Отзывы: Бокс в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть бокс. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Бокс" в Москве
Тоже вынуждена написать о не клиентоориентированности клуба, от слова СОВСЕМ!
Посещаем этот клуб семьей уже более двух лет. Клубная карта есть даже у ребенка 4-лет! Хотя ей там и не чего делать с этой картой, детская комната в связи с карантином, долго была закрыта, детские занятия даже по записи очень часто отменяются и не проводятся! В очередной раз в день открытых дверей уверяя меня что сейчас просто очень привлекательные скидки на персональные тренировки, уговорили приобрести блок индивидуальных тренировок по плаванию для ребенка. Так как мы уже были знакомы с тренером и очень хотели заниматься именно у нее. Я конечно оплатила блок 4 тренировки -3860(причем цена в ближайшие под года не изменялась!все эти дни рассказы о скидках просто развод). Ни о каких сроках действия мне озвучено не было. Далее встала проблема в том что загруженность нашего тренера колоссальная и к ней просто невозможно записаться, а когда все же у нее выпадала окно, то ребенок обязательно болел(ребенку 4 года, сад и тд, постоянные больничные) обьяснив эту ситуацию на ресепшен получила в ответ: «ни чего страшного, есть карта и тренировки на ней сохранятся». И как же меня осадили, в день когда мы все таки пришли на тренировку, что ваши тренировки СГОРЕЛИ!!!Сгорели?! Как?!Ни кто не о каких сроках даже не упомянул, когда блок приобретался! В этом их главная политика, просто продать!А в том что тренер загружен донельзя, а том что есть какие-то сроки сообщать видимо не надо!?Зная это я бы конечно не стала покупать блок, а уже бы ориентировалась по факту пришли-заплатили! В этот день чтобы попасть на занятие я приобрела еще один блок. Далее мне предложили написать заявление на возврат средств, так же уверяя что обычно деньги возвращают на депозит с удержанием какого то процента(что тоже наглость), написав заявление я ходила еще пару месяцев и робко спрашивала на ресепшен, а не пришли ли деньги?! На что мне говорили что вот вот должны. По итогу сообщили что деньги не вернут, по причине истечения срока давности!Сообщили уже после соих бесконечных сообщений в соц.сети.И это был не письменный отказ от руководства клуба, а звонок админа с Ресепшен, которая и принимала мою заявку! И я же не просила их мне именно возвращать! Я просила оказать услугу за которую заплатила! Я являясь постоянным клиентом и думаю что имею право на лояльное отношение со стороны руководства клуба! Но видимо не в этом клубе! В нем всегда есть ощущение что ты кому-то что-то должен((((
Я присоединяюсь
ко всем отзывам написанным выше про «чистоту», толпы народа, кондиционирование, не возможность попасть на групповые тренировки тоже чистая правда!!!
Я записался членом в клубе у метро Беляево. Это учреждение было внезапно закрыто без какого-либо уведомления, кроме развешивания у двери. Все информационные страницы Вконтакте, Инстаграм заблокированы и не допускают комментариев, с телефонами нельзя связаться. Через неделю они объявили в социальных сетях, что клуб закрыт, все запросы принимаются по номеру телефона или электронной почте, никаких извинений клиентов. Я написал в клуб по электронной почте. Они говорят, что могут перейти в другие клубы, которые включаются в Олимпик Фитнес, чтобы продолжить обучение или вернуть деньги за оставшиеся месяцы. Поскольку остальные клубы из них сетей находятся далеко от того места, где я живу, я решил вернуть деньги. Заполнив заявку на возврат, сказали, что утвердят ее в течение 10 рабочих дней. На данный момент прошло 2,5 месяца, я все еще не получил возмещение, на почту нет ответа
Честно говоря. у меня отпало желание посещать этот клуб при первом визите .Администратор видимо не была заинтересована в новых клиентах, даже отказалась показать нам клуб, сославшись на то, что это не её работа и этим занимается менеджер... Ну, что - ж, Всё ясно.
Убогий клуб. Мне предлагали купить годовую карту в ноябре, наврав, что акции в декабре уже не будет. Не связывайтесь с этим клубом.
так называемый клуб, разводит на деньги!!!!! оформляют потребительский кредит в каком то сомнительном банке, заранее не информируя клиентов, скрывают достоверную информацию, вводят в заблуждение посетителей данной организации, не разъясняя что с кредитом втюхивают еще и проценты для банка!!!!! разводит на деньги и предоставляет неверную информацию в данном случае представитель этого клуба Дарья Эйрих, бойтесь этих людей и не доверяйте, иначе останенсь без денег и с долгом с процентами перед каким то неизвестным банком!!!!!!
Обязательно к прочтению перед приобретением тренировок! Отвратительное отношение менеджеров. Приобретала абонемент на 5 тренировок. В момент покупки менеджер по продажам не предупредил, что действуют тренировки в течение месяца. Когда мой муж приобретал блок из тренировок на 10 занятий, менеджеры его также не предупредили о сроке. Получилось так, что я пришла на 5 тренировку, а мне сообщают, что тренер не может ее провести, так как закончился срок. На мои просьбы и разъяснения сотрудник на ресепшн Артем сказал, что не он продавал мне абонемент, поэтому не собирается ничего выяснять, извинения от лица клуба также никто не принес. Такое хамское отношение - дикость. В чем заключается работа менеджеров? В выдаче ключей? Все данные есть в базе, можно посмотреть в компьютер и предупредить клиента. Управляющая отказалась восстанавливать тренировку по моей просьбе и тренера. Никто не захотел решать проблему. На мой взгляд, это задача менеджеров - уметь урегулировать конфликт. Теперь вынуждена везде писать и звонить. Прошу восстановить оплаченную мной тренировку. Клиентоориентированность на нуле. Хотела приобрести дальнейшие тренировки, теперь нет никакого желания. Скрыть
В клубе сложилась система -постоянно меняя собственников, аннулируют оплаченные абонементы, требуют новых оплат и постоянных доплат. За последние 9месяцев это произошло уже дважды, из которых 7 клуб не работал. Здесь клиент всегда НЕ прав, и всегда должен администрации. Ужасно хамское пренебрежительное отношение. Атмосфера отвратительная. Тренера не задерживаются. Тренажёры вечно сломаны. Хамам постоянно не работает. Душ- периодически. Бахиллы- большая редкость. В залах и раздевалках грязь. Очень жаль, что из вполне годного когда-то места за последние года три сделали говноклуб. Никому не советую. Кидалово- по-другому и не скажешь (
Оплачивал дочери абонемент на восьмь месяцев, плюс оплатил заморозку карты на три летних месяца, т.к. мы летом на даче. В итоге нашу карту не заморозили не смотря на оплату этой услуги, и три месяца занятий пропали. Далее продлевать абонемент не собираюсь, поищу другой фитнес центр. Клиенты Les ftness, будте осторожны со своими деньгами в этом центре!!!
ПРОШУ обратить внимание! ДЕВУШКИ, МАМЫ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ходите в NeoFit Куркино на "SPA-процедуры"!!! На массаже в NeoFit Куркино я подверглась насильственным действиям сексуального характера! У клуба нет медицинской лицензии, а работников они не проверяют. Такие "фитнес-центры" работать не должны!!! Если в правоохранительных органах не захотят этим заниматься, то этим должны заняться мы! Прошу - рассказывайте о таких случаях! В клубе много детей, подростков... а они уж точно не скажут...Задумайтесь только!
В фитнес –клубе «NUMBER One Fit» в Кожухово я занималась три года.
В течение всего времени я регулярно оплачивала индивидуальные тренировки с персональным тренером, оплачивала всевозможные платные занятия, регулярно проходила курсы массажей, все три года арендовала шкаф. Это я к тому, что я была клиентом с положительной историей)
Первый «звонок» хамства в клубе произошел год назад, когда меня буквально «облаяла» уборщица, но тогда я ограничилась беседой с администратором .
Вторым «Звоночком» стал звонок ( прошу прощения за тавтологию) администратора в 23.30 ночи со словами «Нам надо разобраться, почему вы ушли не оплатив 100 рублей за воду» На аргумент, что прежде чем звонить, стоит посмотреть в базу, хамка ответила. Что она сама знает, что ей делать. Я еще раз попросила посмотреть внимательно в базу и на часы, поскольку у меня всегда открыт депозит не меньше 1000 рублей именно для оплаты воды и еды. Без единого слова девушка просто бросила трубку. Надо отдать должное, за хамство на сей раз я была вознаграждена индивидуальными занятиями с тренером.
Дополнительно хочу отметить, что когда клуб покидал тренер, с которым мне очень нравилось заниматься, я не покинула клуб, хотя получила более чем выгодное предложение от него.
Точкой кипения стал инцидент, который произошел со мной в апреле этого года. Даже не сам инцидент, а реакция владельца клуба и руководства клуба.
В клубе сменился массажист, услуги массажа стал оказывать тренер клуба Игорь Капустов, которого я неоднократно встречала во время индивидуальных занятий , более того , он был рекомендован мне моим тренером Юлией , как достойный .специалист
Посетив сеанс массажа первый и второй раз у этого мастера, я осталась довольна качеством массажа, и , конечно, записалась на следующий сеанс.
Вот тут то и произошло то, что в народе называют «домогательством» Именно так, массажист нагло и совершенно откровенно начал ко мне приставать. Домогательства были настолько явными , что спутать их с массажем ( как потом сказал мне владелец клуба) невозможно.
Ну не лезут во время антицеллюлитного массажа клиентам в трусы. Нет такой техники.
В шоке я вскочила со стола, откинув руки массажиста, так этот «Мастер» даже не вышел, а наблюдал, как я одеваюсь.
Сказать, что я испытала унижение, ничего не сказать
С трудом оправившись от шока за ночь ( массаж был вечерний) сразу же утром я пошла с попыткой обьяснить ситуацию владельцу клуба.
Я сама руководитель и прекрасно понимала, что любому владельцу захочется замять инцидент такого рода и не предавать его огласке.
Поэтому, еще надеясь на порядочность, я решила не «рушить» репутацию клуба и поговорить напрямую с владельцем.
Каков был мой шок, когда вместо извинений я только получала вопросы очень странного характера ( а где он Вас трогал? А что именно он делал?итд)
Моей просьбой было одно : « Просто уберите этого человека из клуба и на этом вопрос исчерпан» Я не просила никаких компенсаций, не просила возврата, НИЧЕГО. Аргумент у меня был лишь один «НЕЛЬЗЯ таким людям находится в сфере услуг и тренировать, делать массаж итд) Ведь его клиентами могут стать более молодые и стеснительные девушки.
Я лично собиралась приобрести абонемент дочери.
Ответ владельца обескуражил. «С массажа уберу, а тренировать будет, у него много клиентов, можете вызывать полицию, это меня не касается»
Безусловно после этого я пришла к администратору только с одним требованием – убрать его из клуба Администратор заверил, что это дело 2-3 дней. Как только он будет уволен, мне сразу позвонят. Тем более!!!!! Жалобы на Игоря Капустова уже были! Я не первая! НО!!!!! Они просто не верили людям.
Прошла неделя, звонка так и не поступило, тренер продолжал работать. И не просто работать, а писать мне «в ночи» смс о том что « это с ним впервые»
Поскольку занятия пропускать мне не хотелось, я пошла в клуб, написала заявление на возврат средств, расторгла с ними договор и тут же приобрела карту в клуб рядом.
Прошло уже две недели с момента написания заявления, мне до сих пор никто не позвонил, не среагировал НИКАК.
Мне не только не вернули деньги, я не услышала ни одного слова извинений .
Я искренне желаю клубу продолжать вести такую же политику, и так же относиться к клиентам.
А всем клиентам просто говорю- задумайтесь !!!!!!! Прежде чем отдавать себя и своих детей в руки тренеров, проверьте, какое руководство у клуба. Кто собственник, кто тренер, если эти люди из этого клуба, просто не ходите! Воспользуйтесь услугами порядочных людей.
PS до фитнеса, массажист и «тренер» работал в школе УЧИТЕЛЕМ!!!!!!!!!!!!
Ну а сто своей стороны я , к сожалению, вынуждена придать большую огласку этому случаю как и обещала клубу, в случае неразрешен