское отношение
Тоже вынуждена написать о не клиентоориентированности клуба, от слова СОВСЕМ!
Посещаем этот клуб семьей уже более двух лет. Клубная карта есть даже у ребенка 4-лет! Хотя ей там и не чего делать с этой картой, детская комната в связи с карантином, долго была закрыта, детские занятия даже по записи очень часто отменяются и не проводятся! В очередной раз в день открытых дверей уверяя меня что сейчас просто очень привлекательные скидки на персональные тренировки, уговорили приобрести блок индивидуальных тренировок по плаванию для ребенка. Так как мы уже были знакомы с тренером и очень хотели заниматься именно у нее. Я конечно оплатила блок 4 тренировки -3860(причем цена в ближайшие под года не изменялась!все эти дни рассказы о скидках просто развод). Ни о каких сроках действия мне озвучено не было. Далее встала проблема в том что загруженность нашего тренера колоссальная и к ней просто невозможно записаться, а когда все же у нее выпадала окно, то ребенок обязательно болел(ребенку 4 года, сад и тд, постоянные больничные) обьяснив эту ситуацию на ресепшен получила в ответ: «ни чего страшного, есть карта и тренировки на ней сохранятся». И как же меня осадили, в день когда мы все таки пришли на тренировку, что ваши тренировки СГОРЕЛИ!!!Сгорели?! Как?!Ни кто не о каких сроках даже не упомянул, когда блок приобретался! В этом их главная политика, просто продать!А в том что тренер загружен донельзя, а том что есть какие-то сроки сообщать видимо не надо!?Зная это я бы конечно не стала покупать блок, а уже бы ориентировалась по факту пришли-заплатили! В этот день чтобы попасть на занятие я приобрела еще один блок. Далее мне предложили написать заявление на возврат средств, так же уверяя что обычно деньги возвращают на депозит с удержанием какого то процента(что тоже наглость), написав заявление я ходила еще пару месяцев и робко спрашивала на ресепшен, а не пришли ли деньги?! На что мне говорили что вот вот должны. По итогу сообщили что деньги не вернут, по причине истечения срока давности!Сообщили уже после соих бесконечных сообщений в соц.сети.И это был не письменный отказ от руководства клуба, а звонок админа с Ресепшен, которая и принимала мою заявку! И я же не просила их мне именно возвращать! Я просила оказать услугу за которую заплатила! Я являясь постоянным клиентом и думаю что имею право на лояльное отношение со стороны руководства клуба! Но видимо не в этом клубе! В нем всегда есть ощущение что ты кому-то что-то должен((((
Я присоединяюсь
ко всем отзывам написанным выше про «чистоту», толпы народа, кондиционирование, не возможность попасть на групповые тренировки тоже чистая правда!!!