Все Фитнес-Центры
Москвы

Фотографии

Фотография Зебра 0
Фотография Зебра 1
Фотография Зебра 2
Фотография Зебра 3
Фотография Зебра 4
Фотография Зебра 5

Сравнение с другими фитнес-центрами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Разовое посещение
Возр.
Убыв.
Абонемент на один месяц
Возр.
Убыв.
Годовой абонемент
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~660 до ~1300 р.
от ~3900 до ~7900 р.
~24000 р.

на ул. Арбат
надёжность
сервис
средние цены
средние цены
от ~430 до ~860 р.
от ~3000 р.
от ~32000 р.

на ул. Енисейская
нет услуги
данные не предоставлены
есть услуга

в г. Жуковский
цены ниже среднего
цены ниже среднего
~720 р.
от ~3400 р.
от ~23000 р.


Отзывы

Оставить отзыв
Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Ольга
Ольга 2017-02-03 22:00:02ул. Енисейская, д. 35

Мы с мужем ходим в этот клуб уже 2 года. Были довольны. Большой бассейн, есть групповые занятия - есть из чего выбрать. Но случай сегодня меня возмутил до глубины души. Тренер Роман настойчиво порекомендовал мне покинуть тренажер, мотивируя тем, что к него индивидуальная тренировка. Я ему ответила, что мне остался последний подход в 20 раз, это займет 2-3 минуты. Далее последовал целый ряд "аргументов и советов почитать контракт" мол, они, тренера имеют преимущества. Нарисовали картинку? Теперь добавьте 2 обстоятельства: клуб абсолютно пустой, все тренажеры вокруг свободны и я на 9-ом месяце беременности. Браво! Незаметить этих обстоятельств он при всем желании не мог. Короче ХАМ трамвайный. Его клиентка при всем этом смотрела четко в пол и было видно, что даже ей неудобно .... очень мужской поступок, Роман. Такого же вам отношения к себе, я вам этого искренне желаю.

Специалисты:
    Галина
    Галина 2016-09-08 17:19:10ул. Енисейская, д. 35

    Клуб Зебра (в ТРЦ "КЛЕН") - цент мошенничества. Купила карту еще до открытия клуба за 21900 руб. Обещали клуб премиум класса. Летом торжественно обещали открыть бассейн и круглосуточную работу. И ИМЕННО С ЭТОГО МОМЕТА АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ! Не ждала, что успеют, но надеялась, что откроют осенью, в крайнем случае – зимой. А пока можно было заниматься на тренажерах безо всяких дополнительных услуг - не было полотенец, кулеров с водой, даже душевые не всегда работали, долго не было горячей воды, не работала кондиция и т.д. Но говорили – будет бассейн и все будет, сейчас вы занимаетесь бесплатно. Оказалось - не бесплатно! Терпеливо ждала открытия бассейна! С которого и обещали начать отсчет предоставления ПОЛНОЦЕННОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ! Наступила весна 2016. Наконец, открыли бассейн. Все, кто заключал договор до открытия, думали, что впереди год. Не тут-то было.
    Девица с непрошибаемым прессом и лицом сообщила, что договор мой заканчивается 31 августа. Сюрприз! А бассейн они открыли в апреле 2016. Я ждала и терпела неудобства, но зачем так врать? !
    Видимо, они рассчитывали, что деньги небольшие для клуба премиум класса. Но премиумом попользоваться не удалось. А то, что было до апреля можно было получить в любой качалке за гораздо меньшую сумму. Что делать? Кто еще пострадал от этого мошенничества?
    Клуб Зебра (в ТРЦ "КЛЕН") - центр мошенничества. Купила карту еще до открытия клуба за 21900 руб. Обещали клуб премиум класса. Летом обещали открыть бассейн. И ИМЕННО С ЭТОГО МОМЕТА АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ! Не ждала, что успеют, но надеялась, что откроют осенью, в крайнем случае – зимой. А пока можно было заниматься на тренажерах безо всяких дополнительных услуг - не было полотенец, кулеров с водой, даже душевые не всегда работали, долго не было горячей воды, не работала кондиция и т.д. Но говорили – будет бассейн и все будет, сейчас вы занимаетесь бесплатно. Оказалось - не бесплатно! Терпеливо ждала открытия бассейна! С которого и обещали начать отсчет предоставления ПОЛНОЦЕННОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ! Наступила весна 2016. Наконец, открыли бассейн. Все, кто заключал договор до открытия, думали, что впереди год. Не тут-то было.
    Девица с непрошибаемым прессом и лицом сообщила, что договор мой заканчивается 31 августа. Сюрприз! А бассейн они открыли в апреле 2016. Я ждала и терпела неудобства, но зачем так врать? !
    Видимо, они рассчитывали, что деньги небольшие для клуба премиум класса. Но премиумом попользоваться не удалось. А то, что было до апреля можно было получить в любой качалке за гораздо меньшую сумму. Кстати, в самом договоре срок действия договора не указан. Что делать? Кто еще пострадал от этого мошенничества?

    Специалисты:
      Людмила
      Людмила 2016-06-22 12:45:54ул. Енисейская, д. 35

      Доколе в нашей стране будут процветать мошенничество, хамство и тотальный не профессионализм? Клуб Зебра (говорю о том, что в ТРЦ "КЛЕН") очень яркий пример всего вышеперечисленного.
      Купила карту в апреле 2015. Под жутким прессингом менеджеров (вот тут им конечно, оценка -5!!!). Обещано было - клуб премиум класса. Летом торжественно обещали открыть бассейн, устроить круглосуточную работу. И ИМЕННО С ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО МОМЕТА АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ!!! (В не зависимости от посещений данного недоклуба.) Верилось с трудом конечно ( особенно в части бассейна), но, думалось, к осени точно справятся, нууу к зиме ….Мечталось просто в зал походить в томительно ожидании открытия чудо аква-зоны и цена, конечно, заманчивая. НО ЭТО МОИ КРОВНЫЕ !!! ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ – 18 900!!!Это не бесплатно!!! Это адекватные деньги за недополученные услуги и элементарный сервис!!!!
      А дальше началось: полотенца? ДА ОТКУДА?!!!!!бассейн же не работает!!!!ждите!!!
      Вода?!!!!ну что вы!!!воду покупайте за 100 рублей!!! Мы не обязаны обеспечивать Вас элементарными вещами к клубе, пи пи пи, премиум класса!!!!
      Горячая вода в душе? да зачем?!!!! Роскошь!!!Ждите!!!мы строим, достраиваем, перестраиваем!!!
      Кондиционирование в зале – а зачем? Потолки – высокие!!! Ничего, что воздух как в сауне!!!сауну то еще не открыли-парьтесь )))все для людей)))
      Элементарное вентилирование воздуха наладили только осенью наверное….
      Ок. и мы терпеливо ждали. Ждали открытия клуба=открытия бассейна!!!С которого и обещали начать отчет предоставления ПОЛНОЦЕННОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ УСЛУГИ!!!
      Звонила, уточняла – по телефону пели одно и тоже – потерпите, подождите – И МЫ ЖДАЛИ. Наивно предполагая, что все будет так как обещали продавцы. ХА ХА ХА!
      Дальше – больше. Клуб набирал свои «премиум» обороты. На рецепшене работают, по меньшей мере, безразличные, а чаще всего хамоватые и никогда ни о чем не знающие девицы!!!
      Вчера наблюдала картину: Дама интересовалась про какое то танцевальное занятие – платное оно или нет?Потому как в расписание никакого НАМЕКА на доп плату не было!!!! Одна девица ,посмотрев в расписание глаголит – нееее, раз значка доллара нет – бесплатное….вторая тут же , да у этой (назвывает фамилию тренера) всегда платные….ну и что, что в расписании не указано. А дама бедная стоит в абсолютной растерянности , потому как пришла на эти танцы и рассчитывала чему то научиться , отдохнуть, приятно время провести за СОБСТВЕННЫЕ УЖЕ УПЛАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! А в этом тотальном «премиуме» каждый поход в зал – бесконечная борьба, выяснялки какие то и разборки!!!
      Я молчу про зону СПА)))А очень хочется сказать !!!Екатерина( это девица на рецепшене спа-зоны)!!!Вам надо пить новопассит, как минимум!!! Она со мной разговаривала ТАКИМ томно-агрессивным тоном, как будто Я ей должна немедленно в ноги пасть!!!
      А всего то солярий у них не работал (не остыл он просто)и по этой причине меня заставили три раза переодеться в форму тренировочную !!!Разделся- оделся, разделся-оделся….Это таак удобно!!!А в комнатке , где солярий стоит, температура воздуха ,градусов 35)))чистая сауна!!! я кайфанула!!!Ну чего бы не поставить солярий в раздевалках? Ну это, видать, тоже намек на премиальность)))) А от дивицы требовалось всего то сказать – приходите через 30 минут когда остынет эта машина)))нееет , а зачем? Она же там –королевишна – а вы тут все ходите и ходите!!!)))
      Сейчас на дворе лето 2016!!! Сауна не работает, т.к. сделали ее быстро и задешево)))Джакузи тоже не работает…душевые кабинки сделаны так «премиально», что не пройти мимо моющейся тетеньки ,невозможно не быть облитой водичкой с её напененного тела)))
      да и фиг бы с ними…мы же в режиме ожидания)))
      Ну и вся эта прекрасная история закончилась мощнейшим апофеозом!!! Меня попросили зайти в администрацию для переоформления договора))) И там прекрасная девица с огромными хлопающими глазами и АБСОЛЮТНО непрошибаемой психикой)))) сообщила мне, что договорчик то мой заканчивается в с 31 августа)))Вот сюрприз!!!А бассейник то они открыли ( по –тихому, не предупредив никого ) в апреле 2016. И я, наивная, считала, что у меня есть время до апреля 2017 насладиться всей этой «ПРЕМИАЛЬНОСТЬЮ», в компенсацию за мое ожидание.
      Я готова ждать и терпеть неудобства, чай не с золотой ложкой в зубах родилась, но зачем врать?!!!
      Я все понимаю, надо было как то запускать клубешник, но ДОКОЛЕ?!!! Доколе это будет так нагло и безнаказанно за счет простых людей?!!! Расчет, видимо, на то, что деньги небольшие?!!!А вот для меня большие!!!И очень хочется пойти и в прокуратуру , и трудовую инспекцию и еще в парочку инстанций!!! Кто со мной? группа в vk http://vk.com/zebra_lokhotron

      Специалисты:
        Юлия Игнатьева
        Юлия Игнатьева 2016-04-27 17:40:53ул. Енисейская, д. 35источник: сайт (вход через VK)

        Отвратительный сервис! Никакой обратной связи! Грязно! Не советую клуб!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          А Г
          А Г 2016-01-30 10:06:44ул. Енисейская, д. 35

          Самый худший клуб по уровню сервиса из посещённых. Люди неправильно понимают значение слова премиум.

          1) Кулеров нет, вода только за деньги;
          2) Полотенец нет, необходимо носить саоё;
          3) сдачу бассейна просрочили уже больше чем на погода и он до сих пор не работает;
          4) главная задача сотрудников - впарить абонемент, на этом вся лояльность и клиентоориентированность заканчивается;
          5) вонь в раздивалках, убогие протухшие ковры и очень мало места(тк поставили много шкафчиков;
          6) не работает вентиляция и кондиционирование в залах для групповых занятий;
          6) количество людей по вечерам огромное, комфортноьзаниматься невозможно. Очереди на тренажёры/шкафчики/вход;
          7) навязывание персональных тренировок тренером;

          Специалисты:

            Зебра в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            Вы - эксперт, и знаете, чем Зебра отличается от других?
            Добавить преимущество
            Пожалуйста, оцените этот фитнес-центр:
            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Тренеры
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            (ТЦ Клен)
            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше