Отзывы о фитнес-центрах Зебра
Страница отзывов о сети фитнес-центров Зебра
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Отличный фитнес клуб,ннаправлен на разновозрастных людей,с различной физической подготовкой.
Низкая цены хороший персонал, опыт работников на высшем уровне спасибо.пользуйтесь услугами .
Тем, кто сомневается, откликаться ли на вакансию администратора в фитнес-клуб "Зебра", не сомневайтесь, сразу шлите их на три буквы - такого ада вы ещё не видели нигде.
Фк Зебра в тц Клен метро Бабушкинская.
В первый день стажировки дали костюм на 2 размера больше, "ну ты там придумай что-нибудь, чем штаны подтянуть", переодеваются сотрудники в одной раздевалке с клиентами. По их правилам каждая сотрудница рецепшн должна весь рабочий день (12 часов) простоять на каблуках, превозмогая адовую боль, но все же улыбаться при этом клиентам. Нет, вы можете присаживаться ненадолго, пока клиентов нет, но при каждой проверке стулья убирают - действующие сотрудницы рассказывали что в слезах работали по началу, боль терпят до сих пор.
Когда я упомянула, что в другие дни у меня другая работа, администраторы сказали "поверь, ты будешь настолько уставать и не чувствовать ног под конец рабочего дня, что 2 дня выходных будешь лежать только лишь чтобы прийти в себя".
На стажировке предупредили, что зарплата раньше 10 января не придёт (это был декабрь 2019 года), а уже через неделю я уволилась, отправила им доверенность гос.образца на выдачу зп мне на карту, чтобы больше не пришлось приходить в этот ад. 10 января мне написали что надо заполнить другую доверенность (не гос.образца, а в весьма непонятной форме придуманную ими, да и на неизвестное лицо), да и "вам объясняли, что 10 приходит аванс, а зарплата после 25 января, но так как вы не действующий сотрудник, то получите зп после всех действующих", по факту: сегодня 3 февраля, на сообщения не отвечают, зп не пришла, только кормят "завтраками".
Об отношении сотрудников можно написать целую эпопею. За какую-то неделю я наслушалась жалоб на ужасное начальство, на рутинную работу, на постоянно жалующихся клиентов, на собственных коллег. Рассказывали про клиентов, которые устраивают драки у рецепции, про клиентов, которые кидают грязное полотенце и ключи в лицо администраторов, на их вечные разборки с администраторами (за неделю работы не было ни единого дня, когда бы несколько человек не подходили бы в рецепции и не говорили "у вас ключ не работает, ещё один шкафчик сломался, на лестнице уберите, грязно, в раздевалке уберите, почему сауна не работает, почему не хватает ключей от раздевалки" и все такое прочее - почему об этом жалуются на рецепцию, а не начальству, до меня до сих пор загадка). Был даже момент, что ВИП! клиент не могла выйти из раздевалки, потому что ключ сломался, пришлось вызывать людей, чтобы помогли ей. Не думаю что после этого случая она продолжила быть их клиентом и платить большие деньги за такой дурдом.
Я много где работала до этого, но таких ужасных условий труда и такого хамского коллектива нигде не видела. Сотрудники постоянно сплетничают о своих коллегах, об отделе продаж, о начальстве, между собой не могут разобраться - один старший администратор учит одному, другой говорит нельзя так делать, кто тебя так научил, учит другому, сами при этом жалуются друг на друга, но вместе готовы облить тебя дерьмом с ног до головы. Все косяки сваливают на новых сотрудников, хотя прекрасно знают что виноваты сами, но поверят им, а не новенькому, да и боятся постоянных штрафов на ровном месте. Есть пара сотрудников как исключение, которые терпят это дерьмо, но и они скоро уйдут оттуда, так как заканчивают учёбу в университете и как говорят, будут искать нормальную работу по специальности. Никто при мне ни разу! не сказал что им нравится там работать.
В общем и целом, могу сказать что подобного гадюшника ещё нигде не видела, полная неорганизованность, работают только на план, так как отдел продаж силками заманивают новых клиентов, которые потом жалуются что народу много, им заниматься негде; все косяки начальство замечает только перед проверками, когда за пол-дня начинает перелопачивать все и вся, лишь бы им хорошую оценку поставили.
Если вы ищете работу, но хоть на капельку уважаете себя, я бы вам посоветовала ни на шаг не приближаться к фитнес-клубам "Зебра", потому что хуже работа может быть наверное только в тюрьме. Сто раз подумайте, прежде чем идти в этот гадюшник, иначе потом просто пожалеете об этом решении, как пожалела я.
Руководство клуба не клиентоориентированно и не любит совсем своих клиентов. Проблемы клиентов, это проблемы клиентов!!!
В августе 2019 года очередной раз был зафиксирована разница в температуре бассейна. На табло 28, по факту 22. Было сделано замечание клубу. Позже я с семьёй переехал в другую местность и попросил клуб вернуть мне деньги за карту. Вроде всё просто и по закону. Но тут начались чудеса:
- сразу получен отказ, что деньги не вернут
- 22 октября 2019 года написано заявление на возврат. Сотрудник клуба говорит, что сами ищите кому продадите, много вас таких и деньги мы вам не вернём
- 2 ноября 2019 года написана досудебная претензия. Сотрудники клуба при этом звонят и предлагают продлить карту. На протяжение всего ноября по разным каналам пытаемся связаться с руководством сети. Ответ один – руководство не общается с клиентами.
- в декабре подан иск в суд. На все фактические адреса и юридические отправлены копии иска. Сотрудники не забирают почту. По адресам ни кого нет.
- весь декабрь звонят и вновь предлагают продлить карту. Смешно. На просьбу поговорить с руководством любого звена – сразу отказ.
- в декабре подана жалоба в прокуратуру и роспотребнадзор, в последствие они участвуют и помогают в суде. Так же прокуратура заинтересовалась сотрудниками и руководством клуба.
- 27 декабря звонит девушка из клуба (фамилия и имя известно) просит реквизиты счёта для возврата денег, и сообщает, что деньги придут, но при этом настойчиво интересуется какие требования помимо прямых исковых у меня есть. Получив требование в компенсации морального вреда и % за добровольное исполнение обязательства сразу исчезает. После этого сотрудники клуба заявляют, что мне ни кто не звонил. Хорошо, что я разговор записал и сохранил переписку в ватсапп
- наступил 2020 год. На заседания представители клуба не являются.
- суд делает запрос по которому сразу происходит звонок в клуб, где сотрудник клуба обещает выдать необходимую информацию, но при визите в клуб, сразу получаем отказ. Пишите через месяц дадим ответ.
Руководству клуба плевать на клиентов. Они не любят людей. Они не хотят ни с кем общаться.
Мы находим таких же пострадавших и подаёмся коллективно.
Если вы пострадали от действия клуба, приходите в суд в Москве в 240 судебный участок 4 января к 14:20. Если вам есть что сказать, приходите!!!
Если ты руководитель в сети – звони мне по телефону 89262035699 – у меня много есть что тебе сказать!
Этот текст есть и на других сайта, я не бот, а реальный человек!
Накипело! Я такого отношения к клиентам еще не видела! "Зебра Эталон" самый "токсичный" фитнес!!! Буря отрицательных эмоций! Каждый третий ЖК "Эталон" купил абонемент в этом фитнес-клубе и с тех пор ежемесячно нас кормят завтраками. Грамотная манипуляция - если что-то не нравится продавайте.
Они уверенны, что все живущие ЖК "Эталон" гарантированно их клиенты. По этой причине, они хамски разговаривают и плюют на всякое возражение клиента. Честно, я первый раз такое вижу... как бывший работник фитнес-клуба знаю, что за такие дела наказывают...
А самое интересное, это отмазы "это застройщик не дает запускать, тормозит нас", "все вопросы к смм-специалисту и менеджеру, который вам продавал абонемент и тп." Да! В наше время удобно переводить стрелки, я не удивлюсь, что все тренажеры действительно б\у из другой Зебры, которая накрылась медным тазом.
Единственный ответ на возражение, это "мы же запустились, идите на йогу", да бл...! я не хожу на йогу! Я покупала абонемент из-за тренажерного зала и бассейна, у меня есть право выбора! на Х мне нужна ваша йога...!?
Могу долго писать и рассказывать о своем негативе к ЗЕБРЕ ЭТАЛОН, но тест будет большим и нудным...
ПОДУМАЙТЕ ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ АБОНЕМЕНТ!!!!