Все Фитнес-Центры
Москвы

Занятия для детей в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть занятия для детей. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Занятия для детей" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Занятия для детей", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Светлана
Светлана о фитнес-центре RIVIERA Fitness & SPA 2024-10-07 14:40:44Николино, 351Одинцово

Прошу обратить внимание посетителей на данный фитнес-клуб. Я являлась работником данного клуба около 3 лет. На данный момент меня незаконно уволила менеджер клуба Антонова Наталья, которая сформировала обслуживающий персонал из иностранных граждан. Некоторые из граждан не имеют разрешения на работу, депортированы,у данного контингента отсутствуют медицинские книжки. Будьте осторожны при посещении данного заведения.

Специалисты:
    Марина В
    Марина В о фитнес-центре СССР 2023-01-06 20:56:57проезд Михайловский, д. 1, стр. 1Нижегородский районисточник: Яндекс
    Марина В посетила фитнес-центр "СССР" и поделилась своим опытом. Первоначальные впечатления положительные, но со временем выяснилось, что тренеры в зале остаются равнодушными и не оказывают должной поддержки. Чистота в хаммаме и сауне оставляет желать лучшего, с разбитой крышей в бассейне в нескольких местах. На 2 января бассейн и сауна были закрыты, хотя никаких работ не было видно. Детская комната была закрыта в праздничные дни, что вызвало недопонимание. Решив досрочно расторгнуть договор, Марина столкнулась с проблемами, включая отсутствие экземпляра договора и несоблюдение сроков возврата денег, что вынудило её обратиться в суд.
    Специалисты:
      Катя
      Катя о фитнес-центре Master Gym 2021-04-19 21:12:39ш. Рублёвское, д. 48Крылатскоеисточник: Яндекс
      Катя expresses disappointment with Master Gym, citing a negative experience with trainer Polina. Her child was asked to leave the first session, allegedly due to insufficient swimming skills. Despite the issues, management offered a partial refund, but Katya warns against the gym, emphasizing unresolved financial matters.
      Специалисты:
        Ярослав Глазов
        Ярослав Глазов о фитнес-центре Зебра 2021-09-21 20:28:37Реутов 2-й км. МКАД 2Реутовисточник: Яндекс
        Посетитель Ярослав Глазов описывает свой опыт посещения фитнес-центра "Зебра". Его впечатления были крайне отрицательными: недоброжелательное отношение администратора, отсутствие тренера на занятии для детей и нежелание решить проблему вызвали разочарование. В итоге Ярослав не рекомендует этот центр, так как он чувствует, что его и других посетителей просто игнорируют.
        Специалисты:
          Яна Колесникова
          Яна Колесникова о фитнес-центре СССР 2022-07-01 14:30:16Дзержинское 3источник: Яндекс
          Яна Колесникова высказывает несколько замечаний по поводу фитнес-клуба. Она отмечает проблемы с горячей водой, близость детского бассейна к взрослому, а также навязчивый сервис. Яна также подчеркивает неудовлетворительное техническое обслуживание.
          Специалисты:
            Вадим П.
            Вадим П. о фитнес-центре NRG fitness 2021-02-17 20:08:05Фридриха Энгельса 31/35Басманный районисточник: Яндекс
            Вадим П. высказывает недовольство по поводу фитнес-клуба "NRG fitness" по адресу проезд Донелайтиса, 14. Он указывает на проблемы с чистотой, неудобства в бассейне и недостаточное предупреждение об отмене занятий для детей. Вадим также отмечает проблемы с возвратом денег после отказа от оплаченных занятий.
            Специалисты:
              Флампер
              Флампер о фитнес-центре Облака 2020-01-31 14:48:33Артековская 5Нагорный районисточник: 2GIS
              Флампер, посетивший фитнес-клуб "Облака", описал свой опыт. Ему понравился внешний вид клуба, но возникли проблемы с детской комнатой. После покупки клубных карт с обещанием отдельной няни, ему сообщили о необходимости дополнительной оплаты. После многочисленных переговоров удалось вернуть деньги, но с большими удержаниями. Флампер выразил недовольство жадным и недальновидным руководством, отметив только хороших тренеров как положительный момент.
              Специалисты:
                Шамиль Гасымов
                Шамиль Гасымов о фитнес-центре GFitness 2020-11-27 12:45:01пл. Семеновская 7с1Соколиная гораисточник: 2GIS
                Шамиль Гасымов выразил разочарование в обещанном обслуживании. После долгого молчания со стороны фитнес-центра он получил извинения за несоответствие обещаний, но был удивлен тем, что ему пришлось самостоятельно отслеживать информацию о возобновлении работы зала.
                Специалисты:

                  Ответ от фитнес-центра:

                  Шамиль, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем клубе и приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства! Вам как и всем другим клиентам были добавлены 3 месяца к основному сроку карты сразу с первого дня открытия клуба после карантина. В ситуации детально разбирается администрация обоих клубов, так как Ваш звонок могли принять и во втором нашем клубе на рецепции. Провинившихся сотрудников ожидает дисциплинарное взыскание. Нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и благодаря Вашему отзыву мы становимся лучше!

                  Ответ от администрации:

                  Луиза Л.
                  Луиза Л. о фитнес-центре X-FIT 2019-06-18 09:32:22Алтуфьевское 70к2Бибиревоисточник: Яндекс
                  Луиза Л. выражает негодование по поводу изменений в детском фитнесе, отмечая ухудшение качества занятий и отсутствие игровой формы.
                  Специалисты:
                    Сьюзи С.
                    Сьюзи С. о фитнес-центре Зебра 2020-03-01 14:11:39ул. Енисейская, д. 35Бабушкинский районисточник: Яндекс
                    Сьюзи С. поделилась негативным опытом посещения центра с ребенком. Она выразила недовольство неполным информированием о правилах, что привело к конфликту и потере денег.
                    Специалисты:
                      LeD0 C.
                      LeD0 C. о фитнес-центре Master Gym 2021-06-24 15:04:12ш. Рублёвское, д. 48Крылатскоеисточник: Яндекс
                      LeD0 C. points out clauses in the fitness center contract, such as section 9.5, where the gym claims 30% of the paid amount upon contract termination, and section 9.6, which requires payment at the highest tariff. These clauses are seen as contradicting consumer protection laws and easily contestable in court.
                      Специалисты:
                        Светлана
                        Светлана о фитнес-центре Облака 2020-01-31 14:44:01Артековская 5Нагорный район

                        После долгой и массированной атаки смс спамом, случайно, оказавшись на Артековской улице, заглянула в фитнес клуб. Внешне все понравилось. Меня интересовало дневное время, тк я будучи в декрете с малышом могла бы ходить в не самое популярное время. Мне с годовалым ребёнком продали 2 клубные карты, чтобы я могла заниматься, а он бы в это время сидел в детской комнате В течение часа. Через 3 недели мне позвонила менеджер Алена и сказала, что за детскую комнату надо ещё отдельно доплачивать. Обещали под него отдельную няньку, но в результате оказалось, что будет все та же одна. После долгих переговоров и нервотрепки всё-таки удалось оформить возврат с большими удержаниями. Хотели из-за своих косяков удержать с меня 40%, как досрочное расторжение. Менеджер не отвечала мне в течение недели, потом эту неделю Соответсвенно мне посчитали. Руководство очень жадное и недальновидное. Хотя позиционируют себя как фитнес клуб премиум класса и якобы дорожат клиентами и репутацией, тем не менее, не смотря на свои откровенные косяки пытаются выбить копейки. Обычно клуб премиум класса, дорожащий своей репутацией, извиняется и пытается исправить свои ошибки. Единственный плюс-это хорошие тренеры.
                        P.S. Ведётся постоянная продажа карт, на 2 аквааэробики в неделю уже ведётся запись, чтобы наш беспардонный народ не набивался в бассейн как селедка в бочке. А мысли не приходят здравые, чтобы Взять, да и добавить занятий в расписание!

                        Специалисты:
                          Ирина Субботина
                          Ирина Субботина о фитнес-центре СССР 2020-09-10 11:51:27пр. Ленинский, д. 158Тропарёво-Никулиноисточник: 2GIS
                          Ирина Субботина дает противоречивый отзыв, высказывая положительное впечатление
                          Специалисты:
                            Шамиль Гасымов
                            Шамиль Гасымов о фитнес-центре GFitness 2020-11-27 12:39:58пл. Семеновская 7с1Соколиная гораисточник: Яндекс
                            Шамиль Гасымов рассказывает о своем опыте с клубом, начиная с покупки абонемента в январе 2020 года. Он выражает радость по поводу обещания о заморозке абонемента, однако подчеркивает недоразумение в коммуникации. Радость от возможности возобновить тренировки превращается в разочарование из-за недоисполнения обещаний со стороны клуба.
                            Специалисты:

                              Ответ от фитнес-центра:

                              Шамиль, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем клубе и приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства! Вам как и всем другим клиентам были добавлены 3 месяца к основному сроку карты сразу с первого дня открытия клуба после карантина. В ситуации детально разбирается администрация обоих клубов, так как Ваш звонок могли принять и во втором нашем клубе на рецепции. Провинившихся сотрудников ожидает дисциплинарное взыскание. Нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и благодаря Вашему отзыву мы становимся лучше! С Уважением, Gfitness!

                              Ответ от администрации:

                              Elena Belugina
                              Elena Belugina о фитнес-центре X-FIT 2018-12-22 11:21:07Алтуфьевское 70к2Бибиревоисточник: Яндекс
                              Elena Belugina поделилась негативным опытом детского фитнеса, утверждая, что занятия не соответствуют обещаниям и описанию.
                              Специалисты:
                                Marat K.
                                Marat K. о фитнес-центре WeGym 2019-11-06 20:48:41ул. 2-я Синичкина, д. 9, лит А, стр. 4Лефортовоисточник: Яндекс
                                Marat K. высказывает недовольство отсутствием вентиляции и устаревшим оборудованием. Он также подчёркивает положительные стороны бассейна, сауны и джакузи.
                                Специалисты:
                                  Мария высказывает свою критику по поводу позиционирования клуба как семейного и отказывается приводить ребенка из-за неудовлетворительного контента в социальных сетях.
                                  Специалисты:
                                    Елена Шацкая
                                    Елена Шацкая о фитнес-центре Миллениум 2021-09-19 14:55:26ш. Каширское, д. 55, лит. АМоскворечье-Сабуровоисточник: Яндекс
                                    Елена Шацкая выражает разочарование в фитнес-центре "Миллениум", утверждая, что изменения в расписании без предупреждения и с добавлением платы вызывают негативное восприятие.
                                    Специалисты:
                                      Анонимный отзыв
                                      Анонимный отзыв о фитнес-центре World Class 2016-06-24 16:36:45Кулакова 20Строгиноисточник: Яндекс
                                      Анонимный автор: Отзыв полон негатива, указывает на множество проблем с услугами и расписанием, что делает его непривлекательным.
                                      Специалисты:

                                        Ответ от фитнес-центра:

                                        Благодарим вас за отзыв о работе нашей компании.
                                        Высокий уровень сервиса и внимательное отношение к пожеланиям наших клиентов являются приоритетами в нашей работе.
                                        Ваши замечания приняты в работу.

                                        Мы приложим все усилия, чтобы оправдать ваши ожидания.
                                        Просим вас написать нам через форму на странице worldclass.ru/contacts, чтобы мы смогли связаться с вами и дать детальную обратную связь. Спасибо!

                                        Ответ от администрации:

                                        Аракся Г.
                                        Аракся Г. о фитнес-центре NRG fitness 2021-10-08 13:25:28Киевская 4Московский районисточник: Яндекс
                                        Аракся Г. поделилась негативным опытом, указав на запах болота в бассейне, проблемы с температурой воды и скептическое отношение руководства к их проблемам.
                                        Специалисты: