Отзывы: Волейбол в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть волейбол. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Волейбол" в Москве
2 года пользуюсь услугами Клуба на Зеленом, жена (Тимошенко Ир.Иг. - 5 лет). В январе 2020 г. мы приостановили (письменно) свои посещения на время ремонта тренаж.зала (14 дней). До этого события наши Карты были действительны до 2.02.2020 В результате "профессиональных" действий менеджмента срок моей карты 003025487 не изменился, а к карте жены прибавили 28 дней. Два устных и 1 письменное обращения к менеджерам ничего не дали. Четвертая жалоба через сайт принесла результат: на мою новую карту 003030509 (активирована 8 ФЕВРАЛЯ 2020) были прибавлены 14 дней, при этом ИСЧЕЗЛИ 30 ДНЕЙ посещений. Срок действия моей карты теперь - 16 ЯНВАРЯ 2020. Итог: потеря целого месяца занятий по вине менеджеров клуба на Зеленом. Поздравляю с "великолепным результатом" работы администрации клуба и обещаю всячески "рекламировать" фитнес-центр в доступных он-лайн источниках. Большое спасибо!
С сентября вожу ребенка на занятия. Тренер и администраторы молодцы, но вот кассир... Не работает терминал - проблемы клиентов. Подняла такой вой, что все желание посещать спорткомплекс пропало. Руководство СК, научите кассиров пользоваться терминалом!
Закрылся 01 февраля 2018 года, был куплен абонемент годовой- деньги не вернули.
Зал закрыли, обещали вернуть деньги. Тишина ....на телефонные звонки не отвечают! Я так понимаю пора писать заявления!!!
Клуб крайне атмосферный, очень понравился недавний ремонт, который провели. Особенно кафе, там теперь очень стильно и комфортно, плюс сильно расширилось меню.
Занимаюсь тут уже давно, никогда не было проблем с персоналом. Так что однозначно советую!
Классный клуб, один из лучших в Москве.
Но этой весной в клубе завелась "крыса". В апреле у нас были украдены женские кроссовки из раздевалки, а в прошлую пятницу из душевой пропал пакет с шампунями, гелями и другими моющими средствами. Сотрудники посочувствовали и сообщили, что клуб по договору ответственность за имущество посетителей не несет. Вроде мелочь, а очень неприятно.
Абсолютно согласно с предыдущими комментариями, касающиеся перестановки кардиозоны и зоны функционального тренинга!Это совершенно неразумно заниматься функциональным тренингом практически в коридоре, где нет никакой вентиляции и вечно идут толпы жаждущих попасть на йогу с ковриками или в зал сайкла! Ведь есть большая вероятность получить травму при беге на ускорение, врезавшись в какого-либо любителя йоги!!!!!😡😡😡Работа тренеров функционального тренинга Марата и Руслана Хасановых отлична и очень устраивает💪👍🏽!!!Уважаемые администраторы, отведите нормальное помещение для занятия функциональным тренингом!
Николай, простите, а что за цена 14500 р. в год? у Вас особые условия? Я платила 18 000р. за год, и вот уже как 25 дней пытаюсь вернуть деньги за досрочное прекращение договора. Это целая эпопея! Процесс затягивают и все нужно буквально выбивать. Столкнулась с полным не профессионализмом и отсутствием клиентоориентированности администратора! Это болото, погрузившись в которое, концов не найдешь :( Проще было подарить им этим деньги, раз уж я все равно не посещаю клуб, а занимаюсь вне клуба с замечательным тренером. И больше ни ногой туда!
Я уже молчу про раздолбанные студенческие раздевалки, туалеты, обшарпанные тренировочные коврики в зале и много другое. Далеко этому "Фитнес-клубу" до этого названия. Это обычная "качалка" с тренажерами и без сервиса.
О качестве работы некоторых тренеров тоже лучше буду молчать.
Когда был частью World gym все было отлично. Три года занятий в удовольствие. Купил абонемент супруге и ребенку. Всей семьей нарадоваться не могли. Но как только стал отдельной сетью под названием We gym,все стало наоборот на 180 °. Руководство категорически не обращает внимание на пожелания и критику. Инвентарь в спортзале по причине поломки меняют только через 3-4 месяца, все что можно использовать даже гнутое(грифы для жима) все равно оставляют. Вопрос правильного хвата никого не беспокоит. Менеджер по рекламе Мария так вообще птица с небес. На все комментарии и пожелания в группе ВК пишет стандартные отписки или вообще игнорит. А когда видит вас в живую позволяет себе громко обсуждать неугодных клиентов клуба с другими сотрудниками. Пытался донести до вышестоящего руководства о критической точке возмущения таким отношением. Но видимо есть причины по которым и здесь не судьба. Плюс только в цене, так как тот же x fit на порядок дороже. Если вам наплевать на отношение к себе как к покупателя услуг ,то вам сюда. Камеры с раздевалки убрали только после скандала. В душевых постоянные проблемы с горячей водой, дозаторы с мылом не работают или просто не заполняют. Техник тусуется постоянно либо в баре (телек смотрит) либо в подсобке. Кстати уважаемые девушки не удивляйтесь ,если незадолго до закрытия клуба после тренировки через душевую устроят проходную представители мужского тех персонала. Конечно не каждый день, но систематически.Последней каплей было разговор с менеджером Русланом касательно детской карты и возможности посещения ребенком групповых занятий. Покупал карту семье в разные даты и когда у нас закончилась карта ,а у ребенка осталось пару месяцев выяснилось ,что оказывается без наличия у взрослого действующей карты ребенок даже в сопровождении взрослого посещать фитнес клуб не может. В договоре этого не было, только где то на просторах интернета. А когда покупалась карта и даже озвученно этого не было. В общем нужно тщательно все уточнять,чтобы не тратить нервные клетки. Вернули деньги за карту . И на том спасибо. Будьте внимательны!!!
Персонал отвратительный, никакого уважения к своим клиентам. Женщинам-администраторам дали маленькую власть - а у них уже развился комплекс Бога. Ни поздороваться, ни попрощаться, ни подсказать где находится раздевалка. Сидят в телефонах и с недовольным взглядом провожают тебя, лишь бы их не трогали. Но чуть что ты задерживаешься выйти из залов - сразу вбегают, начинается крик и ор, чтоб переплачивали за аренду. Ребята , ни в коем случае не суйтесь туда. Хорошего дня ✌