Все Фитнес-Центры
Москвы

Отзывы: Роллер школы в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть роллер школы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Роллер школы" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Роллер школы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Андрей Григоренко
Андрей Григоренко о фитнес-центре Ролл Холл 2019-02-10 21:57:50Холодильный 3источник: сайт (вход через VK)

С детства ходу кататься на роликах, сам научился и вроде хорошо получается. Не женат. Бильярд тоже там хороший, регулярно играем с друзьями, но последнее время не успеваю бронь поставить. А вот бильярд не по радовал, ощущение что дорожки пыльные, шуршат сильно.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Лана
    Лана о фитнес-центре Миллениум 2017-03-09 11:57:11ш. Каширское, д. 55, лит. А

    Занимаюсь спортом. Карта моего клуба подходит к концу. Задалась вопросом покупки новой карты/сменой клуба, в связи с чем начала мониторить близлежащие места в районе Каширки.
    Кто-то из знакомых упоминал относительно новый клуб с бассейном на Каширке. Думаю, если цена-качество будет для меня подходящими, то это идеальный вариант.
    Звоню узнать, есть ли какие предложения, цены, услуги и т.п. Трубку берет некая Наталья, которая "ни здрасьте вам -ни до свидания", словно ей домой позвонили и с кровати подняли. Мало того, на мои вопросы по тематике звонка, перебивались на полуслове, разговаривая, словно я ей чем-то обязана, никакой заинтересованности в потенциальном клиенте, если не сказать иначе, употребив слово 'хамоватость' в качестве основного, характеризующего тон разговора.

    Что по итогу: абсолютно НЕ клиентоориентированный персонал в клиентском отделе, что печалит. Я была более, чем настроена на приобретение клубной карты, но после такого "обслуживания" по телефону, желание отдавать свои деньги подобным "менеджерам", точно нет. Посему, я бы порекомендовала руководству пересмотреть "политику партии" в отношении таких сотрудников, в буквальном смысле слова избавляющихся от потенциальных клиентов, несущих деньги в бизнес. Поскольку в любом бизнесе есть золотое правило: один клиент, получивший плохое обслуживание, это потеря не только его, а ещё минимум трёх....Word of mouth.

    Специалисты:
      Светлана
      Светлана о фитнес-центре Миллениум 2016-12-17 10:43:16ш. Каширское, д. 55, лит. А

      Фитнес миллениум очень наглые , мой муж купил там годовой абонемент и так получилось что он за год не разу не сходил , оставалось три месяца до окончания , я ему говорю давай на меня переведём . Приходим и нам говорят перевод карты стоит 4000 т р. Я просто офигела от такой суммы . Больше к таким жадным не нагой и не кому не советую .

      Специалисты:
        Радченко лариса
        Радченко лариса о фитнес-центре Миллениум 2016-04-11 16:18:06ш. Каширское, д. 55, лит. А

        Фитнес Миллениум обманывает многих. Купила абонемент в 2012 году, как наверное и многим сказали, что абонемент начнёт действовать с открытия бассейна, а до открытия бесплатно можете посещать фитнес, но УВЫ((( это не так. Бассейн открылся 1 февраля, а абонемент мой действует до мая!!! КАК ТАК!!! 4 месяца получается мой абонемент. Написала заявление-обращение. Добавили 3 месяца. Итого 7 месяцев абонемент получился. Так нельзя. Вы обманываете своих клиентов!!!! Придётся выбирать другой фитнес после окончания абонемента, хотя меня все остальное устраивало!!!

        Специалисты:
          Людмила Попова
          Людмила Попова о фитнес-центре Миллениум 2016-03-08 14:14:19ш. Каширское, д. 55, лит. Аисточник: сайт (вход через VK)

          Занималась раньше в фитнес клубе на Братиславской. Купила карту в Ваш клуб в связи с переездом. Ознакомилась с расписанием занятий в зале и в бассейне. С удивлением узнала, что большинство занятий в бассейне платные. Я привыкла к тому, чтобы совмещать сначала занятия в зале и затем занятие в бассейне. В расписании клуба Милениум у меня такой возможности не получается совсем. Есть только 2 бесплатных занятия в бассейне бесплатные- это одинаковые занятия Beginner , которые предназначены для " начального освоения водной среды".Хотя я пенсионерка, мне это неинтересно, т.к. стаж моих занятий в бассейне более 5 лет.
          Прошу пересмотреть программу бесплатных занятий в бассейне, расширить их по степени нагрузки и времени в течении дня.

          Попова. Л.А.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Наталья Абилкаева
            Наталья Абилкаева о фитнес-центре Миллениум 2016-03-02 13:42:03ш. Каширское, д. 55, лит. Аисточник: сайт (вход через VK)

            Добрый день! Являюсь членом клуба с апреля прошлого года, сегодня обнаружила, что мой аккаунт вк в группе клуба добавлен в чёрным список. Хочу, чтобы прояснили причину, по которой члена клуба лишают возможности читать новости, смотреть расписание и обмениваться мнениями с другими участниками?

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              МАРИНА
              МАРИНА о фитнес-центре Миллениум 2016-02-23 00:47:10ш. Каширское, д. 55, лит. А

              Ура! Открыли бассейн! НО УВЫ, не для тех, кто финансировал покупкой карт в 2014 году его открытие.. Их просто заблокировали. Это может случиться с каждым. МОШЕННИКИ!!! КТО ПОСТРАДАЛ ПОДАВАЙТЕ В СУД!!!

              Специалисты:
                Marina Khromova
                Marina Khromova о фитнес-центре Миллениум 2016-02-18 00:31:31ш. Каширское, д. 55, лит. Аисточник: сайт (вход через VK)

                ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ! Приобрела карту фитнеса в октябре 2015 года с обещаниями, что в ноябре откроют бассейн. ТК я нахожусь "в положении", именно эта услуга меня интересовала. Итог: бассейн не открывают уже 4 месяца! Каждый месяц обещают открытие вскоре! Решать прийдется вопрос в судебном порядке, ТК стоимость за карту полностью не возвращают! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И НЕ ВЕРЬТЕ АКЦИЯМ/ОБЕЩАНИЯМ ДАННОГО КЛУБА!

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Вова Бражник
                  Вова Бражник о фитнес-центре Миллениум 2016-01-29 00:34:44ш. Каширское, д. 55, лит. А

                  Уборщики набирают воду в ведра из душа причём когда вы моетесь . ходят в сланцах босиком . коллектив хорош только между собой. К клиентам безразличие.

                  Специалисты:
                    Надежда
                    Надежда о фитнес-центре Миллениум 2015-11-02 16:29:25ш. Каширское, д. 55, лит. А

                    23 июля я купила 2 клубных карты в фитнес-клубе Миллениум на Каширке (детскую и взрослую). Взрослая карта стоила 35000 и детская 15500 в год. Общалась с менеджером Андреем. Цель моей покупки была посещение фитнеса вместе с ребенком. Меня интересовали групповые занятия (в основном йога), детские занятия (с 4-х лет) и занятия в бассейне для ребенка. Мне озвучили (и на сайте написано), что в клубную карту входит более 30 наименований групповых занятий, что куча занятий будет для ребенка, что бассейн откроется в сентябре... При оплате и распечатке клубных карт менеджер отметил на своем экземпляре договора, что я начну посещать примерно с 15 сентября и уверил, что активация клубной карты будет с момента первого посещения.
                    В сентябре я зашла на сайт, чтобы проверить готовность бассейна и посмотреть расписания. Бассейн не был готов и срок переносился на ноябрь. А в расписании на большем кол-ве детских и взрослых групповых занятий стоял значок $ (означает доп. плата). В будни вечером и в выходные было оч мало занятий, которые входили в стоимость клубной карты, а для ребенка 4-х лет таких занятий насчитывалось от силы 3 в неделю. Естественно, что эти детские занятия вообще не пересекались со взрослыми.
                    Я решила вернуть деньги. Вначале позвонила менеджеру Андрею, затем на ресепшн, чтобы записаться на возврат. Меня все уверили, что если я ни разу не посещала клуб, моя карта не активирована, то мне вернут полную стоимость.
                    Я написала заявление, где указала суммы 15500 и 35000. Опять же сотрудник клуба, которая отвечает за возврат, сказала что будет возвращена полная сумма в течение 45 дней. Примерно через этот срок мне перечислили на карту 29701,67 и 12550. На 8 тысяч меньше.
                    Когда я начала разбираться, в чем дело, то мне сказали, что активация клубной карты автоматом наступает через месяц после покупки и оказывается надо было подписать доп. соглашение, где указывается отсрочка данной активации. А так с меня сняли 8 % и плюс за месяц посещений. Хотя я ни разу не посещала данный клуб.
                    Ни менеджер Андрей, ни сама Вера об этом даже не заикнулись во время общения при покупке карты, и во время написания заявления на возврат.
                    А договор написан таким мелким шрифтом, что читать надо под лупой. К сожалению, моя ошибка, на момент покупки карты в клубе я была с ребенком и практически не было возможности читать весь договор. Все вопросы выясняла у менеджера, который клятвенно заверял, что активация с первого посещения.
                    Не верьте на слово сотрудникам фитнес клуба, потратьте их и ваше время на прочтение договора в офисе

                    Специалисты:
                      Манаширова Елена Геннадьевна
                      Манаширова Елена Геннадьевна о фитнес-центре Миллениум 2015-10-16 22:49:07ш. Каширское, д. 55, лит. А

                      Обман с момента покупки карты . Купили в январе 2014 года , обещали открытие в феврале - марте , только не уточнили какого года . Открылись в феврале 2015 пообещав бассейн в марте , обманули и при каждом вижите к управляющему , слышала одно и тоже , в следующем месяце ........ Посетила клуб один раз в течение получаса ...... Короче год им подарила ...... Читая отзывы удивилась , когда сочиняли себе похвалы , хотя бы даты соблюдали , якобы какая то девица уже два года туда ходит , мне интересно к кому и куда , а еще зачем ? Зал открыт с 23 февраля , вообще то ему даже года нет ...... Мда ...... Глупо конечно , а самое главное противно , что ложь и обман вызывают отвращение к посещению данного места . Хотелось бы донести до руководства , как сотрудники себя ведут , управляющий вообще напоминает человека из 90-х . При общение сложилось мнение , что человек возомнил себя всевышнем , это как минимум . Надеюсь что мой отзыв не удалят , попробую отследить просмотр , на всякий случай скопирую . Просто не хочется , что бы люди попадали в подобные ситуации .

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше