Все Фитнес-Центры
Москвы

Отзывы: Детская комната в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть детская комната. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Детская комната" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детская комната", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Ирина
Ирина о фитнес-центре Stex 2022-07-29 19:27:11г. Лыткарино, мкрн. 1-й квартал, д. 3, лит. А

Хамское отношение администраторов , грязный зал , не советую

Специалисты:
    Игорь Ларионов
    Игорь Ларионов о фитнес-центре Кенгуру 2021-11-25 18:25:43Нижегородская 32

    ОПЯТЬ ПОВЁЛСЯ НА РЕКЛАМУ…

    Раньше посещал фитнес клубы «Зебра» и «GFitness».
    Если в них предполагались какие либо проблемы с водой или электричеством – то всегда из этих клубов приходили оповещения по СМС.
    В фитнес клубе «Кенгуру», не предусмотрены подобные оповещения.
    Имел неосторожность приобрести годовой абонемент в фитнес клуб «Кенгуру» и началось…
    — 3 раза приезжал впустую, поскольку оказывалось, что нет ГВС и ХВС.
    В результате, я сначала переодевался в спортивную одежду и узнав, что нет воды опять переодевался и не позанимавшись уезжал домой.
    — 4 раза было невозможно заниматься из-за того, что очень громкая музыка, превышающая допустимые уровни шума, звучала из одного а один раз сразу из двух тренировочных залов, а так же имелся источник фоновой музыки.
    В результате все источники музыки перемешивались, и заниматься было невозможно, поскольку я чувствовал себя как в музыкальном миксере, где перемешивались очень громкие звуки.
    — 4 раза писал в «жалобную книгу» но администрация не снизошла до ответа.

    Резюме: Прохо́дите мимо этой конторы и проходи́те не останавливаясь.

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Anastasia
      Anastasia о фитнес-центре World Fitness 2021-09-20 16:34:51ул. Звенигородская, д. 8, к. 1

      Не ходите сюда ни в коем случае. Руководство уволило хороших тренеров и поставило абсолютных непрофессионалов. Люди с тренировок уходят с травмами. Всех клиентов распугали - в зале ветер гуляет. Люди, которые ни один год ходили в зал, перестали ходить из-за нового руководства. Отдел продаж не оставит вас в покое, будет звонить в ваше рабочее время, даже если вы заявили своё предпочтение общаться сообщениями. Сколько бы раз вы это ии не говорили. Когда вы поймёте, что этот клуб просто кошмар, вы захотите отменить контракт. Отмена контракта - это вообще отдельная история. Если отдаёте им свои деньги, то вам больше их не видать. Вас консультируют, как закрыть абонемент и вернуть деньги, вы тратите своё время, чтобы приехать в клуб и заполнить заявление (а я напоминаю, что рабочее время отдела продаж совпадает с вашим рабочим временем) и говорят, что свяжутся через три недели с ответом. Не знаю, кто ещё тратит в Москве три недели на решение таких простых вопросов. Так вот, не верьте им, никто с вами не свяжется и деньги вам, конечно, не вернут. Сначала заявлять будут одно, потом другое, когда попросите письменное объяснение причины и пункт договора, по которому вам не могут вернуть деньги, все вдруг опять потеряются. Честно, не знаю, кто и как нанимает людей в отдел продаж. Там и тренерами стоновятся какие-то друзья руководства, травмирующие людей, что уж об отделе продаж говорить. Они не знают условия договора, который предлагают своим клиентам, перекидывают ответственность друг на друга, разговаривают с клиентами, как свиньи, никакого уважения к вам и вашему времени даже не ждите, за ним вам не сюда. Так что поверьте, вы не хотите иметь дело с этим клубом, тут вас и травмируют, и потом мозг вынесут.

      Специалисты:
        Елена
        Елена о фитнес-центре Swim Gym 2021-09-07 19:28:31ул. Удальцова, д. 40

        Цены выше в сравнении с другими центрами по району, но то что нужно покупать абонемент на парковку- это я вижу впервые!!!!!! И ведь специально, так как за территорией невозможно припарковаться!!! Обычно фитнес центры заботятся о клиентах, предоставляя парковку для удобства! Но тут отбивает все желание продлевать абонемент!!!!!

        Специалисты:
          karaul.a
          karaul.a о фитнес-центре СССР 2021-05-05 15:09:18пер. Стромынский, д. 6

          Клуб в Сокольниках (Стромынский переулок, 6) - помойка.
          Персонал ворует деньги из шкафчиков, видимо в расчете на то, что мелкие суммы никто особо не считает.
          У меня поперли приличную сумму. Из закрытого шкафа. Я бы и не заметил сразу, но крысеныш видимо разволновался от вида денежки и положил кошелек в неправильный карман... Работают там на уборке наши узкоглазые соседи из очень солнечных и очень независимых соседних государств.
          Администрация повела себя категорически неправильно. Вместо того, чтобы оперативно собственными безопасниками разобраться и вытряхнуть карманы у своих негров и закрыть инцидент, они включили дурака. А вдруг бы я отказался от официального оформления. Ведь камер в раздевалке нет. Кто и сколько украл - неизвестно, да и крал ли вообще... Вдруг я это придумал сам и решил нажиться за счет честного приличного заведения. В итоге - полиция, протоколы, уголовное дело со всеми вытекающими...
          Короче, крысы, они и есть крысы. Даже если в штанишках и фирменных футболках с героической символикой.
          Категорически не рекомендую эту помойку.
          Если всё-таки пойдёте, то берегите карманы...

          Специалисты:
            Жанна Давыдова
            Жанна Давыдова о фитнес-центре Фитнес Практика 2021-03-23 18:47:28Толбухина 10к3

            Тоже вынуждена написать о не клиентоориентированности клуба, от слова СОВСЕМ!
            Посещаем этот клуб семьей уже более двух лет. Клубная карта есть даже у ребенка 4-лет! Хотя ей там и не чего делать с этой картой, детская комната в связи с карантином, долго была закрыта, детские занятия даже по записи очень часто отменяются и не проводятся! В очередной раз в день открытых дверей уверяя меня что сейчас просто очень привлекательные скидки на персональные тренировки, уговорили приобрести блок индивидуальных тренировок по плаванию для ребенка. Так как мы уже были знакомы с тренером и очень хотели заниматься именно у нее. Я конечно оплатила блок 4 тренировки -3860(причем цена в ближайшие под года не изменялась!все эти дни рассказы о скидках просто развод). Ни о каких сроках действия мне озвучено не было. Далее встала проблема в том что загруженность нашего тренера колоссальная и к ней просто невозможно записаться, а когда все же у нее выпадала окно, то ребенок обязательно болел(ребенку 4 года, сад и тд, постоянные больничные) обьяснив эту ситуацию на ресепшен получила в ответ: «ни чего страшного, есть карта и тренировки на ней сохранятся». И как же меня осадили, в день когда мы все таки пришли на тренировку, что ваши тренировки СГОРЕЛИ!!!Сгорели?! Как?!Ни кто не о каких сроках даже не упомянул, когда блок приобретался! В этом их главная политика, просто продать!А в том что тренер загружен донельзя, а том что есть какие-то сроки сообщать видимо не надо!?Зная это я бы конечно не стала покупать блок, а уже бы ориентировалась по факту пришли-заплатили! В этот день чтобы попасть на занятие я приобрела еще один блок. Далее мне предложили написать заявление на возврат средств, так же уверяя что обычно деньги возвращают на депозит с удержанием какого то процента(что тоже наглость), написав заявление я ходила еще пару месяцев и робко спрашивала на ресепшен, а не пришли ли деньги?! На что мне говорили что вот вот должны. По итогу сообщили что деньги не вернут, по причине истечения срока давности!Сообщили уже после соих бесконечных сообщений в соц.сети.И это был не письменный отказ от руководства клуба, а звонок админа с Ресепшен, которая и принимала мою заявку! И я же не просила их мне именно возвращать! Я просила оказать услугу за которую заплатила! Я являясь постоянным клиентом и думаю что имею право на лояльное отношение со стороны руководства клуба! Но видимо не в этом клубе! В нем всегда есть ощущение что ты кому-то что-то должен((((
            Я присоединяюсь
            ко всем отзывам написанным выше про «чистоту», толпы народа, кондиционирование, не возможность попасть на групповые тренировки тоже чистая правда!!!

            Специалисты:
              Максим Песонен
              Максим Песонен о фитнес-центре La Collina 2020-12-19 22:09:18Крылатские Холмы 35

              Честно говоря. у меня отпало желание посещать этот клуб при первом визите .Администратор видимо не была заинтересована в новых клиентах, даже отказалась показать нам клуб, сославшись на то, что это не её работа и этим занимается менеджер... Ну, что - ж, Всё ясно.

              Специалисты:

                так называемый клуб, разводит на деньги!!!!! оформляют потребительский кредит в каком то сомнительном банке, заранее не информируя клиентов, скрывают достоверную информацию, вводят в заблуждение посетителей данной организации, не разъясняя что с кредитом втюхивают еще и проценты для банка!!!!! разводит на деньги и предоставляет неверную информацию в данном случае представитель этого клуба Дарья Эйрих, бойтесь этих людей и не доверяйте, иначе останенсь без денег и с долгом с процентами перед каким то неизвестным банком!!!!!!

                Специалисты:
                  Всеволод Прокопенко
                  Всеволод Прокопенко о фитнес-центре СССР 2021-04-19 15:46:01пр. Ленинский, д. 158

                  Приходить Спам смс, я не давал соглашение на рассылку. Нарушение 1 ст. 14.3 КоАП РФ...

                  Специалисты:
                    ЕЛЕНА
                    ЕЛЕНА о фитнес-центре СССР 2021-03-01 23:01:41проезд Михайловский, д. 1, стр. 1

                    Покупали осенью 2020 года 4 абонемента в клуб СССР на Таганке, Михайловский проезд 1. На этапе заключения договора, нам озвучили правила клуба, что дети посещают клуб до 23.00. Мы всегда ходим поздно, и для нас посещение с ребенком 13 лет, этот вопрос был самым важным. После первого посещения клуба возник конфликт, нам объявили что посещение клуба с детьми до 22.00 и при консультации возникла ошибка. Посещали несколько месяцев клуб с ребенком до 22.00. Внезапно, 1 марта в 20.50 нам объявили, что посещение клуба с ребенком ограничено с 9.00 до 21.00! и в клуб нас не пустили. Имея на руках оплаченные абонементы, мы не имеем возможность посещать клуб с ребенком. При этом, со стороны обслуживающего персонала абсолютно хамское и агрессивное поведение и отношение. Много раз слышали от клиентов в самом клубе о таких же ситуациях с детьми. Многие наши знакомые отказались от посещения данного клуба именно из-за схожих ситуаций и хамского отношения. На этапе заключения договора обещают прекрасные условия, комфортный отдых и тренировки. По факту получили: регулярно не работающую купель, финскую сауну, грязь в бассейне, душевых и раздевалках. Ребенка 13 лет на взрослые групповые занятия не пускают, а детские занятия рассчитаны на детей 5-8 лет. Раздолбанный солярий с некачественными лампами. При этом покупила абонемент в солярий на 100 минут, использовать успела 2/3 от оплаченного времени, через пару месяцев мне объявили, что минуты сгорели, так как абонемент в солярий ОКАЗЫВАЕТСЯ ограничен по времени пользования.
                    Мы отказались от посещения этого клуба 3 с небольшим года назад, после смены директора данного клуба. Именно из-за снижения качества услуг и хамского отношения к клиентам, все это время нам звонили и приглашали вернуться. Убедились, что рыба гниет с головы и пока не сменится этот директор, посещать данный клуб не стоит.
                    Подумайте дважды, прежде чем приобрести абонемент в это заведение.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше