Все Фитнес-Центры
Москвы

Отзывы: Бокс в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть бокс. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Бокс" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Бокс", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Жанна Давыдова
Жанна Давыдова о фитнес-центре Фитнес Практика 2021-03-23 18:47:28Толбухина 10к3

Тоже вынуждена написать о не клиентоориентированности клуба, от слова СОВСЕМ!
Посещаем этот клуб семьей уже более двух лет. Клубная карта есть даже у ребенка 4-лет! Хотя ей там и не чего делать с этой картой, детская комната в связи с карантином, долго была закрыта, детские занятия даже по записи очень часто отменяются и не проводятся! В очередной раз в день открытых дверей уверяя меня что сейчас просто очень привлекательные скидки на персональные тренировки, уговорили приобрести блок индивидуальных тренировок по плаванию для ребенка. Так как мы уже были знакомы с тренером и очень хотели заниматься именно у нее. Я конечно оплатила блок 4 тренировки -3860(причем цена в ближайшие под года не изменялась!все эти дни рассказы о скидках просто развод). Ни о каких сроках действия мне озвучено не было. Далее встала проблема в том что загруженность нашего тренера колоссальная и к ней просто невозможно записаться, а когда все же у нее выпадала окно, то ребенок обязательно болел(ребенку 4 года, сад и тд, постоянные больничные) обьяснив эту ситуацию на ресепшен получила в ответ: «ни чего страшного, есть карта и тренировки на ней сохранятся». И как же меня осадили, в день когда мы все таки пришли на тренировку, что ваши тренировки СГОРЕЛИ!!!Сгорели?! Как?!Ни кто не о каких сроках даже не упомянул, когда блок приобретался! В этом их главная политика, просто продать!А в том что тренер загружен донельзя, а том что есть какие-то сроки сообщать видимо не надо!?Зная это я бы конечно не стала покупать блок, а уже бы ориентировалась по факту пришли-заплатили! В этот день чтобы попасть на занятие я приобрела еще один блок. Далее мне предложили написать заявление на возврат средств, так же уверяя что обычно деньги возвращают на депозит с удержанием какого то процента(что тоже наглость), написав заявление я ходила еще пару месяцев и робко спрашивала на ресепшен, а не пришли ли деньги?! На что мне говорили что вот вот должны. По итогу сообщили что деньги не вернут, по причине истечения срока давности!Сообщили уже после соих бесконечных сообщений в соц.сети.И это был не письменный отказ от руководства клуба, а звонок админа с Ресепшен, которая и принимала мою заявку! И я же не просила их мне именно возвращать! Я просила оказать услугу за которую заплатила! Я являясь постоянным клиентом и думаю что имею право на лояльное отношение со стороны руководства клуба! Но видимо не в этом клубе! В нем всегда есть ощущение что ты кому-то что-то должен((((
Я присоединяюсь
ко всем отзывам написанным выше про «чистоту», толпы народа, кондиционирование, не возможность попасть на групповые тренировки тоже чистая правда!!!

Специалисты:
    Ngok-Lam Le
    Ngok-Lam Le о фитнес-центре Олимпик Лайт 2021-02-16 22:46:23ул. Миклухо-Маклая, д. 37

    Я записался членом в клубе у метро Беляево. Это учреждение было внезапно закрыто без какого-либо уведомления, кроме развешивания у двери. Все информационные страницы Вконтакте, Инстаграм заблокированы и не допускают комментариев, с телефонами нельзя связаться. Через неделю они объявили в социальных сетях, что клуб закрыт, все запросы принимаются по номеру телефона или электронной почте, никаких извинений клиентов. Я написал в клуб по электронной почте. Они говорят, что могут перейти в другие клубы, которые включаются в Олимпик Фитнес, чтобы продолжить обучение или вернуть деньги за оставшиеся месяцы. Поскольку остальные клубы из них сетей находятся далеко от того места, где я живу, я решил вернуть деньги. Заполнив заявку на возврат, сказали, что утвердят ее в течение 10 рабочих дней. На данный момент прошло 2,5 месяца, я все еще не получил возмещение, на почту нет ответа

    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Сергей Иванов
      Сергей Иванов о фитнес-центре Inferno 2020-12-16 21:06:08проезд Россошанский , д. 3

      Убогий клуб. Мне предлагали купить годовую карту в ноябре, наврав, что акции в декабре уже не будет. Не связывайтесь с этим клубом.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Смирнова Дарья
        Смирнова Дарья о фитнес-центре Aqua Юна-Life 2020-10-26 13:07:42ул. Первомайская, д. 42

        Обязательно к прочтению перед приобретением тренировок! Отвратительное отношение менеджеров. Приобретала абонемент на 5 тренировок. В момент покупки менеджер по продажам не предупредил, что действуют тренировки в течение месяца. Когда мой муж приобретал блок из тренировок на 10 занятий, менеджеры его также не предупредили о сроке. Получилось так, что я пришла на 5 тренировку, а мне сообщают, что тренер не может ее провести, так как закончился срок. На мои просьбы и разъяснения сотрудник на ресепшн Артем сказал, что не он продавал мне абонемент, поэтому не собирается ничего выяснять, извинения от лица клуба также никто не принес. Такое хамское отношение - дикость. В чем заключается работа менеджеров? В выдаче ключей? Все данные есть в базе, можно посмотреть в компьютер и предупредить клиента. Управляющая отказалась восстанавливать тренировку по моей просьбе и тренера. Никто не захотел решать проблему. На мой взгляд, это задача менеджеров - уметь урегулировать конфликт. Теперь вынуждена везде писать и звонить. Прошу восстановить оплаченную мной тренировку. Клиентоориентированность на нуле. Хотела приобрести дальнейшие тренировки, теперь нет никакого желания. Скрыть

        Специалисты:
          Елена
          Елена о фитнес-центре Titanium 2020-09-25 02:49:55ул. Паперника, д. 9

          В клубе сложилась система -постоянно меняя собственников, аннулируют оплаченные абонементы, требуют новых оплат и постоянных доплат. За последние 9месяцев это произошло уже дважды, из которых 7 клуб не работал. Здесь клиент всегда НЕ прав, и всегда должен администрации. Ужасно хамское пренебрежительное отношение. Атмосфера отвратительная. Тренера не задерживаются. Тренажёры вечно сломаны. Хамам постоянно не работает. Душ- периодически. Бахиллы- большая редкость. В залах и раздевалках грязь. Очень жаль, что из вполне годного когда-то места за последние года три сделали говноклуб. Никому не советую. Кидалово- по-другому и не скажешь (

          Специалисты:
            Сергей
            Сергей о фитнес-центре Les Fitness 2020-09-23 12:46:43ш. Щёлковское, д. 100, к. 10

            Оплачивал дочери абонемент на восьмь месяцев, плюс оплатил заморозку карты на три летних месяца, т.к. мы летом на даче. В итоге нашу карту не заморозили не смотря на оплату этой услуги, и три месяца занятий пропали. Далее продлевать абонемент не собираюсь, поищу другой фитнес центр. Клиенты Les ftness, будте осторожны со своими деньгами в этом центре!!!

            Специалисты:
              anonym
              anonym о фитнес-центре NeoFit 2020-08-08 22:18:38ул. Крылатские Холмы, д. 33, к. 1

              ПРОШУ обратить внимание! ДЕВУШКИ, МАМЫ! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ходите в NeoFit Куркино на "SPA-процедуры"!!! На массаже в NeoFit Куркино я подверглась насильственным действиям сексуального характера! У клуба нет медицинской лицензии, а работников они не проверяют. Такие "фитнес-центры" работать не должны!!! Если в правоохранительных органах не захотят этим заниматься, то этим должны заняться мы! Прошу - рассказывайте о таких случаях! В клубе много детей, подростков... а они уж точно не скажут...Задумайтесь только!

              Специалисты:
                Влад
                Влад о фитнес-центре Y-15 2020-08-06 23:50:05ул. Юности, д. 15, стр. 1

                Занимался в этом клубе почти год ( абонемент закончился 15.06.2020). Тренера заинтересованы только в персональных тренировках ( бесплатно не подскажут не кому ) , квалификация тренеров самая низкая ( проф знаний и опыт отсутствуют ). Тренера ходят как БОМЖИ в старой и заношенной одежде ( нет общей клубной формы с эмблемой клуба Y-15 ). Особое замечание Габергрубу Илье ( старший тренер ) - ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ СПОРТСМЕН НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ В ЗАЛЕ В ОБТЯГИВАЮЩИХ ДЖИНСАХ ( подчёркивают его короткие кривые ноги ). В тренажёрном зале очень плохая вентиляция ( очень душно ) и нет кондиционеров. В связи с вирусом COVID-19 в таком помещении легко можно будет заразиться вирусом и заразить свою семью ( напишу в Роспотребнадзор пусть приедут с проверкой ). С 27 июля наверное и посетители ходят без масок и не соблюдают положенную дистанцию 1,5 метра. С таким отношением к посетителям клуба продлевать абонемент не буду. Не рекомендую этот клуб Y-15 для тех кто решит записаться на занятия в этот спортивный центр.

                Специалисты:
                  Диана Саитова
                  Диана Саитова о фитнес-центре Фитнес Холл 2020-07-29 21:07:57ул. Знаменские Садки, д. 7, лит. А

                  Преобрели три абонемента в "Фитнес Холл", ул. Черняховского, для себя и двух детей.

                  Успели посетить клуб ровно два раза, после чего он закрылся без предупреждения (в середине сентября 2019г).

                  Сотрудники просили пойти на встречу и немного потерпеть с возвратом денежных средств, договоились до НГ.

                  На данный момент администраторы никакой информации предоставить не могут, дозвониться до руководства невозможно, на электронные письма никто не отвечает.

                  Люди, будьте внимательнее, эта организация не несет никакой ответственности перед своими клиентами.

                  Кидалово!!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Денис
                    Денис о фитнес-центре Концепт Фитнес 2020-03-31 18:44:42ул. Саянская, д. 7

                    Никогда не писал отзывы, но этим разводилам, пожалуй, напишу)

                    Ваше приключение начнётся, когда Вы придёте в эту богадельню осматривать зал, Вам сразу же предложат цену на абонемент "с большой скидкой"! В прайсе ценник за абонемент в районе 20-25 тыс. руб, а Вам его предложат за 8-15 тыс. руб! Да, вот такой "пацанский" подход к продажам из 90х))
                    Затем, Вам будут каждую неделю поступать звонки о покупке доп. услуг - личный тренер, массаж и т.п.

                    У друга пропала сменная обувь во время тренировки - вытащили из ящика, закрытого на ключ. Следов взлома не было, менеджеры отказались проводить проверку, друг не стал из-за кроссовок вызывать ментов. К слову, братьев наших меньших хватает и среди персонала (уборщицы и т.п.), и среди клиентов ))

                    Теперь, что касается моей истории - приобрёл абонемент в апреле 2018 года, но в мае появилась интересная работа и пришлось переехать в Питер. Мне в очередной раз позвонила девушка в начале июня с предложениями по доп. услугам, на что я объяснил ей ситуацию с переездом и желанием переоформить Договор на другого человека, т.к. неизвестно когда вернусь в Москву. Девушка в ответ мне сообщила, что Договор не активирован и начнёт своё действие после первого посещения и я могу придти хоть через год (в Договоре прописано, что он абонемент активируется автоматически в течение 2х недель после покупки).
                    Я обрадовался, что не надо ехать в Москву переоформлять, со спокойной душой забыл про этот вопрос. Вернулся в Москву я в марте 2019 года и в конце месяца пошёл на тренировку. Думаю, представляете какое было у меня лицо, когда мне сказали, что у меня заканчивается абонемент и спросили не хочу ли я его продлить.
                    Было написано заявление на имя ген. директора с просьбой разобраться в данном вопросе и активировать абонемент по факту первого посещения, как и обещали по телефону. Менеджеры сообщили, что в течение 2х недель будет ответ, со мной предварительно свяжутся, но, естественно, никакого ответа не было и менеджеры, естественно, не передавали моё заявление выше, а просто оставили его у себя в ящике. Когда я пришёл уточнить как дела с моим заявлением, мне сказали, что мне отказано, я попросил показать заявление, на нём не было никаких новых надписей и виз (подписей) руководства, что свидетельствует о том, что руководство было не в курсе о данном заявлении.
                    В ответ я предложил, на мой взгляд, самый разумный вариант решения проблемы - я приобретаю по той же цене ещё год, и мне активируют абонемент на 2 года (покупал я абонемент за 11 т.р., на момент продления он стоил 8 т.р.), на что менеджеры посовещавшись сказали: "Мы готовы Вам активировать на 2 года, если вы купите абонемент за полную стоимость на год за 24 тыс. руб.", то есть купить 3 года абонемента за 2 )))

                    Понимаю, что сам лоханулся и с юридической точки зрения они правы, но мы живём в 21 веке и клиентоориентированность в наше время не просто слово. После моей истории по дружеской солидарности не продлили абонемент ещё трое (помимо меня) и ещё 2е не стали приобретать новый. "Сарафанное радио" в действии.
                    Надеюсь, руководство заинтересуется данным отзывом и проведёт необходимую работу над ошибками. Если нет, значит "рыба гниёт с головы". Общался я с Романовой Екатериной и Ионовой Людмилой.
                    Кстати, звонки с предложением продлить абонемент и приобрести доп. услуги продолжались ещё полгода каждую неделю. Тут Вы можете гордиться настойчивостью Ваших менеджеров! ))

                    Всем удачи, не попадайтесь в подобные ситуации!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше