Все Фитнес-Центры
Москвы

Отзывы: Скалодромы в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть скалодромы. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Скалодромы" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Скалодромы", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.

Сегодня имела несчастье посетить эту шарагу. Столкнулась с администраторшей, такой хамки я еще в жизни не видела. В отношении посетителей использует ненормативную лексику, эта "ключница" имени своего не назвала. Больше я сюда не пойду. Очень жаль, что руководство не читает отзывов, судя по всему, мы пишем в пустоту.

Специалисты:
    Tatyana Razina
    Tatyana Razina о фитнес-центре Мореон 2016-05-03 15:45:44Голубинская 16источник: сайт (вход через VK)

    Тренажерный зал - все нормально, только никогда не учтут погодные условия, получается, что в пасмурный день свет все равно не включают, а заниматься в полумраке, не очень удобно (тренеры не ответственные за освещение - как мне было озвучено) особенно в зоне силовой рамы, свет из окна до которой совсем не достает или в зоне тренажеров внизу. Последнее время (ранее такого не замечалось) очень сильно включают кондиционеры, особенно это заметно около кардио тренажеров, такж е не очень приятно, когда ты весь, извините, мокрый от пота, а на тебя дует бешеный холодный даже не воздух, а ветер))) Также в зоне растяжки, после тренировки, растягиваться или делать пресс совсем не тянет туда идти, т.к. там просто морозилка (особенно вечером). Что касается тренажеров - очень участились в последнее время "Тренажер временно не работает" Извините, но Мореон, в моем понимании, клуб - премиум класса, разве такое допустимо, что более суток неисправен тренажер? По-моему, нет. Также хочу отметить, что рукоять "косичка" очень долгое время находится в печальном состоянии (порвана), неужели она настолько дорого стоит?
    Еще интересно, почему в клубе манжеты для ног доступны ТОЛЬКО для персональных тренировок? Это справедливо и для петлей TRX, во всех клубах (даже более дешевых) - это в полном доступе для всех клиентов (обидно, что, если я не купила персональные тренировки, то я "недоклиент" и не могу пользоваться чем-то (но я не гордая, я сама себе все купила и хожу со своим))). Аналогично - ремни для тяги.
    Все остальное в части тренажерного зала меня устраивает - просторное помещение, много воздуха, много тренажеров, большая часть тренерского состава приветливая, вежливая и всегда поможет (хотя и тут есть единичные исключения, но не буду указывать ФИО, дабы не портить людям репутацию, вы и сами все увидите и поймете).
    Теперь о Термальном комплексе: длительный период не работал комплекс, мой абонемент "пролетел" впустую... никакой компенсации от комплекса...
    Я посещаю клуб с 2014 года, однако ко мне ни разу не поступал звонок из отдела продаж, чтобы предложить какой-либо продукт, я сама совершенно случайно узнала, что проходит акция по абонементу и, подойдя в отдел продаж, продлила членство. Это хорошо, что я такая самостоятельная, а другие? Мне кажется, что работать нужно не только с новыми клиентами, но и с постоянными.
    Также никакой обратной связи нет по начисленным бонусам, я СОВЕРШЕННО случайно мимоходом узнала, что мне начислены 30 минут бесплатного массажа!!! Разве это работа с клиентами?!
    И самый главный момент: время работы клуба. Почему такой мега крутой комплекс работает с 7 до 23, когда почти все клубы Москвы работают хотя бы до 24:00? Этого часа просто катастрофически не хватает!! и не только мне (не подумайте, что я придираюсь), всегда люди, которые после работы мчат в зал не успевают нормально потренироваться и их уже практически "выгоняют" в 23:00 (я это вижу постоянно).
    Одновременно сократили время работ терм: с 23:00 до 22:00, вобще нечестно, приравняли клиентов с картами с клиентами "на раз".

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ответ от фитнес-центра:

      Татьяна, спасибо за подробный отзыв! Мы уже отвечали Вам в социальных сетях, но продублируем здесь, чтобы у остальных пользователей портала была информация. Прежде всего, обращаем внимание, что с августа 2016 года фитнес-клуб работает по будням до 24-00.

      1. Погодные условия, а точнее освещение в зале – по данному вопросу Вы можете смело обращаться в будущем к дежурному тренеру тренажерного зала или к старшему тренеру тренажерного зала – Дмитрию Скрипнику;
      2. Кондиционеры в фитнес-центре – по данному вопросу Вы можете также обращаться к дежурному тренеру. Дополнительно хотим отметить, что включаются кондиционеры зачастую исключительно по пожеланиям наших клиентов, которым всегда крайне жарко и некомфортно работать, если кондиционеры не работают в достаточном объеме;
      3. «Тренажер временно не работает» - как Вы верно заметили, мы клуб Премиум класса, который оснащен наиболее качественным и высокотехнологичным фитнес-оборудованием итальянского бренда Technogym. При наличии деталей ремонт занимает 1-2 дня. Но необходимые детали для ремонта часто заказываются прямиком из Италии – такая ассортиментная политика у поставщика, и на это может уходить несколько недель. Мы работаем над этим вопросом, дабы в будущем снизить или искоренить имеющиеся издержки. Также мы шаг за шагом обновляем на постоянной основе наше оборудование, чтобы Вам, нашим дорогим клиентам было комфортно заниматься. Например, за последние два месяца мы привели в полный порядок более 29 тренажеров, заменили потрескавшиеся покрытия на более чем 10 тренажерах и т.д.
      4. «Петли TRX» - на текущий момент наш тренажерный зал не имеет предусмотренного оснащения для полноценных занятий на петлях TRX. В связи с чем, в зале в принципе нет такого оборудования, но некоторые тренера имеют собственное снаряжение, которое используют при персональном тренинге клиентов. Но мы хотели сообщить о том, что в наших планах на ближайшее будущее стоит расширение фитнес-центра и обновление тренажерного зала. Например мы понимаем и наблюдаем сейчас некоторую нехватку кардио-тренажеров, возможно рамы для приседа, также задумываемся и анализируем возможное создание зоны «кросс-фита», создание отдельной раздевалки для детей, ремонт зала и прилегающих помещений и т.д. Поэтому мы уверены, что в скором времени мы Вас сможем порадовать различными новшествами и приятными изменениями. По поводу манжет на ноги – также примем на рассмотрение и в дальнейшую работу.
      5. Тренерский состав. Татьяна, если Вас не затруднит, мы хотели бы попросить сообщить ФИО сотрудников, кто по Вашему мнению не отвечает такому важному навыку и качеству, как клиентоориентированность. Ведь только с Вашей помощью, мы сможем становится лучше и оказывать должный уровень сервиса нашим клиентам. Просим написать на адрес Fitness@more-on.ru), заранее благодарим.
      6. Информирование клиентов. Татьяна, обращаем внимание на то, что Вы осуществили самостоятельное продление абонента в ноябре 2015 года, в то время, когда Ваша карта была еще действительна более чем полгода. По нашей технологии, дабы не беспокоить наших клиентов слишком часто, мы информируем клиентов по истечению срока контракта не более чем за 3 месяца. Информация о подарочных 30 минутах массажа была размещена для наших клиентов в довольно большом объеме (ресепшен Велнесс-центра, ресепшен Фитнес-центра, огромный лайт бокс (плакат) внутри Фитнес-центра рядом с кулером питьевой воды в близи входа, скажите Вы обращали на это внимание? Также Отдел продаж занимается регулярным оповещением как потенциальных, так и постоянных клиентов о новых акциях. Мы будем выяснять, почему конкретно до Вас не доходили персональные оповещения (звонки, СМС).

      Татьяна, еще раз спасибо Вам за конструктивные рекомендации и обратную связь. Надеемся, что нам удалось объяснить некоторые моменты и ответить на Ваши вопросы.

      Ответ от администрации:

      Роман Алексеев
      Роман Алексеев о фитнес-центре Sportstation 2021-08-27 12:04:18Новоостаповская 5 стр 2

      Вейкпарк офигенный!) Фигуры крутые, я таких нигде не видел. Оборудование новое, видно что профессиональное. Инструкторы тоже вызывают доверие. Например, у меня сразу поинтересовались умею ли я кататься или новичок.

      Специалисты:
        Ольга
        Ольга о фитнес-центре Гравитация 2018-02-12 16:03:50Новоостаповская 5

        Масса возможностей провести весело время в одном месте)все по записи, так что тренировки проходят в комфортном уолтчнсколичестве тве людей) для особо рьяных социофобов есть загятия в 2 часа ночи

        Специалисты:

          Полностью согласна с Дашей! Правда, толку от предыдущего отзыва немного. Видимо, администрация не обращает внимания на отзывы посетителей.
          Хочу добавить, что обслуживающий персонал (в частности уборщица по фамилии Шишова, так она представилась) просто откровенно хамит и, на мой взгляд, плохо выполняет свои обязанности. Странно было видеть ПОДМЕТАЮЩУЮ ВЕНИКОМ тренажерный зал уборщицы ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ. На замечание посетителей, что это не совсем корректно, было высокомерно заявлено, что у нее рабочий день начинается с 9 утра и остальное ее не волнует.
          Очень жаль, что приходится сталкиваться с таким отношением.
          Надеюсь, что руководство обратит на это внимание и исправит положение!

          Специалисты:
            Елена Магонова
            Елена Магонова о фитнес-центре Мореон 2017-06-26 08:47:16Голубинская 16источник: сайт (вход через VK)

            Фитнес и СПА есть смысл посещать комплексно. Все нравится, Мореон - одно из лучших мест в своей сфере.
            Хотелось бы обратить внимание администрации на несколько моментов. Все ж можно побольше тренажеров, проверять работу душей в душевых и что касается СПА, неплохо бы починить в соляной пещере ту лампу, которая не работает, из неё вынуты соляные блоки и видны провода. Просто посещая Мореон регулярно хотелось бы за свои деньги иметь соответственно оказываемые услуги.
            В целом комплексом довольны (ходим туда семьёй), рекомендуем

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Администрации стоит серьезно подумать о смене сотрудников рецепции. Всегда сидят с кислыми лицами, недовольные жизнью и всем происходящим. Таким особам нельзя работать с людьми-портят настроение. Общаются всегда небрежно и надменно, будто сидят в собственном центре премиум лакшери класса и ты пришел к ним без спроса, холоп...

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Анна Ленева
                Анна Ленева о фитнес-центре Мореон 2017-04-01 18:29:45Голубинская 16

                Хотелось бы отметить крайне высокую проходимость клуба в т.н. часы пик. Беговую дорожку в 19:00 приходится ждать по 10 минут! Очень хочется, чтобы администрация при продаже абонементов заранее предупреждала клиентов об этом. И несмотря на то, что некоторые вот здесь http://sborus.com/section/fitness/ пишут про хамское отношение персонала клуба, лично я с этим не сталкивалась, и в целом характеризую атмосферу как благожелательную.

                Специалисты:

                  я хожу туда постоянно в тренажерный зал мне нравится, я думаю что если самому придти с доброжелательным выражением лица и дать к тому же сотруднице ФОКа шоколадку грубить и хамить вам никто не будет

                  Специалисты:
                    Elena Smirnova
                    Elena Smirnova о фитнес-центре Мореон 2016-08-04 11:49:22Голубинская 16

                    Рекомендую Мореон! Супер персонал, все вежливые и искренние, улыбаются, внимательные тренеры, не приставучие как везде. Отличный фитнес клуб, не тесно, супер контингент, хорошие цены и акции, чисто, все новое, красивое, много тренажеров, большой бассейн, супер спа! Обожаю, хожу почти каждый день, тренируюсь и отдыхаю душой и телом! ❤️

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше