Все Фитнес-Центры
Москвы

Детский абонемент в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть детский абонемент. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский абонемент" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский абонемент", далее - отзывы о фитнес-центрах, в которых есть данная услуга.
Марина В
Марина В о фитнес-центре СССР 2023-01-06 20:56:57проезд Михайловский, д. 1, стр. 1Нижегородский районисточник: Яндекс
Марина В посетила фитнес-центр "СССР" и поделилась своим опытом. Первоначальные впечатления положительные, но со временем выяснилось, что тренеры в зале остаются равнодушными и не оказывают должной поддержки. Чистота в хаммаме и сауне оставляет желать лучшего, с разбитой крышей в бассейне в нескольких местах. На 2 января бассейн и сауна были закрыты, хотя никаких работ не было видно. Детская комната была закрыта в праздничные дни, что вызвало недопонимание. Решив досрочно расторгнуть договор, Марина столкнулась с проблемами, включая отсутствие экземпляра договора и несоблюдение сроков возврата денег, что вынудило её обратиться в суд.
Специалисты:
    Ratzrule23
    Ratzrule23 о фитнес-центре WeGym 2021-04-13 09:07:361-й Перова Поля 9Перовоисточник: Яндекс
    An anonymous author criticizes dirty toilets, staff and cleaning issues, and outdated equipment. The author expresses concerns about renewing their membership.
    Специалисты:
      Александр Слабоспицкоф
      Александр Слабоспицкоф о фитнес-центре World Fitness 2021-02-13 10:27:12ул. Звенигородская, д. 8, к. 1Фили-Давыдковоисточник: Яндекс
      Александр Слабоспицкоф дает негативную обратную связь, подчеркивая проблемы с чистотой бассейна и другие недоразумения.
      Специалисты:
        fronklin
        fronklin о фитнес-центре Tennis.ru 2020-12-30 23:55:49пос. Сосенское, дер. Летово, ул. Малая Летовская, д. 8источник: Яндекс
        fronklin выражает недовольство ухудшением сервиса после пандемии: хамам работает нестабильно, бассейн для детей лишился подогрева, женская сауна закрыта на ремонт, доступ к мужской сауне ограничен, некоторые секции, включенные в абонемент, закрыты без продления на период пандемии, и рядом с фитнес-центром идет стройка, что требует частого мытья машины.
        Специалисты:
          sss Иванов
          sss Иванов о фитнес-центре СССР 2022-04-02 13:46:55проезд Михайловский, д. 1, стр. 1Нижегородский районисточник: Яндекс
          Посетитель с именем sss Иванов поделился негативным опытом, связанным с посещением клуба с детьми. Он упомянул проблемы с тренером по плаванию и отметил негибкость клуба в отношении детей, несмотря на предварительно оплаченные абонементы.
          Специалисты:
            Андрей Красиков
            Андрей Красиков о фитнес-центре Фитнес Практика Динамо 2023-06-30 09:01:23Красноармейская 11к2Аэропорт

            Ходил почти 3 года, вначале все очень нравилось - чистота, большое количество залов и тренажеров, хороший бассейн и сауна. Полтора года назад начал замечать признаки начала упадка - исчезли из туалетов бумажные полотенца (это самый верный признак во всех фирмах), долго ремонтировались тренажеры после поломок, стали хуже убирать, периодически исчезали полотенца, ломались кулеры и замки в шкафах. В прошлом году я попал на серьёзную операцию и 10 месяцев ушло пока не начал снова ходить. Полгода абонемента пропало. Два раза звонили менеджеры по поводу нового абонемента, и, войдя в моё положение обещали 3 месяца компенсировать. Наконец третий раз позвонил менеджер Иван и предложил приходить за новым абонементом, однако никакого желания пойти клиенту навстречу я не увидел, он сказал, что на обещания ему плевать, знать ничего не знает. Вы покупайте абонемент, а потом посмотрим. На следующий день согласился пойти навстречу, но устроил какой-то торг - месяц компенсируем и все, а поняв что я уйду уже в двери сказал что два месяца. Дело даже не в том, что я потерял полабонемента, а в неуважительном отношении к клиенту - какое-то барыжничество. Потом позвонил знакомым которые занимались со мной, они рассказали, что клуб превращается в помойку, качество резко упало, отношение к клиентам стало пренебрежительное, переходящее в хамство. Принял решение уйти. Жаль неплохой в прошлом клуб.

            Специалисты:
              Heとka
              Heとka о фитнес-центре Зебра 2020-02-13 20:21:13ул. Енисейская, д. 35Бабушкинский районисточник: Яндекс
              Heとka выражает негодование по поводу переполненности бассейна, ожидания в тренажерном зале и проблем с посещением бассейна с детьми. Отмечает стрессовый опыт вместо отдыха.
              Специалисты:
                Катерина А.
                Катерина А. о фитнес-центре Tennis.ru 2020-07-29 17:10:09пос. Сосенское, дер. Летово, ул. Малая Летовская, д. 8источник: Яндекс
                Катерина А. разочарована отношением клуба к абонентам в период карантина. Несмотря на обещания, связь отключена, детская комната закрыта, и секции ушли. Проблемы с оплатой и обещанными услугами вызывают у неё недовольство, считает это позором для центра.
                Специалисты:
                  Nina P.
                  Nina P. о фитнес-центре NRG fitness 2019-11-29 22:58:32Киевская 4Московский районисточник: Яндекс
                  Nina P. жалуется на неудобное расположение и ограниченные возможности посещения клуба из-за отмены автобуса.
                  Специалисты:
                    Лариса Степанова
                    Лариса Степанова о фитнес-центре Фитнес Парк 2021-06-18 12:24:20Красного Маяка 22к5Центральное Чертановоисточник: Яндекс
                    Пользовательница Лариса Степанова поделилась своим опытом посещения "Фитнес Парка". Она планировала заниматься в клубе с ребёнком, но из-за закрытия игровой зоны ей приходится сразу забирать ребёнка после занятия. Она отметила высокую цену абонемента и неудобства в раздевалках и бассейне. Рекомендует тестировать клуб перед покупкой абонемента.
                    Специалисты:
                      Дмитрий
                      Дмитрий о фитнес-центре World Fitness 2021-02-23 20:15:12ул. Звенигородская, д. 8, к. 1Фили-Давыдковоисточник: Яндекс
                      Дмитрий подчеркнул удобное расположение и уютный характер клуба, однако высказал недовольство по нескольким пунктам, включая проблемы с рассрочкой, отсутствие парковки и неудовлетворительные условия в центре.
                      Специалисты:
                        Мария И.
                        Мария И. о фитнес-центре WeGym 2022-09-11 10:02:321-й Перова Поля 9Перовоисточник: Яндекс
                        Мария И. замечает неорганизованное поведение детей в бассейне и отсутствие предупреждений о мероприятиях. Также отмечает недостатки в чистоте бассейна и неудачное отношение администрации к клиентам.
                        Специалисты:

                          Покупали осенью 2020 года 4 абонемента в клуб СССР на Таганке, Михайловский проезд 1. На этапе заключения договора, нам озвучили правила клуба, что дети посещают клуб до 23.00. Мы всегда ходим поздно, и для нас посещение с ребенком 13 лет, этот вопрос был самым важным. После первого посещения клуба возник конфликт, нам объявили что посещение клуба с детьми до 22.00 и при консультации возникла ошибка. Посещали несколько месяцев клуб с ребенком до 22.00. Внезапно, 1 марта в 20.50 нам объявили, что посещение клуба с ребенком ограничено с 9.00 до 21.00! и в клуб нас не пустили. Имея на руках оплаченные абонементы, мы не имеем возможность посещать клуб с ребенком. При этом, со стороны обслуживающего персонала абсолютно хамское и агрессивное поведение и отношение. Много раз слышали от клиентов в самом клубе о таких же ситуациях с детьми. Многие наши знакомые отказались от посещения данного клуба именно из-за схожих ситуаций и хамского отношения. На этапе заключения договора обещают прекрасные условия, комфортный отдых и тренировки. По факту получили: регулярно не работающую купель, финскую сауну, грязь в бассейне, душевых и раздевалках. Ребенка 13 лет на взрослые групповые занятия не пускают, а детские занятия рассчитаны на детей 5-8 лет. Раздолбанный солярий с некачественными лампами. При этом покупила абонемент в солярий на 100 минут, использовать успела 2/3 от оплаченного времени, через пару месяцев мне объявили, что минуты сгорели, так как абонемент в солярий ОКАЗЫВАЕТСЯ ограничен по времени пользования.
                          Мы отказались от посещения этого клуба 3 с небольшим года назад, после смены директора данного клуба. Именно из-за снижения качества услуг и хамского отношения к клиентам, все это время нам звонили и приглашали вернуться. Убедились, что рыба гниет с головы и пока не сменится этот директор, посещать данный клуб не стоит.
                          Подумайте дважды, прежде чем приобрести абонемент в это заведение.

                          Специалисты:
                            Настя А.
                            Настя А. о фитнес-центре Палестра Sport 2021-03-11 16:37:41ул. 2-я Песчаная, д. 4, лит. А, стр. 2Соколисточник: Яндекс
                            Настя А. рассказывает о своем опыте как клиента "Палестра Sport" более трех лет. Она критикует изменения в клубе, такие как увольнение тренеров, переход к платным тренировкам и оборудование. Она также отмечает неудачное руководство и выражает сомнения в будущем клуба.
                            Специалисты:

                              Ответ от фитнес-центра:

                              Добрый день!
                              Тренерский состав сейчас расширяется и добавляются новые специалисты, но никто из старого состава не уходил. Формат групповых программ также меняется, включаются новые направления и занятия, некоторые из них на платной основе, но бесплатные занятия также остаются в расписании. В нашем расписании каждое платное направление имеет бесплатную альтернативу.
                              Оборудование обновляется по мере необходимости и возможности. Это же касается и раздевалок. Сейчас закончен ремонт в детской раздевалке, летом будет произведён ремонт в раздевалках бассейна.
                              Мы всегда стараемся учесть пожелания наших клиентов и гостей!

                              Ответ от администрации:

                              minesotte
                              minesotte о фитнес-центре Tennis.ru 2019-09-12 11:48:25пос. Сосенское, дер. Летово, ул. Малая Летовская, д. 8источник: Яндекс
                              Minesotte выражает негативное мнение о клубе, подчеркивая его скучность, проблемы с чистотой в раздевалках, и низкую квалификацию тренеров.
                              Специалисты:
                                Шамиль Гасымов
                                Шамиль Гасымов о фитнес-центре GFitness 2020-11-27 12:45:01пл. Семеновская 7с1Соколиная гораисточник: 2GIS
                                Шамиль Гасымов выразил разочарование в обещанном обслуживании. После долгого молчания со стороны фитнес-центра он получил извинения за несоответствие обещаний, но был удивлен тем, что ему пришлось самостоятельно отслеживать информацию о возобновлении работы зала.
                                Специалисты:

                                  Ответ от фитнес-центра:

                                  Шамиль, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем клубе и приносим Вам свои извинения, за доставленные неудобства! Вам как и всем другим клиентам были добавлены 3 месяца к основному сроку карты сразу с первого дня открытия клуба после карантина. В ситуации детально разбирается администрация обоих клубов, так как Ваш звонок могли принять и во втором нашем клубе на рецепции. Провинившихся сотрудников ожидает дисциплинарное взыскание. Нам жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе и благодаря Вашему отзыву мы становимся лучше!

                                  Ответ от администрации:

                                  Надежда Б.
                                  Надежда Б. о фитнес-центре World Fitness 2021-05-04 12:18:04ул. Звенигородская, д. 8, к. 1Фили-Давыдковоисточник: Яндекс
                                  Надежда Б. высказала недовольство отношением персонала и руководства, подчеркнув ряд проблем с услугами и изменениями в расписании.
                                  Специалисты:
                                    Alex W.
                                    Alex W. о фитнес-центре Дружба 2020-11-10 15:11:11Котельники г. Ковровый мкр. 33Котельникиисточник: Яндекс
                                    Alex W. описывает негативный опыт взаимодействия с персоналом и управляющим директором, высказываясь критично о правилах и услугах.
                                    Специалисты:
                                      Анна Иванова
                                      Анна Иванова о фитнес-центре VITASPORT 2019-12-15 13:19:00ул. Живописная, д. 21, к. 2Хорошёво-Мневникиисточник: Яндекс
                                      Анна Иванова была разочарована новогодним представлением в "VITASPORT". Она отметила скучное представление с шиншиллой и кроликом, небольшую елку и дуло открытых окон, что, по её мнению, приведет к простудам у детей. Отсутствие детских раздевалок также вызвало недовольство.
                                      Специалисты:
                                        андрей н
                                        андрей н о фитнес-центре WeGym 2021-06-04 11:31:121-й Перова Поля 9Перовоисточник: Яндекс
                                        Андрей Н выражает негодование по поводу неудовлетворительного обслуживания и отмечает, что компания не заинтересована в саморазвитии.
                                        Специалисты: