Фитнес-центры у метро Алма-Атинская
Рейтинг ⭐⭐⭐⭐⭐ лучших спортивных клубов, секций и фитнес-центров у метро Алма-Атинская. Фитнес-центры с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Случайный отзыв
Екатерина пишет о фитнес-центре СССР:
В прошлом году, а именно в феврале 2014 года приобрела абонемент в новый открывающийся клуб на Красносельской. Было относительно выгодно на тот момент, учитывая что бассейн еще не работал, карту обещали активировать с момента открытия бассейна плюс 45 дней заморозки. С февраля по апрель 2014 г. занимались можно сказать нахаляву. В апреле открыли бассейн и карту активировали с 10.04.14 г. В мае 2014 в связи с отпуском карту заморозила на 23 дня. Таким образом осталось 22 дня заморозки. В начале 2015 года решила уточнить до какого месяца все-таки я смогу заниматься в клубе, девушка по телефону сообщила, что до начала июня с учетом заморозки и того, что карта стала активной с апреля 2014 года. Я не стала приобретать абонемент в другом клубе, решила отзаниматься в СССР до положенного срока. Придя в марте на очередное занятие, на ресепшн сказали карта больше неактивна, идите в отдел продаж. В отделе продаж сказали Извините ваш абонемент закончился. Стала разбираться, попросили у меня договор, будто я его с собой в спортивной сумке ношу каждый день. Я попросила их о том же, так как договора в двух экземплярах обычно, то есть у них он тоже должен быть. Ответ следующий был: "Вы же заниматься сегодня пришли? Зачем мы будем искать сейчас договор, если вы можете привезти из дома в следующий раз". Хорошо, не стала даже спорить. Принеся договор в следующий раз, карту в системе продлили, но проблемы на этом не закончились. Теперь каждый раз приходя на занятие, карта снова на ресепшн не сканируется и меня снова отправляют в отдел продаж, где каждый день сидят все новые девушки и мальчики, улыбающиеся во все 33, но ни хрена не способные решить вопрос раз и навсегда. Вот теперь полагаю я до конца действия абонемента так и буду ходить в отдел продаж с бумажками и доказывать, что я не бесплатно сюда хожу. Честно признаться клуб считается премиум класса, но мне он напоминает общественный Дворец спорта (Бесплатный). Такое количество народа клуб не в силах обрабатывать: в бассейне на одной дорожке пять человек плавает, на групповых занятиях в небольшом зале 25 человек, лежишь и соседа касаешься всем чем можешь, про раздевалки вообще сказать страшно и смешно - голыми телесами все друг друга поджимают, так как очень тесно. Персонал (особенно в отделе продаж) - неклиенториентированы, некомпетентны в документообороте (договора с тобой найти при необходимости не могут, аргумент "Надо искать долго"). По телефону просишь заморозить карту, отвечают приезжайте, нужно очно замораживать. Как приезжать? А если человек болеет и не в силах приехать заморозить карту?! И это премиум??? Считаю, что за 35 000 р. вполне можно найти альтернативу данному клубу, уж слишком много вопросов и недоработок в нем. И называть себя Премиум, ребят, ну это как-то уж слииишком громко :-)